Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствует

Тесты провожу регулярно в различное время суток проводным и беспроводным подключением. Скорости на входе всегда ниже заявленных 200мб.с. - 130мб.с.-160мб.с. при жтом исходящая всегда 250-300... пинги на оптике 70-80. Заявку на устранение отправлял, результата нет. При первой возможности замены провайдера будем уходить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Василий
25 февраля в 16:44
г. Сыктывкар
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

вообще ни о чём! роутер от ростелеком фирменный, инет по витой паре оптоволокно на крыше, заявлено 100мбит/с по проводам, но у меня ноут без сетевой карты соотвественно по вайфай 5ггц вижу скорость около 10мбит/сек. у меня такая скорость на адсл такая была по вайфай 2.5 ггц. смешные скорости, за что платим? инфографика в личном кабинете просто дно, самому услуги не отключить, а через техподдержку во первых тратишь много часов чтобы задать вопрос, а потом делают в течении недель недель (сначала делаешь заявку и лет через 100 с тобой только ещё связываются). обидно что ростелеком в моем доме монополист и может делать что хочет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10 февраля в 13:12
г. Архангельск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Если остались вопросы, то обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom) и в "Одноклассниках" (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

идеальный провайдер, я просто в шоке от скорости интернета

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оценка провайдера

В целом неплохой провайдер. Иногда скорость интернета бывает не достигает нужных значений.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком тариф 300мб

просто жесть!
1,4 мб/с входящая?????? :(
21 пинг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. ????
Предлагаем связываться с нами удобный для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ниочем!

В течении полугода по вечерам проблемы с интернетом в виде просадки скорости и пинга на Российских и Европейских серверах около 150-180.Объясняют все с загруженностью линии и проблемами с оборудованием, но делать с этим ничего не хотят. Инженер по телефону говорит, что они в курсе об этой проблеме в Калининграде, но это не настолько важная проблема и когда они ее исправят не известно! Даже не думайте подключаться к ним в Калининграде!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем вам обратиться к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Все проверим и поможем решить ваш вопрос.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сотрудники не компетентные

Поменял тариф на 400мб/сек но ни разу не видел скорость 400мб/сек при проверке скорости,позвонил в поддержку сказал что не изменилась скорость,они сказали что заявка отправлена и через 24 часа скорость будет 400мб/сек,в итоге проходит 2 дня а скорость так и не изменилась решил позвонить в поддержку узнать что случилось,в итоге они меня переключали 7 раз по разным специалистам и спустя 40 минут сказали что у меня в доме не поддерживается 400мб/сек ,хотя при изменении тарифа оператор не говорил что по моему адресу максимальная скорость 100мб/сек…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Для решения вопроса просим связаться с нами удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Обязательно поможем решить ваш вопрос.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Достаточно хороший провайдер, без нареканий работает достаточно долгое время. Четко держится 800 мбит. Пинг высоковат, но жить можно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет

Благодаря домашнему интернету я занимаюсь на своем ноутбуке, делаюуроки, играю, мама работает на своем комьютере. Кроме того, все наши телефоны подключены к wi fi. Мы пользуемся этой услугой с тех пор пор как переехали в эту квартиру - 10 лет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Юрий Никитин

Обычно всё хорошо,но скорость пропадает и приходиться звонить в поддержку,а там решение проблемы зависит от человека

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте!
Если требуется помощь - свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения ситуации.
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru