Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывСергей, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
с большим удовольствием сменила бы провайдера…только кроме ростелеком у нас никого нет…вот они и дерут такие деньги…платишь баснословные деньги (770 руб)за скорость 6 мб/сек.и хорошо если половина из этого есть :(что бы получить услугу в полном объёме надо раз в неделю обязательно звонить на горячую линию…пока пинка не получат так и будешь сидеть без интернета…за то у них авансовая система оплаты, да еще на два месяца вперед…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Дмитрий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Вадим, здравствуйте! Провайдер гарантирует качество предоставления связи именно при соединении ПК напрямую по кабелю, минуя роутер. Возможно, необходимо проверить сам роутер, чтобы исправить неполадки при соединении по Wi-Fi.
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Вот уже на протяжении 2-3 недель скорость интернета не поднимается выше 8мб/с
Стабильно держит 0.5мб/с
Скорости не хватает даже на загрузку видео
Играть в онлайн игры, как вы уже поняли, не получится
Пару раз видел картину в 3000ping, но я уже привык к частым отсоединениям в играх
Повторюсь, с такой скоростью даже кино смотреть - испытание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор, здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru): скриншот замера скорости при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!
Стал насильственно клиентом Ростелекома, после того как они забрали клиентов мтт дом себе. С первого дня начались проблемы с соединением, постоянные обрывы сети, пинг зашкаливает. Три раза хотел рассторгнуть договор, но каждый раз меня убеждали что всё наладят. Приезжал специалист, переключали линии у себя, в третий раз предложили тариф по старой цене, но с лучшеми показателями. Перешёл теперь вообще кошмар. В ближайшие дни пойду проходить все тяжбы растордения договора. Как расторгну стану самым счастливым человеком на свете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Позвольте нам попробовать Вам помочь. Уверены, что проблемы можно решить. Напишите о ситуации подробнее на нашу почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.
Вполне хороший провайдер, замечаний не было. С момента подключения еще месяц не могла оплатить, но услуги, вот уже пол года, предоставляются в полном объеме, согласно договору и условиям. Оборудование для использования в качестве просмотра фильмов, посещения сайтов и аналогичных, неспециализированных целей вполне подходит. На работе говорят, что есть ещё другие провайдеры, но меня этот вполне устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы с нами. Если возникнут какие-либо вопросы по услугам, пожалуйста, напишите на нашу почту support@infra.rt.ru. Всегда рады помочь.
Григорий, здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Если Вам потребуется помощь, то Вы всегда можете написать на нашу почту support@infra.rt.ru. Рады будем помочь Вам!
Евгений, здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru): скриншот замера скорости при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!