Отзывы об интернет провайдере Связь ТелеКом ЗАО
Оставить отзыв
В техподдержку явно набирали по объявлению из газеты "КАЛхозник". Хоть и довольно неплохая цена, по сравнению с остальными, но есть и стабильные лаги в конце каждого месяца (пинг бешеный). Помимо этого, писать в техподдержку письма просто бесполезно - они их игнорируют. Ну а если снизойдут до ответа, то отпишутся полным бредом.
Недавно я с ними поспорил на счет их акции, - так они прекратили общение на первом же письме, не признали своей ошибки, лишили накопленной скидки и забросили счет в минуса.
Вот такой Сервис! )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После переезда в новый дом узнал о том, что к дому подключен только JustLAN, выбора не было, пришлось подключить именно его. Цены, конечно, дороже, чем у прошлого провайдера, назовем его БесплатныйДом, дабы избежать рекламы и всяческих негодований, но соотношение цена/качество, в целом, хорошо. Монтажники позвонили через 7 дней, после того, как оставил заявку. Кабель провели достаточно быстро и качественно. Скорость, при тарифе в 30 Мбит/с, иногда превышает таковую на несколько пунктов, ну а ночью просто сказка. Заявленная провайдером скорость - 100 Мбит/с, а собственный, замер в 3:49 показал максимальное значение скорости - 11.4 Мбайт/с, что равно, как вы уже догадались или подсчитали, 91.2 Мбит/с, что вполне приемлемо, учитывая, что не каждый может себе позволить сидеть в Интернете в такой час.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я старожил сети, пользоваться ей начала в ее второй день рождения, на сегодняшний день все устраивает, цена. качество, скорость, да есть некоторые недочеты в работе техподдержки, но она, к счастью, не так часто требуется, к тому же на локальных ресурсах провайдер уведомляет по проводимых работах и пр. Частенько пользовался интернетом и локальными ресурсами (у друзей) от других провайдеров - преимущественно низкая скорость, периодические разрывы связи, цены в лучшем случае такие же, тем более политика проведения акций у Связь-Телом более прозрачная, нежели у других провайдеров, на первый взгляд, обещающих буквально бесплатный интернет, в целом очень доволен и в регионе найти лучшего провайдера почти невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше половины месяца скорость 0,2-1мбит, очень редко, и то когда приходил домой днём скорость была нормальной. Каждый месяц звонить надоело.
В общем из замечаний - неплохо было бы ввести оплату банковскими картами. Смену тарифа из личного кабинета, и, чтобы можно было активировать интернет, например, с 3-го числа текущего месяца, до 3-го числа следующего месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Георгий!
Выполняли ли Вы, регламент по замеру скорости?
По возможности, мы хотели бы получить от Вас замеры в разное время в течении дня (например, утром, днем, вечером). Если в рабочие дни, для Вас это затруднительно, можете сделать замеры в выходной день.
Не настаиваем, но это помогло бы выяснить причину низкой скорости.
По Вашим замечаниям:
При отсутствии денежных средств на балансе, на начало отчетного периода,
выдается адрес из сети 10.0.10.0/24;
1) открыт доступ к сетям (ресурсам)
а) Доступ к DNS серверу (IP-адрес 80.244.32.180, необходим для получения IP-адреса по имени хоста);
b) Интерфейс Личного Кабинета (http://rt.svtk.ru:8080/bgbilling/webexecuter);
c) Сайт ОАО "КУБ" - www.creditural.ru и доступный с него или напрямую доступ к интернет-банку («КУБ-Direct»);
d) Сайт интернет-банка "Альфа-Клик" - click.alfabank.ru Альфа-банка
По остальным замечаниям ведется работа. К сожалению, сроки пока неизвестны.
С Уважением,
Андрей Гаврилюк.
Специалист ТП ЗАО "Связьтелеком".
Тел.: 58-000-1, 58-000-8 (доб.2)
E-mail: support@svtk.ru
Уважаемая Диана!
Пожалуйста, позвоните в ТП "Магнитка.ру" по тел. 58-000-1 или отправьте письмо на support@svtk.ru, с указанием номера договора, ФИО, номером контактного телефона и описанием проблемы.
Мы вышлем Вам регламент замера скорости, для определения, в чьей зоне ответственности наблюдается проблема.
Прошу учесть, что при включенном torrent клиенте (в случае неограничения пропускной полосы канала) обычный серфинг будет затруднен.
Так же, рекомендую проверить настройки брэндмауэра Microsoft (либо настройки файрвола антивируса).
С Уважением,
Андрей Гаврилюк.
Специалист ТП ЗАО "Связьтелеком"
Тел.: 58-000-1, 58-000-8 (доб. 2)
Связь телеком обманывает клиентов. Скорости соединения по тарифу и что выдают две разные вещи. Заманивая высокой скоростью качают с населения деньги, не исполняя своих обещаний. Мол не нравиться досвидания. Только человек уже оплатил, т.е. дальше на него насрать. В службе поддержки стоит автоответчик, разговаривать с ним не советую т.к. бесполезно, а операторы трубку не берут. На главной пишут, что в сентябре были проблемы... ребята уже октябрь, а воз и ныне там. Заявляют скорость до 15 Мбит/сек, а от...? 56 Кбит/сек.? Есть ли нижний порог входящей скорости и безмерному хамству?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку