Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
Оставить отзывПохоже, что сотрудников МТС волнуют только деньги. Вчера, 12 июля 2021 года, без предупреждения и согласия пользователей, отключили все каналы (в связи с переходом на цифровое телевидение). У нас проведен кабель и мы не уверены, что цифра оправдает себя. Уже была одна попытка, которая (лично для нас) не увенчалась успехом и мы вернулись к обычному кабельному телевидению Теперь придется ждать целую неделю, придет ли мастер и что из этого получится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил МТС около 2 месяцев назад, на замену старому и уже сильно надоевшему провайдеру(ростелеком).
Подключил себе скорость 500мбит/сек и 2 телевизора с IPTV.
По скорости: могу сказать что скорость такая как и должна быть, а иногда и больше, никаких падений скорости и обрывов соединений не было за это время.
IPTV:очень понравились приставки на интерфейсе android и bluetoth пульт к ним.
Приставки работают отменно, не глючат в отличии от приставок вышеупомянутого провайдера. Для меня как для человека которому еще не слишком много лет, понравилось то что можно скачать приложения из плеймаркета(youtube, и др) В плеймаркете скачал приложение для создание DHCP сервера, и теперь смотрю видеоролики с компьютера без единого провода. Еще из плюсов приставки можно подключить по wifi.Пульты вроде как могут работать и по ИК порту и по Bluetoth.По bluetoth можно даже не направлять пульт на приставку(соответсвенно приставку можно спрятать и она не будет портить внешний вид интерьера).
По поводу поддержки: около 2 недель назад сын сбросил настройки на роутере. Пришлось звонить в поддержку. Ответили сразу и почти сразу перенаправили на специалиста. Специалист сам все настроил удаленно. Вся эта операция вместе со звонком длилась не больше 15 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь больше 2-х лет, всё нормально. Пинг небольшой, скорость 85+. В техподдержку 1 раз обращался, ждал ответа минуту-две, вопрос мой решили оперативно.
Один вопрос к оператору, можно ли роутер DIR-615 заменить на более мощный? Не тянет уже, старичок.:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом оператор хороший и первые полтора года никаких проблем не было. В службу поддержки всегда можно быстро дозвониться. Но начались проблемы после подключения статического IP. Стабильно раз в день приходится перезагружать роутер, так как сеть пропадает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество никакое. Тариф 64 мб/с (600 руб)по факту не больше 30. Звонил., сказали, мол, это в ночное время. А зачем мне ночью интернет. если я пользуюсь только днем. В службе поддержки лошок сидит, разводит людей. Просадки раз в день бывают. В играх пингует. Перезагрузка почти не помогает. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый неудачный выбор среди крупных игроков на рынке телекома. К сожалению других вариантов подключения пока нет… Раньше пользовался Новотелекомом — вообще никаких нареканий и по скорости и по поддержке. Здесь же проблему со скоростью уже почти месяц решить не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку