Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывРешил перейти от старого оператора со своим номером в МТС, оформил онлайн заявку в течении 10 минут перезвонила девушка и оформила заказ на доставку сим-карты на дом 13.07.2024 с 09:00-15:00. Я как умный Вася ответственно ждал курьера, никто не явился, не перезвонил. Выходной день коту под хвост 😾.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, нам искренне жаль, что ваш опыт общения с нашей компанией был неудовлетворительным. Это явно не соответствует тем стандартам клиентского сервиса, к которым мы стремимся. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Подключение услуги зависит от наличия технической возможности. Наши сотрудники сообщают актуальную информацию на момент вашего обращения к ним. А также информацию о стоимости. Цены за подключение установлены исходя из множества факторов, таких как отдаленность подключения от основной магистрали, техническая характеристика линии, затрачиваемые ресурсы компании на предоставление услуг и обслуживание линии. Ценовая политика не выходит за рамки законов.
Если у вас остались сомнения, вы можете связаться с нашим отделом продаж по телефону 8 800 301 38 10. Наши специалисты готовы более подробно проконсультировать вас по всем интересующим вопросам.
Надеемся на возможность продолжить наше сотрудничество в будущем.
Спасибо за предоставление обратной связи. Нам очень важно ваше мнение!
При возникновении вопросов, вы можете связаться удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Сначала понять не мог, почему так медленно все грузится. Потом решил проверить скорость. И был в шоке. Вчера пинг был 32,сегодня 25. Входящая на 2ip- 12, исходящая 17.
На https://www.speedtest.net/result/16389966350 тоже проверил- пинг 25, вход -14, исх 21.
Из заявленных 300 мбит.
Но при этом на Ростелекомовском qms.ru, пинг -10.
загр-21, отдача 17.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предлагаем разобраться в ситуации.
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Это просто п*****. Был клиентом 10 лет. Никогда не встречайтесь с Ростелекомом в вашей жизни. При первой возможости вас просто кинут.
Вам под видом кредитного расчета будут списывать деньги в долг. А по потом за счет пени насчитают 100% к сумме долга за 3 месяца. Это хуже чем в микрозаймах. Отвратительная поддрежка клиентов.
Это при том, что я оплачивал услуги Ростелекома еще в другогом городе. Вы можете легко оказаться в долгах и это не преувеличение. Долг растет космическими темпами. Просто людоедское отношение.
На мои вопросы, а что это вообще такое - шаблонный ответ. На просьбу войти в положение и просто дать оплатить задолженность без пенни не реагируют. Причем все операторы. Не оставляют заявку даже на перерасчет.
Раньше бы не обратил на это внимание, но сейчас у нас в городе тяжело. Берегите себя, люди. Не идите добровольно к людоедам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем вам обратиться к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и поможем решить ваш вопрос.
Самый ужасный провайдер,никому не советую подключаться!!!8.02.24 позвонил в данную контору(абонентом которой являюсь)позвонил из за низкой скорости интернета из заявленных 100мб/с провайдер выдаёт не более 41 мб/с.с 8 раза я с мог до них дозвониться на мою жалобу открыли заявку-выезд мастера т.к они видели у себя в программе низкую скорость интернета, мастер должен был приехать через 2 дня(никто так и не приехал,даже не позвонили) на мой повторный звонок был ответ-"ВАШУ ЗАЯВКУ ЗАКРЫЛИ Т.К ИСПРАВИЛ МАСТЕР "исправил??!!мастер??!!не выезжая "специалисты данной конторы закрывают заявки.на моё возмущение кто и при каких обстоятельствах закрыл заявку мне ответили-передали ваше обращение руководству,руководство должно было со ной связаться в течение 10 дней,так никто и не вышел на связь!ИТОГ УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ, УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, СВОЙ ВОПРОС ВЫ НЕ РЕШИТЕ, я свой вопрос не смог решить за 3 месяца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 450 01 50;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
10 лет на РТ.Сначала был на 40 мегабитах мега авангард в далеком 2012 году...Года 3 сидел на 200 мегабитах. Сейчас с марта 24 года 800 мегабит.
Качка в торрентах до 80 мегабайт пока в секунду.
спидесты по питеру:
https://www.speedtest.net/result/16136726935.png
https://www.speedtest.net/result/16117578499.png
https://www.speedtest.net/result/16103447500.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за высокую оценку качества наших услуг!