Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Multima

Это, просто, нечто

У меня просто шок, с каждым днем качество интернета все падает и падает, служба поддержки за все 10-ки звонков ничего путнего не сказала и не сделала. Интернет ужасно медленный, прерывистый, да в добавок еще и с постоянными перебоями, некоторые из которых длятся по несколько часов в день, обещанная скорость в 3 раза ниже чем в договоре.Возьмем те же онлайн игры и просмотры видео материала на платформе «youtube», такие популярные игры как dota, cs, да в них просто невозможно играть (выкидывает каждые 5 минут с сервера), ролики на ютубе выше 720p подгружаются постоянно.Про техников которые вы мне отправили 2 штуки и говорить нечего, во 1-вых они пришли не в назначенный срок, во 2-х они ничего не сделали. Если в ближайший срок ничего не изменится, то у меня просто не хватит нервов, в конечном итоге я буду вынужден перевестись на другого провайдера, даже пользуясь интернетом за 90р в месяц можно получить более стабильное качество передачи данных чем за вашу летящую в гору цену постоянно.

Александр , 26.04.2018 в 17:28

Скорость норм, аварии все те-же

Скорость за 5 лет у данного провайдера повысилась вполне до нормального уровня с других провайдеров, однако косяки с аварией все те-же. Отрубить на день интернет это вполне в норме у мультимы. Орать про перерасчет за отсутствие интернета можно, но только это делается в офисе и тут скорей вы больше потратите на проезд до офиса чем возместите деньги за трабл. В плане тех.поддержки сидят курицы, однако тех спецы на этих-же линия вполне годно раскуривают ситуацию и удаленно устраняют любой косяк.

FIS , 26.12.2017 в 19:17

Николай Cизых

Отвратительный провайдер, отвратительный сервис.Но сейчас отзыв не об этом. 27 августа днём пропал сигнал. Решил позвонить в call-центр. Сообщил о проблеме, на что получил ответ: "О проблеме знаем, весь ваш дом отключен, но сегодня никто ничего ремонтировать не будет. У нас по регламенту работы должны 8 часов идти, мастер сегодня не успеет доделать." (до названного времени было часов 5).

Николай , 25.10.2017 в 20:39

Не подключайтесь к сибирские сети - sibset / multima - это нечто

Когда сожрали мультиму, она забила и не выкл.тел. если инет падает, в лучшем случае автоответчик скажет что жди до завтра после обеда. Сайт полный шлак багованый и в акк через проркладку мультимы пускать только хочет (мож временно, но уже >пол года). Постоянно валится днс и сиди без инета пол дня не зная когда дадут. Звонить в новосиб то можно, но там скажут жди 40-50мин. Кончилось бабло? - мы рубанём и свой сайт с кабинетом, а то ещё вдруг захочеш проверить баланс тк всера было 2 сотки же или ещё вдруг удумал пополнить через карту - черт тебе Л.Кабинет

ХХХ , 19.10.2017 в 03:43

Очень неприятная ситуация была сегодня с провайдером Сибирские сети.

У меня была тариф Контакт 22 (если не ошибаюсь). Абонентская плата была 300-350р. Точно не помню. Не могу сказать, что интернет полностью устраивал, но большим плюсом для меня было то, что можно было оплачивать АП по частям. Ну, например, приходит мне смс, что на счету осталось 50р. Далее я могла закидывать не всю сумму АП, а столько, сколько могла в этот момент. Например, 150р. И всё было ок.

И вот как раз вчера мне пришло смс о том, что на счету 49р. Я решила, что на днях пополню счёт. И вот сегодня утром просыпаюсь, а интернет не работает. Захожу в личный кабинет., а у меня там долг в -361р. Сразу же позвонила провайдеру на горячую линию. На что мне сказали, что да, у меня такой баланс, потому что с 1 сентября (т.е. сегодня) меня перевели на другой тариф. БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ. И теперь плата за тариф — 400р. И сниматься она будет каждое 1 число месяца. Т.е. у меня уже нет возможности оплачивать АП частями, как было раньше. Оператор сказала, что мне должно было прийти смс об этом. Но, к сожалению, никакого смс подобного мне не поступало. Конечно, разница в абонентской плате не такая большая (50р, как я понимаю), но тем не менее. Ситуация не очень приятная. И, если честно, очень хотелось бы, чтобы на нынешнем тарифе тоже была возможность оплаты по частям.

Ирина , 01.09.2017 в 12:10

сибирские сети [ЦЕНЗУРА]

после 20-00 интернета можно сказать нет вообще. и так каждый день. до службы поддержки не дозвониться, тем более в выходной день

николай , 27.02.2017 в 17:38

Красавчики

Пользуюсь услугами данного провайдера, всё в цвет. Скорость выше заявленной в полтора раза. Сетка отваливалась единожды- велись работы- к шести вечера,как и обещали, система заработала.

Нет денег на счёте- в долг не загоняют,(компутером не пользовался) был всё лето на работе и на даче., инет в телефоне- почту лянуть- никаких долгов, тупо заморозка счёта.Спасибо провайдеру!





















.





егор , 22.09.2016 в 18:37

Не могу совершать звонки

Добрый день, не могу совершать звонки, так как ПИНГ у меня 106, очень высокий. Что мне делать??? Мне посоветовали очистить хранилище влэшь плей, я все сделала. Но после перезагрузки, у меня изначально Пинг был 81, потом стал еще больше 106.Затем я сделала

•Очистить файлы cookie и другие данные сайтов и модулей

•Очистить кэш,

•Удалить данные о сохраненных приложениях.

Татьяна , 13.02.2016 в 12:36

обещано

обещано 30 днем и ночью, на самом деле ночью исх: 6мб, вход:24

не советую, лучше рассмотреть других операторов. раздаю йоту с телефона, скорость больше:)

Аноним , 04.09.2015 в 20:16

Пингует постоянно сервера, youtube. Потеря пакетов постоянная, особенно в Counter-Strike. В тех поддержке говорят что все нормально работает, и говорят что у меня на пк стоят вирусные программы!

Сергей , 14.08.2015 в 16:14