Отзывы об интернет провайдере Планета
Оставить отзывСам провайдер вполне ок, тарифы конкуретноспособные, скорость стабильная. Но тех проблемы как и везде случаются. И если такая проблема случилась после 23:00 - придется ждать до утра, так как техподдержка ночью не работает. Это как-то даже нелепо чтоли, у других провайдеров такой недоработки нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, добрый день! Наша служба техподдержки перешла на круглосуточный режим работы с 1 марта 2014 года http://planeta.tc/ekb/news/28-02-2014/531. Звоните, поможем :-)
Ксения, добрый день! Проверили историю ваших обращений в техподдержку. Все описанные вами проблемы возникали по причине вашего оборудования: забытый пароль от Wi-Fi, сброс настроек роутера на заводские и т.д. Если проблема сохраняется, то рекомендуем вам пригласить нашего специалиста на дом для настройки вашего оборудования, либо вы можете пригласить знакомых, которые смогут осуществить правильные настройки вашего маршрутизатора.
Антон, добрый день! Спасибо :) Заходите в гости на наши странички Вконтакте http://vk.com/planetatc; Facebook www.facebook.com/planeta.tc и twitter @planeta_isp. Будем дружить.
Прекрасный провайдер - выдаёт заявленную скорость. Проблем с соединением нет (за исключением форс-мажоров, но это не от провайдера обычно зависит). Техподдержка адекватная, реагирует достаточно быстро.
Пользуюсь уже более 5 лет - свои деньги провайдер отрабатывает полностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Благодарим за такую оценку нашей работе. Будем поддерживать на том же уровне.
Лучше Планеты провайдера не найти. До этого сидел на Инсисе и Билайне, чуть ли не каждый день приходилось звонить в тех. поддержку и исправлять неполадки. Сейчас же, за 3 года пользования, я ни разу не обратился в поддержку.
Люди, которые пишут, что скорость ниже заявленной, провайдер даёт вам лишь ОГРАНИЧЕНИЕ по скорости, а вот какая будет скорость, зависит уже от того сайта или файлообменника, которым вы пользуетесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Договор №121337.Подключены менее месяца,при этом в техподдержку звонили около 10 раз.Сначала все разговоры сводились к неисправностям нашего оборудования.
В понедельник получила в пользование маршрутизатор Планеты.Скорость по договору до 70 Мбит внешка и до 100 Мбит внутренние ресурсы.
Замер скорости на сайте провайдера не превышает 8-10 Мбит,обычно и того меньше.
Замер через торрент получше,но не на много.
Сейчас скачиваю сериал через Вебург файл 6,5 ГБ,за полтора часа 50 % скачалось,максимальная скорость достигала 1,2 Мб сек, в среднем и половины этой скорости нет.
При включение трех ноутбуков одновременно или при скачивании больших файлов,телевидение через приставку начинает показывать с помехами,все в квадратик.
В общем реальная скорость в 10 раз ниже заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый день! Проверили историю ваших обращений в техподдержку. До предоставления вам нашего маршрутизатора вы использовали нерекомендуемую модель. Мы фиксировали ухудшение качества соединения поэтому специалист техподдержки, в качестве решения проблемы, рекомендовал заменить роутер на наш. После получения маршрутизатора в пользование, вы не обращались в техподдержку по вопросу снижения качества связи. Сделайте это, пожалуйста, для проведения дополнительной диагностики — 379-000-8.
Кирилл, добрый день. Стоимость ТВ-контента во многом определяют его поставщики. При запуске нового телеканала в нашей Сети очень часто действует бесплатный период его просмотра. Возможно, стоит обратиться к нашим консультантам по телефону 379-000-9, чтобы пересмотреть наполнение вашего тарифа или сменить на более выгодный. Спасибо за добрые слова в наш адрес. Будем и дальше стараться оправдывать ваши ожидания.
№ договора 112852. С 22 октября 2013 г. сплошная нервотрёпка с "Планетой". Сегодня 07.03.2014, и за это время я со счёту сбился сколько раз я обращался в так называемую "тех. поддержку" данного оператора НЕ связи. Роутер и две тв приставки взяты в аренду. деньги в размере 7000 руб. были внесены на л/с. За 4 с небольшим месяца Проблемы с качеством предоставляемых услуг ООО"комтехцентр" так и не были устранены. Тех. поддержка каждый раз новую причину выдумывает: то оборудование их не справляется, то драйвера на сет. карте не обновлены у меня, то роутер их мягко говоря "не очень"(заменил на рекомендованный ими asus N66U pf 5600руб.), и Т.Д. Сегодня новая фишка-на компьютере в БИОСЕ функцию надо какую то откл. "Хотите, можете оформить ПЛАТНЫЙ вызов специалиста, но когда он прийдёт НЕИЗВЕСТНО" в очередной раз ответили мне на том конце телефона 3790008!!! 4й раз за сегодня позвонил на 3790009 менеджеру Елене с просьбой выйти на мой адрес, забрать своё оборудование и расторгнуть договор, на что услышал, что я САМ должен с Ю-З. ехать на другой конец города в офис ООО"комтехцентр", везти ИХ оборудование и писать заявление!!! Ну уж нееет. хватит. Нервы мои не казённые и не железные. Деньги закончатся на Л/С. и забуду как страшный сон о существовании "Планета".
P.S. не сколько денег жалко, сколько нервы свои. Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ заключать договор с ООО"Комтехцентр". Пожалейте вы себя. Надеюсь мой отзыв будет кому нибудь полезен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день. Вашу проблему удалось решить, о чем подробно можно прочитать на нашем официальном форуме: http://weburg.net/forums/planeta/qa/142110. На текущий момент жалоб от вас не поступало. В качестве компенсации вам будут начислены 1000 чатлов. Приносим свои извинения за неудобства.
В течение 10 дней провайдер фиксирует проблему в предоставляемых услугах. Причину не сообщает, сроки решения проблем не сообщает, ссылаясь на то что это внутренняя информация. При этом абонентскую плату исправно снимает, день в день. Ссылка на цифровое телевидение от компании Планета: http://www.youtube.com/watch?v=GFHKo9KuQAs
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день.
Процесс решения вашей проблемы не останавливался в течение последних трех дней. Мы разбираемся в причинах и применяем различные методики диагностики. Технически это достаточно объемная и сложная работа, поэтому мы просим вас проявить немного терпения и пойти нам навстречу в решении сложившейся ситуации.
На текущий момент, начиная с вечера 25 февраля, была собрана новая схема вашего подключения, по результатам мониторинга в данный момент эта схема работает без сбоев. Если вы все-таки наблюдаете проблему, сообщите, пожалуйста, об этом в техподдержку.
Как вам уже гарантировали на нашем официальном форуме — ваши неудобства будут компенсированы.
Не так давно отключился от акадо, хотя был с ними с 2005 по 2014г. Планету рекомендуем, т.к. по городу провайдер цена/ качество. Но вот у себя пока это самое качество особо не замечаю...Я бы даже сказал и половины обещанного не вижу. То ли дело в в монтажнике, который просто отрезал один кабелЬ, и на синей изоленте сростил с моим.То ли что. Вообщем пока не доволен категорично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ярослав, добрый день. При организации подключения в квартире, за ее пределами новая линия может быть подключена к ранее проложенному кабелю, при наличии в нем свободных пар. По поводу вашей заявки на ухудшение качества связи — наши специалисты свяжутся с вами для проведения диагностики.