Отзывы об интернет провайдере Инетком (Inetсom)
Оставить отзыв
Район Текстильщики. Стоит больше 5 лет, пользуюсь только интернетом, тариф -- 200 мбит / 620р, (после декабрьских событий вроде подорожал, т.е. такой план теперь является архивным, на него нельзя переключиться, но можно на нем остаться), реальная скорость соответствует (http://www.speedtest.net/result/4530952872.png), разрывов не наблюдается, может пару раз в год ненадолго, в этом году, например, не могу вспомнить чтобы хоть раз пропадала связь.
Из минусов, для меня, -- отсутствие оплаты через paypal, но такое редко у кого бывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо большое за положительный отзыв. Мы стараемся для наших абонентов.
Пользовался больше 10 лет Билайном(Корбиной), в последние 2 месяца потери пакетов 15-30%, инет работает 6 дней в неделю, техподдержка говорит... ничего они не говорят. Видимо, полностью сменили саппорт, ибо теперь там одни имбецилы(что странно, ибо 10 лет были адекватные спецы).
Три дня на Инеткоме, полет нормальный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв о нашей Компании, будем рады видеть Вас в дальнейшем в качестве наших абонентов!
Пользуюсь уже 2 года, всё это время постоянно были разрывы и падала скорость, смена модема никак не помогла, до службы поддержки дозвонится вообще не возможно! В последнее время проблемы со скоростью увеличились, поэтому никому не советую связываться с этой компанией!!
Все положительные отзывы наверняка накручены
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, для устранения проблем со скоростью необходимо провести диагностику. Для связи с технической поддержкой можно воспользоваться личным кабинетом, оставить обращение - заявку и Вам перезвонят в удобное для Вас время.
дико доволен - пользовался около 9 месяцев на съёмном жилье, тариф минимальный 2мбс за 300руб.
падала сеть ну может всего пару раз и не более минуты, пинг всегда прекрасен, торренты не режут
в поддержке хорошие люди, оплачивать удобно через терминал, обещанный платёж на 3 дня - то что нужно
всё супер, буду помнить :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв о нашей Компании, будем рады видеть Вас в дальнейшем в качестве наших абонентов!
Добрый день! Для понимания причины проблем со скоростью Вам необходимо обратиться в Службу техподдержки по телефону (495) 744-02-03 или написать обращение из личного кабинета, чтобы с Вами связался наш специалист.
В ночное время работы нами не проводятся (за исключением аварийных ситуаций), т. к. рабочий день монтажников заканчивается в 21-00. Круглосуточно у нас работает только консультация по тех. проблемам.
Провайдер вечно урезает скорость в 2-3 раза от заявленной по договору
Когда начинаеш поднимать панику ставят ненадолго заявленную скорость или присылают монтажников которые ничего не делая пообщавшись с офисом также делают заявленную скорость и то ненадолго ну 1-2 дня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для диагностики возникшей проблемы Вам нужно позвонить по номеру тел. 8 495 744-02-03, либо написать обращение из Вашего личного кабинета с подробным описанием проблемы и Вам перезвонит наш специалист. В нашей компании нет такой практики, как " урезание" скорости. Свяжитесь с нами и мы решим Вашу проблему в кратчайшие сроки.
Добрый день!
Благодарим за высокую оценку качества наших услуг!
Хотелось бы понять, в чем заключается проблема при консультации службой технической поддержки, может сможете подсказать ваш номер договора, мы бы постарались разобраться и решить вопрос, чтоб в дальнейшем аналогичных ситуаций не возникало.
Добрый день!!Спасибо за хороший отзыв,для нас это очень важно......
Ребята, Вы очень расстроили этим (( По сути, старый тариф стал дороже, но и скорость аж на 100 мбит/с снизили - я такого от Вас не ожидала. Всегда считала самым порядочным провайдером, которому действительно нужны клиенты. Лучше бы старые не трогали по скоростям и ценам и сделали бы новые тарифы с более высокими скоростями.
Наверное кому как конечно, но это как-то грустно. У людей итак снизили зарплаты, кто-то вообще без работы остался - а цены только растут, где не попадя. И типа, если не можешь платить больше, иди-ка ты куда подальше, давай мы тебе скорости снизим...
Хорошо, что хоть не переводите автоматом на новые тарифы, решение остается за клиентом. А то я попала бы под раздачу: за 200 мбит/с я должна платить не 650 руб. как раньше, а уже 1000 и если хочу оставить в аренде роутер за бесплатно типа. А откажусь от старого, придется уже платить.
Ну в общем, цены какие-то непонятные, еще новость об изменении тарифов почему-то убрали.
Всегда хвалила вас за адекватные цены, стабильность, адекватных сотрудников (это тоже немаловажно, монтажники всегда вежливые и разговорчивые).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Наших абонентов, кто уже пользуется интернетом и арендой оборудования, повышение цен не коснется. Т. е. если вы сейчас используете тарифный план Х650 200 мегабит с бесплатным роутером, то для вас ничего не меняется - цены на интернет останутся такими же и роутер будет для вас в бесплатном пользовании. Скорость тарифа также остается неизменной.
Для тех, кто подключается сейчас, действуют уже новые цены (тарифы и аренда-покупка оборудования), но мы сохранили акцию - при подключении к тарифам 200 мегабит и 300 мегабит (если квартира ранее не была к нам подключена) все также предоставляем гигабитный роутер в бесплатное пользование.
Т. о., наши имеющиеся абоненты находятся в выгодном положении - они платят за услуги и оборудование по докризисным ценам.
Добрый день!!!Для того,чтобы понять в чём проблема Вам необходимо обраться в техническую поддержку,все замеры скорости проводятся подключением нашего кабеля в компьютер(напрямую).