Отзывы об интернет провайдере IP-Home
Оставить отзывЗдравствуйте, Евгений!
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, Василий!
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, Валентин!
Благодарим за Ваш отзыв.
Здравствуйте, Юрий!
Ждём Вашего звонка в нашу техническую поддержку для проведения диагностики.
Здравствуйте, Антон!
Максимальное время, которое звонящий абонент ожидает в очереди составляет не более 1,5 минут (согласно статистике). Если Вы действительно ожидали в очереди часы, можно обратиться на нашу электронную почту ( support@ip-home.net) для решения проблемы с постоянными обрывами.
Здравствуйте, Евгений!
Наша техническая поддержка доступна круглосуточно по номеру телефона 8-(495)-648-38-88.
Ждём Вашего звонка, чтобы разобраться с проблемой!
25.12 звонил целый день в Техподдержка, никто не созволил ответить, к слову интернет не работал, запрос на почту поддержки проигнорирован, оценка происходящего кто-то добрался до отдела поддержки и связал их, другой причины такого поведения мне в голову не приходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Телефон технической поддержки доступен 24 часа в сутки, ответ на почту поступает не позднее 24-х часов.
Пожалуйста, укажите с какого номера телефона обращались и с какого e-mail писали письмо.
До декабря 2016 года с услугами было терпимо, были отключения, но не существенные. В декабре вообще невозможно было работать, 10-15 мин работы и интернет отключается. До 15 числа терпела, ругалась с технической поддержкой, 21 декабря соизволили оформить заявку на вызов. Ждала специалистов больше недели и только 28 декабря соизволили приехать. Подключили только на прямую, вай-фай подключить не смогли, сказали что KEENETIC GIGA II (ZyXEL) роутер проблемный и возможно он не работает. У меня возникли сомнения почему проблемный? роутер включается просто нужно произвести граммотно наайстройку. Привезла 2ой роутер работающий (взяла у дочери) вызываю мастеров, прошу не мантажников, а именно мастера по настройке роутера. Приезжают те же «специалисты» одного зовут «Владимир» другой не понятно кто, представляться их видимо не учили, а уж предоствить доверенность от фирмы — этот вопрос к генеральному директору! Второй роутер тоже не смогли настроить, и когда они заявили что тоже не рабочий, я поняла какие специалисты работают в IP-HOME (Томилино). Да, еще хотели взять деньги за вызов, но этого конечно я не позволила. В итоге в настоящее время без вай-фая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Если у наших специалистов не получилось настроить Ваше WiFi-устройство, вполне может быть, что оно не исправно. В этом случае можно обратиться к сторонним специалистам для настройки.
Я долго терпел, но это уже невозможно. КАЖДЫЙ день происходит отключение интернета на несколько минут. Это может происходить по нескольку раз за сутки. Я конечно понимаю, что у провайдера могут быть проф. работы, но не каждый же день?! Это очень мешает в моей работе, так как я постоянно должен иметь доступ к сети, а она пропадает. Я перепробовал много провайдеров, но такой помойки не видел ни разу! Живем в стиле "жри, что дают"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим!
Если отключение происходит раз в 24 часа в одно и то же время - это нормально.
Если проблема возникает чаще, то необходимо обратиться в нашу техническую поддержку, проведём диагностику.
С наступающим Новым годом!
Сейчас 12:39, вторник
Скорость 4мбит/сек!!! И так почти постоянно!!! Смотреть что-либо он-Лайн невозможно!!! Хорошая скорость была первую неделю после подключения. И вот уже три недели полная Ж. И это не зависит от времени суток или дня недели. Про хамье, которое приходило подключать, рассказывать не буду. Это можно пережить.
В итоге, муж смотрит и играет на айпаде с подключённой YOTA, а я на телефоне с Мегафон.
Это не реклама этих мобильных операторов. По роду деятельности компании переезжаем из области в область по стране примерно раз в два года. Но такого отстойного интернета я не припомню.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана!
Ждём Вашего звонка в нашу техническую поддержку для решения проблем со скоростью Интернета.