Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзывЗдравствуйте, Мария. Не понятно, что значит "поддержка морозит"? Обратитесь по другим каналам - почта, форум, группы в соцсетях с указанием номера договора.
Первые месяцы после подключения было нормально. Сейчас постоянные сбои, переодически отсутствует интернет (например на момент написания отзыва). Поддержка отвечает что у них все хорошо, и так уже пол года.
Приходил какой-то «мастер» из Ростелеком, которого сами QWERTY и направили, говорил, что теперь так будет постоянно. Мы ему не проверили, но он оказался прав.
Спасибо, в новом году поменяем провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Andrey. Отзыв написан с нашего IP-адреса, значит на момент написания отзыва интернет не отсутствовал. Поддержка может удалённо проверить обрывы связи на линии, отказ оборудования, перегоревший порт и т.д. Если в результате диагностики Вам говорят, что проблем на линии нет, значит стоит искать её в квартире, например, проверять качество связи с роутером. Сменой провайдера Вы не решите проблему в домашней сети.
Здравствуйте, Сергей. Попробуйте для начала обратиться в службу технической поддержки, Вам обязательно помогут.
С каждым годом всё хуже и хуже. Скорость всё чаще не соответствует, например вместо 50 выдало 28мбит на этом сайте, по вечерам ощущаются «тормоза», если уж взялись «подмять под себя всё» то извольте соответствовать. Плачу по тарифу 450 абонементом на 2 года вперёд, это единственное что меня удерживает в этой… конторке уже. Самое хамство это непредоставление по договору услуги антенQA, допустим покупаете тариф мобильный у вас предусмотрены смс, а вам их отключают… А ещё больший безпредел, когда из головной конторы ростелеком пришёл «мастер» перерезал мне кабель и пустил через ненадёжное соединение через нижние этажи. Дозвониться в шарашкину контору зачастую невозможно, автосброс, проигрывание музыки. Неск. лет назад была приятная компания, если что случалось, то звонили и уточняли, наладилось ли. А сейчас… Сбои также чаще стали, особенно весной. Такая же проблема была и у билайна когда они от жадности корбину выкупили и хороший провайдер превратился в…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте. От Вас нет обращений в техподдержку с жалобами на скорость. Единственная проблема была с неисправностью коммутатора в сентябре месяце, до этого было обращение весной по услуге АнтенQа. Эта услуга всегда была в бесплатном режиме и ни на одном тарифе не была включена в стоимость. В данный момент сервисов, предоставляющих бесплатное каналы более, чем достаточно, необходимости в этой услуге больше нет. Если Вы испытываете проблемы со скоростью или какие-то другие трудности с подключением, обратитесь всё же в службу поддержки. Всего наилучшего.
Я пользуюсь услугами Кверти с 2008 года (№ лиц сч 241...31), и на сегодняшний день не нашла лучшего провайдера, хотя бывает мониторю другие компании.
Да, были вначале иногда какие-то сбои, но их быстро устраняли. Были проблемы с вайфаем, но приехал толковый мастер, все доходчиво объяснил и все исправил, у нас стоит два роутера и вечером, особенно, сигнал был слабый вифи, т. к. видимо у кого-то из соседей стоял мощный роутер и забивал наш. Мы поменяли один слабый по сигналу роутер на более сильный и создали еще один IP адрес, после этого проблемы с сигналом исчезли, еще и учитывая, что у нас было всего 40 мбит, три телевизора, три компа.
Даже когда были аварии на линии у Кверти, исправляли все оперативно. В техническую службу всегда дозваниваюсь, если возникает необходимость и получаю грамотные ответы на свои вопросы, нет такого чтобы переключали от одного спеца на другого. Хочу отдельное спасибо сказать сотруднице Кверти по ГСА Елене за оказанную грамотную помощь, вежливость!!! Сейчас увеличила скорость инета 100 мбит, так как сын скачивает игры. Лично от себя РЕКОМЕНДУЮ QWERTY, тут не дурят, не навязывают лишние услуги, и все четко и понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Иван! Спасибо большое за отзыв!
Читаю комменты и вижу одну и ту же проблему у всех, а провайдер валит все на помехи от роутера и то, что проблема не в коем случае не в нем (провайдере), а в технике клиента! Сам являюсь Qwerty и хочу сказать, что проблемы у этого провайдера со связью большие!!! И мне часто приходилось перегружать роутер. Заявленной скорости не дает Qwerty. Думаю поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Отзывы здесь размазаны на несколько лет, не думаете же Вы, что мифические проблемы у QWERTY длятся несколько лет? Проблемы с клиентским оборудованием, в частности ограничение скорости из-за помех соседских точек при подключении по вайфай - это самая распространенная проблема. Прежде, чем ставить диагнозы, нужно провести самую простую проверку - подключиться без роутера. И 90% отзывов здесь бы не было :) Заявленную скорость, поверьте, дают все провайдеры. Могут быть локальные проблемы, с ними нужно обратиться в техподдержку для диагностики. Ждем и Вашего обращения!
Здравствуйте, Михаил. Случилось скорее не с кверти, а с занятыми вайфай-каналами вокруг. Скорость нужно проверять, подключив кабель провайдера в компьютер. Если измерения не будут соответствовать заявленным в тарифном плане, то ждём Ваши тесты на почту с номером договора.
Здравствуйте, Андрей. Если возникли трудности с дозвоном, то, возможно, имеется массовая проблема и возросла нагрузка на колл-центр. В этом случае стоит перезвонить чуть позже или воспользоваться другими способами связи - электронная почта, группы в соцсетях, официальный форум, где описать и выполнить тесты скорости и диагностические замеры нагляднее, чем по телефону. Пришлите нам любым указанным способом результат замера скорости с http://telegraph.speedtestcustom.com/ результат команды pathping google.com из командной строки, подключившись кабелем в ПК без роутера.
Как клиент, я с этим провайдером переехал из Москвы. Все было отлично, но последние полгода выбивает интернет каждую минуту и приходится перегружаться. Пришли из поддержки, проверили и сообщили, что проблема в роутере. Ок подумал надо новый покупать, но дай на прямую проверю. Подключил ноутбук напрямую- как лажала связь так и продолжала. Поддержка отвечает мол были мастера устраняйте причину или вышлите нам пинг и т. д. Вопрос почему я должен этим заниматься? Скорее всего где-то элементарный загиб провода. Короче сейчас кончится абонентка и буду искать нового провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Советуем выполнить рекомендации техподдержки, поскольку это может выявить проблемный участок, который может оказаться в квартире (например, из-за беспроводного подключения). Смена провайдера Вам не поможет в таком случае и лучше прежде разобраться в причинах.