Отзывы об интернет провайдере Компания КМВтелеком
Оставить отзывСамая мерзкая не организация, а именно контора, с которой мне приходилось сталкиваться. При звонке туда, чтобы дозвониться операторам, нужно пройти все круги ада чтобы решить свою проблему. Нужно 30 минут подождать пока тебе ответит один специалист, потом этот недоспециалист переводит на специалиста твоего региона, которому так же нужно объяснять сначала что у вас за договор, потом объяснять всё то что сказал ранее, позже переводят на старшего специалиста, которому необходимо сказать то, что говорил в 2-х предыдущих беседах. Потом телефон сбрасывается и эти товарищи не перезванивают! Проблемы то не их, а ваши (при чем при подключении нет таких проблем, они очень даже общительные, максимально обходительные и понятливые) позже, когда перезваниваешь, повторяется то что было до сброса в максимальной точности. Так несколько раз, пока людям просто не надоест звонить этим п...... Только после разговора с 10-ю людьми была создана заявка на расторжение услуг. То есть в итоге мне ничем не помогли, но разговаривать больше с этими товарищами и тратить свои нервы я не имею никакого желания. Пишу отзыв чтобы все знали (хотя я убежден, случай со мной не еденичный) ситуацию и имели это ввиду при подключении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного оператора более 3 лет. Были проблемы с интернетом и телефоном ранее решали более менее оперативно. Но последнее время с 1 марта 2023г. Стал сильно просилать интернет с потерянными пакетами к вечеру городской телефон перестал работать. 6 дней интернет скачет, Приходишь домой смотришь через оптику или через 4G модем другого оператора сайты в частности почта будет грузиться лучше. Городской не работает 6 дней тех поддержка нужен выезд специалиста проблемы не видят они. Удаленный сервер не отвечает на запросы Sip телефона для подключения к сети. Деньги каждый день стабильно списываются. На вопрос будет ли произведен перерасчёт тишина. Я никого не топлю, но качество оказываемых услуг к сожалению на данный момент падает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество. В августе начались проблемы со скоростью подключения, высокий пинг и все это в определенный временной период. Делал трассировку, проблема на стороне провайдера. Писал в техслужбу, вроде как решили. Хватило на месяц. Сейчас такая же беда с 20:00 - 23:00 стабильно просадки по скорости и пингу. Я не поверю, что так много пользователей именно в 20:00 заходят и все сидят, качают фильмы, игры до 23:00, что у вас нагрузка большая, а потом дружно уходят спать и скорость появляется и пинг падает. А целый месяц, когда все норм было видать вообще инетом никто не пользовался. Мне важен пинг, сами понимаете для чего. Уважаемые кмвтелеком, то есть представители, передайте техподдержке "привет" и заставьте их поработать, хоть чуть-чуть бл!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2019 года данным провайдером. Все отлично было и скорость, и стабильность (не без тех-работ конечно).
Примерно месяц назад начал замечать, что в вечером поднимется Ping, скорость падает, но не критично, торренты не качаю, да и фильмы редко смотрю. В играх по типу CS и R6 Ping поднимался до невозможных 150 ms. Проверил спидтестом, с Ессентуков до Пятигорска время задержки 164 ms и скачет, хотя раньше всегда было 1 ms. Службе поддержки респеркт, особенно когда я обрисовал ситуацию, мне сказали: "А в чем у вас проблема и на что вы жалуетесь?". Повторив, меня перевели на более квалифицированного специалиста. Я скинул на почту службы тех-поддержки трассировку интернет соединения, где видно что проблема не в моем пк или оборудовании. Пару вопросов мне пришло на почту, я дал ответы на эти вопросы и на этом все. Месяц сижу с такой проблемой. Но главный то прикол в том, что по часам он поднимется с 19:30 до 23:00.
P.S. Если на мой отзыв ответит представитель "КМВТЕЛЕКОМ" - "Свяжитесь с службой поддержки" и прочий бред, то не утруждайтесь, уже обращался и похоже очень тонко был послан. А вся проблема в том, что в доме другого провайдера нет, после такого отношения к своим абонентам я бы с удовольствием сменил бы, но увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сайты грузятся медленно или не грузятся вообще. С впн все грузится стабильно. Техподдержка проблему не решает (или решить не хочет) и ссылается на то, что проблема на моей стороне. Все, что они могут сделать — перезагрузить роутер и прислать бригаду за деньги. Причем проблема имеет массовый характер и тянется с серидины октября.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, отправьте, пожалуйста, на электронный адрес feedback@kmvtelecom.ru лицевой счёт и контактный номер телефона для связи с Вами.
Ужасный оператор интернет услуг. Техподдержку приходится ждать не меньше двух недель. Интернет мне предоставляют по технологии WiFi. Стабильности нет никакой. Больше времени интернет не работает, чем работает. Каждый месяц только деньги стабильно берут. Никогда обещанных 5 мегабит скорости и в помине не было. Интернет соединение поднимает «их» точка доступа которую они мне продали вместе с договором. Но у меня к ней нет доступа, потому что у них VPN который никогда нормально не работает. И пароль и логин они поэтому не дают. Не дай бог, связаться с этой конторой ещё раз… Провел оптику. Хотя звал специалистов с их конторы которые посмотрели где у меня на участке лучше поставить точку доступа. Приехали, посмотрели, сказали вот тут хорошо будет ловить и влупили «свою» мной купленную точку доступа. А через небольшой промежуток времени, после моего обращения в техподдержку, говорят что метров через 500 дерево у соседей высокое пилить нужно. Говорят, договоритесь, спилите. Короче наболело. Это не контора, а «шараш- монтаж» которую волнует только оплата клиентов. На остальной сервис который они обязаны предоставлять за уплаченные деньги им плевать. Рекомендую не связываться с КМВ Телекомом. Купите лучше 4G модем и роутер, ещё и дешевле выйдет и нервы поэкономите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время я пользуюсь этим провайдером, он мне стал как родной и я всегда думал что не променяю его не на что другое. Я прощал ему всё, проблемы с подключением, отвратительную поддержку, падения скорости, в целом он меня вполне устаивал. Но в этом году начались настоящие проблемы, закрытые порты, DNS, NAT, я столько многое узнал о интернете за последнее время! А нужно ли оно мне, почему используя прямое соединение (витая пара в ПК), и только что установленную лицензию вин10 у меня возникают эти проблемы?
В общем если вам нужен интернет для того что бы посидеть в соц сетях или посмотреть кино то КМВтелеком вполне достойный провайдер, а если вы играете в игрушки то с этой задачей этот интерне уже не справляется.
Пс. Только не надо писать что бы я обратился в поддержу, там говорят что у нас всё работает и мы ничего не блокируем, да и дозвониться туда сложновато. Но так же замечу что уровень персонала поддержки за последние годы изменился в лучшую сторону, раньше вообще говорили что проблемы у вас, купите новую сетевую карту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку