Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывМаксим, если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС. Будем рады вам помочь!
Благодарим вас за обратную связь:)
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
Подключен к Ростелекому около 2х лет. За это время заявленная скорость по тарифу в 100мбит наблюдалась редко. Про беспровод вообще молчу. Выше 50мбит на 5ггц наблюдаю крайне редко. Смотреть потоковое видео в 720р практически нереально, не говоря уже о 1080р... ну и крайне некомпетентная служба поддержки на горячей линии и соответственно такие же личности непосредственно в офисе Ростелекома в г. Киров. Добиться решения вопросов, которые сложнее, чем перезагрузка роутера-нереально. Ответы на вопросы дать не может, разные сотрудники дают разную информацию, вводят в заблуждение, нарушают сроки обработки обращений, заявок. Обратной связи нет никакой.
Резюмируя, единственная причина, почему не отключился-отсутствие других провайдеров в доме.
Не советую выбирать Ростелеком, если есть другие федеральные провайдеры. Лучше даже посмотреть региональных.
Вадим, если наблюдаются трудности в пользовании услугами, напишите нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и будем рады помочь в решении!
Как не зайду в группу в вк у ростелекома постоянно идут жалобы от пользователей, в тоже время когда у меня отличный интернет и внештатных случаев бывает раз в год а может и через два. так вот, как по мне лучше провайдера чем ростелеком в нашем городе не найти, так как у других либо тарифов мало и соответсвенно скорость мала. так ещё и подключиться к ним не имеется возможности когда ты живешь на окраине города.
Благодарим за ваш отзыв!
Отключение ТВ в ЛК не работает. Надо написать в ТП, оставить заявку и ждать звонка 72 часа. Видимо, чтобы потом меня убеждали по телефону, что я не хочу отключать ТВ. Если, конечно, у меня будет время на разговор в тот момент.
Не подключайте никакие акции, они вам боком выйдут.
Максим, для отключения услуги необходимо подтверждение через специалиста. По любым вопросам об услугах вы также всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в их решении!
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, вы всегда можете написать нам в лс в любой соц.сети.
Вместо 100 мегабит стим показывает максимум 15мб, 2ип 20-40мб показывает. Прослушка музыки ВК, телевизор и ноут с игрой, последняя пингует, словно я сижу в подвале Южного Судана в обнимку с жирафом, где кроме стрел и луков аборигены больше ничего не видели. Очень жаль, что в нашем доме нет Уфанет, приходиться пользоваться этой шарагой
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или чат приложения. Будем рады помочь!
Вместо обещанных нескольких мегабайт, выше 20 килобайт скорость не поднимается. Звонишь, приезжает мастер - исправляет проблему. Через месяц снова проблема: интернета или совсем нет, или в лучшем случае 20кб. Это ещё мягко сказано, в килобайтах, в битах скорость! Вообще смешно! Пользуемся много лет вашими услугами, но всегда были какие-то проблемы. В последнее время хоть каждую неделю звони.
Екатерина, напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - разберёмся в ситуации.