Отзывы об интернет провайдере LDS
Оставить отзыв
Пользуюсь данным провайдером около 3 лет, поначалу был очень доволен, скорость на высоте, поломки быстро устраняют, ну в общем все как у людей, но вот последние месяца 2 устал ругаться, то пропадет интернет, то поломка какая-то, то потеря пакетов, очень часто сообщение «Авария на вышестоящем провайдере». Но это еще семечки, последнюю неделю, входящая скорость еще нормальная, а вот исходящая 20-50 кбит/сек. В общем загрузить что-то на сервер просто нереально, при чем такая низкая скорость 24ч/сутки. Это при том что плачу почти 400р. (100м/бит + кабельное).
Техподдержка на звонки отвечает, но ответы почти всегда одни и те же, либо вышестоящий провайдер, либо терпите, все исправим.
Задуиываюсь о смене провайдера, работа плотно связана с инетом, но не с таким ггг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер окончательно добил меня. Есть 2 квартиры и работа, в них 3 разных провайдера, ЛДС из них самый дорогой (да и вообще в городе самый дорогой). Приблизительно 4 месяца назад, интернет просто стал говном. Был тариф 10мбит — по факту было 2-3мб\сек, сменил тариф на 35мбит скорость стала где-то в районе 5-6мб/сек (ну уже хоть фильм можно было посмотреть). Дальше лучше, постоянные разрывы и просто отсутствие интернета. Вызывали мастера, он чтото там смотрел — толку ноль. Появилось объявление что у провайдера там авария, я подумал что раз проблемы, ну бывает подожду. В итоге спустя неделю после того как объявление об аварии исчезло, начал им уже звонить узнавать. Ответ поддержки меня вообще убил просто, я каждый день перезагружал роутер, вставлял напрямую в надежде что получу скорость и т. д. В итоге девочка мне говорит «Я посмотрела ваш статус, у вас все в порядке, за эту неделю не было ниодного разрыва связи». КАК??? Что ты несешь? В итоге понятно что поддержка говорит одно и тоже всем, что все в порядке и т. д. Не стал больше ничего говорить или звонить туда. Обидно одно — живу в кооперативном доме, управдом уехала с ключами от крыши, сменить на другой провайдер возможности нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер уже больше 4х лет с ним, редко очень отключают интернет, покрытие вай-фая почти по всему городу, надо только если в центр или куда иду, а там МТС такой «хороший».Только цены немножко завышены и служба поддержки по телефону типичный консультант.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер как провайдер. Из плюсов: подключился по акции, но не из-за неё, а потому что старый провайдер достал сучара! 250 рублей авансом — эти деньги идут на баланс счета, +450 бонус, итого 700 на счету сразу после подключения. Тариф 35, скорость радует. Судя по замерам даже выше, иногда причем в раза 2, хз как на деле, но для торрентов с головой хватает, ну и для всего прочего тоже.
Редкие дисконнекты, если идут какие-то техработы — на главной сайта будет оповещение.
Приятный сайт. Удобно, что деньги снимаются не сразу, а из рассчета за день, а не период, т.е если в месяц платишь 300/руб, то в день списывается где-то по десятке, так же на главной можно глянуть баланс, не заходя в кабинет. Есть свой медиа/софт портал.
На счет поддержки хз, пока обращаться не приходилось, кроме одного раза когда где-то по дому были проблемы с кабелем, позвонил — сказали что в курсе и уже чинят.
Можно оплатить через вебмани, что тоже большой плюс, не нужно отрывать жопу от дивана))
Цены как и у всех, дешевле либо дороже искать незачем, сейчас у всех одинаковые. Ушел с луганета ибо тот скатился к чертикам, когда-то был нормальный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку