Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзыв
Последний год Интерсвязь реально колбасит, борясь с Youtube ломают обновления через GooglePlaymarket, то сегодня с утра поломали Viber заблокировав на своей железке 10.100.123.54 подсеть amazon 52.0.252.0/22
Чтот-о последнее время бесить стали. Слов нет уже (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Замедление работы "Youtube" никак не связано с действиями нашей компании. К сожалению, подобным образом складывается ситуация не только у нас, но и у других операторов. Сожалеем, но в данных обстоятельствах мы не имеем рычагов воздействия. Надеемся на ваше понимание.
По остальным вопросам мы готовы проверить информацию и решить ваш вопрос. , Напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/intersvyaz).
Добрый вечер! Жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас не самые приятные впечатления. Если у вас имеются вопросы по работе нашей компании, напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберёмся!
Добрый вечер! Спасибо за ваш положительный отзыв, мы очень стараемся поддерживать наш сервис на высоте :)
Обратился в чат с проблемой, что интернет не грузит, после стандартных фраз, сказали что продиагностировали у меня всё должно быть хорошо с соединением и предложили вызвать специалиста с платной диагностикой от 1200. На что я возмутился, что почему я должен решать проблемы на их стороне за свои деньги, на что ответили - проблема в моём оборудовании. Тогда я подключил другое устройство напрямую кабелем, результат оказался тем же, уже другой оператор снова диагностировал и сказал, что на их стороне всё ок и проблема в моём оборудовании и предложил вызвать платного специалиста, я снова отказался. После того, как я решил спросить как и где я могу разорвать договор об оказании услуг минут через 10 скорость снова восстановилась. Да, возможно это и совпадение, но просто возмутил тот факт, что проблема была на лицо с их стороны, но решать они думали за мой счёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Платную услугу мы предлагаем только в том случае, если сигнал со стороны компании поступает стабильно и работать предстоит с оборудованием со стороны пользователя. Также мы не можем повлиять на скорость вашего соединения. Если у вас появятся иные вопросы в работе наших услуг, напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Мы разберемся в ситуации и подробно ответим на ваши вопросы.
2 года попользовался интернетом стабильным, дальше все 4 года отвалился, всё, стабильного интернета как не было, так и нет. Сколько можно терпеть ещё, не знаю. 4 года без нормального интернета. Замена роутера никак не исправила ситуацию, роутер новый современный. Но интернет не стал от этого лучше. 2 года и на этом всё. Теперь 4 года сижу без нормального интернета. Жаль, скоро уже сайтов ничерта не будет из за блокировок, а интернета стабильного нету, не могу в полном мере использоваться интернет. 2 года попользовался, нормально заходил на разные сайты, дальше все 4 года интернет помер и с концами умер!!!!!!!!!!! Не могу нормально пользоваться теперь интернетом, уже скоро 5 год пойдёт, я не могу нормально зайти на сайты, скоро сайтов уже не будет доступны, у меня интернет всё, с концами помер......................
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что не стали молчать и рассказали о ситуации. Конечно, это совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать абонентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz либо позвоните на номер +73517777777. Мы постараемся решить данные вопросы.
Плохой интернет, качество плохое, некачественные услуги предоставляют по интернету. Блокировки за блокировками разных сайтов. Служба Поддержки нулевая, предлагают выезд инженера. Замена роутера не помогло исправить ситуацию, интернет как был плохим таким и остался. Скоро интернета не будет с такими блокировками, интерсвязь предлагает мне инженера мне. Маразм и тупизм у людей зашкаливает. Здоровый лбы, а помощи ноль. Чисто ноги вытирают и на этом всё. Как хочешь так и сиди за интернетом и страдай. Манды не понимают для чего и зачем блокируют всё и вся, но блокируют. Вроде здоровые люди, ума нету ничерта.
Поражаюсь, здоровые люди здоровые лбы, не хотят ничего вникать!!!! Деньги берут за интернет, качество нулёвая. Ещё инженера предлагают. Скоро интернета не станет, эти будут предлагать инженера. Вы там что нюхайте???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы готовы всё проверить и помочь вам! Для проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/intersvyaz) номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Добрый день! Мы готовы всё проверить и помочь вам! Напишите, пожалуйста, нам в чат мобильного приложения "Интерсвязь. Умный город" или в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz.
Я хочу поделиться своим положительным опытом работы с компанией "Интерсвязь"
скорость интернета. Она действительно соответствует заявленным характеристикам, что позволяет мне без проблем работать из дома, смотреть стримы и играть в онлайн-игры.
стабильность соединения — за время пользования услугами не было ни одного серьезного сбоя. Это очень важно для меня, так как я часто работаю с важными проектами.
В целом, я очень доволен своим выбором и рекомендую "Интерсвязь" всем, кто ищет надежного провайдера интернет-услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо вам за развёрнутый отзыв и оценку нашей работы :) В будущем сделаем всё возможное, чтобы продолжать вас радовать :)
С 30.09.2024 скорость упала до небывалых 5-10Мбит/с, на что поддержка предложила вызвать мастера аж на 2.10.2024 число, и я должен при такой скорости как-то работать?! На мои просьбы перезагрузить порт на коммутаторе или посмотреть проблемы на своем оборудовании, отвечали "ожидайте мастера", после 18:00 каждый этот день интернет вообще отваливается окончательно!
Отношение к клиентам скотское, сотрудники технической поддержки не имеют никакой квалификации для оказания грамотной помощи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас не самые приятные впечатления.
Мы готовы всё проверить и помочь вам! Для проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/intersvyaz) номер лицевого счёта/ваш полный адрес и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Александр, здравствуйте! Давайте мы разберемся в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности случившегося в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz.