Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Giraffe.UA

Giraffe.UA не верьте полный обман!!!!!!!!!

Не рекомендую подключатся!!! У меня частный сектор плачу кучу денег, пользоваться интернетом не могу.Обещали скорость 100Мгбит имеем вход 1Мгбит. Оказывается пользовать инетом (по рекомендации работников Жирафа) надо по графику глубокой ночью или днем. Замечу оплата в месяц 310 грн.Пыталась добится правды -бесполезно.

Галина , 22.05.2018 в 23:35

Жираф-худший из провайдеров

Жираф-Самый худший из провайдеров! Ужасный интернет! Сотрудники хамы! За 200грн/ мес элементарно не грузятся картинки в интернете, я неty говорю уже о том, чтобы фильм посмотреть. Скорость 0,32-0,75мб, но зато каждый день в трубку телефона эти мена операторы рассказывают как чудесно я поглазею 3,5мб. Вопрос, чем? Одни нервы!

Алеся , 16.03.2018 в 21:00

Категорически не советую

Это самый худший провайдер из всех что я встречал!

В договоре указано 150 грн за 3мб, на деле единожды видел 2.02мб(это максимум) в будний день утром когда все ещё спят.

Сегодня в очередной раз падает интернет и при открытии вкладки пишется пополнить ваш счёт, но счёт был пополнен ещё вчера, деньги списаны, а интернета нет!

Постоянные падения интернета(на короткое время), оборудование провайдера не способно выдерживать такой онлайн и поэтому периодически отключает кратковременно пользователей дабы искусственно снизить нагрузку.

Если есть альтернатива подключится к жирафу или к любому другому провайдеру, смело посылайте жирафа куда подальше!!!

Роман , 17.12.2017 в 20:42

Не советую!

Проживаю в частном секторе, летом 2014 года подключила интернет «Жираф». На данный момент плачу 200 грн за скорость 3 мб в сек. Заоблачная стоимость для такой скорости, не правда ли? Всё бы ничего, вот только реальная скорость даже до 1 мб не дотягивает. Бывало такое, что интернет обрывался и его не было практически два месяца подряд. Он появлялся всего на пару часов и с ужасной скоростью. В тех.поддержке сказали, что во всём виноваты проблемы с вышкой, которая отвечает за нашу связь и что в течении двух недель скорость придёт в норму и это время нам компенсируют. Две недели прошло, интернета нет, компенсации тоже. Звоню на горячую линию, а мне уже рассказывают, что они ошиблись и никаких проблем с вышкой у нас не было. Это было на другой вышке, с которой название похоже на нашу. Ну не бред ли? И естественно компенсации никакой не будет. Связь очень зависит от погоды — дождь? ветер? снег? Скажите интернету «пока». Он у нас как солнышко — с нами только в ясные дни. Такие проблемы у нас продолжаются почти год. В кол-центре отказывались признавать, что не обеспечивают должные условия и признали это только в феврале. И смогли посоветовали лишь «подвигать» роутер, может в других местах будет ловить лучше. Это просто афигеть. Очень долго пыталась со всем этим разобраться, очень много раз звонила на горячую линию, где никто и ничего толком сказать и не мог. Считаю, что каждая копеечка потраченная на оплату этого провайдера была отдана зря. НИКОГДА и НИКОМУ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНТЕРНЕТ «ЖИРАФ»! Н-И-К-О-Г-Д-А! Меняю провайдера.

П. С. Если бы это было возможно, то по всем критериям поставила бы «0», вместо «1».

Ю.О. , 08.06.2017 в 11:49

бред полный

Бред полный,во первых оказывается есть трафик после которого вводят ограничение по скорости.во вторых скорость очень часто падает!так что не советую.и высокая стоимость

сергей , 19.04.2017 в 18:10

Ужасная скорость !!!

В марте будет 5-ть лет как я пользуюсь giraffe и скажу что из обещанных 10 мигабит реально работает 3-5 мб. + у них нету безлимита, а то что вам говорять это полный бред. В день скачал больше 6-ти гигов и тебе уменьшають на сутки скорость до 1 мегабита. Вот такой вот у них безлимит. И все это у них прописано в правилах пользования. Цену за свои тарифы они повысили, а качество тарифов не улучшили. Так что делайте выводы сами, стоит оно того? стоят нервы свои того? Выбор каждого свой.

Виталий , 21.02.2017 в 21:43

Хорошо

Подключился к данному оператору. Сервис – желаю такой сервис каждому оператору! Уж как я не доставал менеджера по продаже, все рассказал, все обяснил! Ну просто молодцы!

Сам интернет. Скорость приемлемая. Конечно не 10мб/с но и уровень сигнала 17/79 на модеме и далее по твоим сигнале скорость 1.5-3 мб/с. Уверен, при хорошем сигнале будет на высоте! И ещё раз большое спасибо Винницкому офису, вы лучшие в обслуживании!

Андрей , 11.02.2017 в 01:07

Ужасный провайдер! Уже неделю практически нет интернета, скорость 300байт в секунду -у техподдержки один ответ -перезагрузите модем! И так каждый месяц!

Денис , 04.02.2017 в 14:25

Ужас а не провайдер

Это ужас при обещаной скорости до 10ти на тарифе максимальный плюс уже две недели не выдавливает и еденицы 0.2-0.3 всего лишь. В лучшем случае было 3.

Аноним , 07.01.2017 в 13:56

Постоянные пробелы в работе. Хамы на телефоне

С данным провайдером постоянные проблеммы. вечно пропадает интернет. В лучшем случае он отсутствует пол часа, в худшем и весь день. На телефоне сидят хамы, которые отвечают,что отсутствие интернета - это наши проблеммы,а не их. "нет интернета, ну и хорошо" - отличный ответ сотрудника!

Елена , 19.12.2016 в 12:46