Отзывы об интернет провайдере SkyLink
Оставить отзывУ нас в ростове у одних работает хорошо у других полное г..., у меня лично работает на скорости 2-3 кб, если посмотреть форум, так инет чуть ли не у каждого первого работает, начал жаловаться на провайдера, заблокировали, провайдер отстойный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключил в прошлом году с этой конторой (Скайлинк от ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")) договор на подмосковный интернет для работы летом на даче. Доступ в Интернет только по предоплате. Лето кончилось. Поехал в офис Скайлинка, чтобы расторгнуть договор .
Общался с менеджером Хрущевым З.Е.. Он на мою просьбу расторгнуть договор предложил не расторгать его, а только не оплачивать Интернет пока он не будет нужен и возобновить оплату, когда он потребуется (у меня были планы подключиться снова в следующем году). Я так и поступил.
Прошло несколько месяцев и начали приходить "письма счастья" от печально известной конторы по выбиванию долгов "Кредит экспресс" с требованием погасить задолженность в размере месячной платы.
Поехал снова в офис Скайлинка, разговаривал с ведущим специалистом Гавриленковым Александром. Процедура общения с ним весьма специфическая: с тобой говорят как с назойливой мухой, не замечая тебя и не говоря ничего конкретного. Из разговора с Гавриленковым получил следующую информацию:
1. То, что с меня хотят взыскать, - это автоматически начисленная месячная плата по договору ( при этом Интернет у меня был с авансовой оплатой и им я не пользовался).
2. Якобы такая процедура начисления прописана в тарифе, и чтобы мне ничего не начислялось я должен был расторгнуть или заблокировать договор. При этом в Договоре, который я подписывал нет указания каким тарифом я пользовался и условий тарифа - прописано, что я согласен с условиями тарифа.
3. Когда я указал гражданину Гавриленкову Александру на это и, что тариф у них мог меняться, то получил такой замечательный ответ: при изменении тарифа Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") информирует своих клиентов звонком на сотовый, или отсылкой СМС, или информацией на своем сайте, который (ВНИМАНИЕ) является средством массовой информации.
На мой взгляд Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") поступает со своими клиентами весьма подло. Это то, что касается репутации и морали.
А с финансовой стороны дела может Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") и сдерет с меня месячную плату за то, чем я не пользовался, но я не буду больше работать с этой жульнической конторой и как минимум она потеряет 4 месячные платы в этом году.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на дачах, 13-км. Купил SKYLINK. Скорости нет совсем, то есть 0.00кб. Антенка полная, аж зашкаливает. Купил антенну наружную 13дцб. Поднял на 8м. Скорость 0-3кбит\с. Ночью, когда помегабайтники спять скорость до 12кбит\с. А мне сервисники говорят "вот я смотрю у вас скорость 300-400 кб\с". Да где эти хоть бы 50 кбит\с?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, Скай конечно быстрее GPRS. Но, помилуйте, за 2000 рублей в месяц!? Причём под вечер скорость падает до 1-5 кбайт/сек. Это как дохлый GPRS. Знал бы, не купил ни за что. А теперь надо будет договор заморачиваться как-то расторгать. Зачем же врать? Ну скажите честно, что скорость 128 кбит плюс минус (если повезёт) Какие там мегабиты? А то в рекламе значится "сравнимо с выделенной линией". Чушь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди, вы поймите, что безлимитных тарифов у телефонных операторов просто НЕТ. Все безлимитки, что они предлагают, это лишь для заманивания клиентов.
Если хотите более-менее нормально пользоваться Инетом через мобильный модем, берите фиксированный тариф. Да, трафик дороже, но он намного стабильнее и быстрее.
Еще раз повторюсь, безлимитки на мобильном интернете только для заманивания дураков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про качество связи ни чего говорить не буду, всё сказано до меня. Просто хочу предупредить когда смените оператора обязательно расторгните договор и как нибуть зафиксируйте это. По договору достаточно просто свести баланс к минимуму и всё, но не всё так просто. Лично на меня Скай подал в суд с требованием взыскать с меня абонплату за ноябрь 2010г. На суде они говорят, что услуги мне не оказывали, но начисление сделали, так что я обязан платить. Кстати,то что вы написали заявление о расторжении договора не всегда влечёт за собой его расторжение, заявление может "потерятся" и вам выставят счёт за не оказанные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже связи чем скайлинк я еще не видела! А почитав отзывы других пользователей поняла,что я не одна такая((( очень долго меня не регистрировали в сети,хотя я все правильно сделала!!!! А положив на счет деньги и с трудом просидев в интернете приблизительно максимум 4 часа мне было сказано,что на счету закончились средства.Хотя изначально я покупала безлимитный тариф. И в службе поддержки со мной обращались как с полоумной!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку