Отзывы об интернет провайдере Зелёная Точка
Оставить отзывНе знаю что тут кого не устраивает, зеленая точка — самый нормальный провайдер в городе. Разрывы бывают оч редко, тех поддержка реагирует быстро. Телевизор не сыпается, архив работает, много бесплатных фильмов и мультиков на приставке. Все гуд, за такую цену лучше услуг не найдете в липецке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наиужаснейшая скорость в 0.30 Мбит/сек (при заявленных 100 Мбит/сек). Пинг ниже 150 это большая редкость. В последнее время невозможно нормально смотреть видео, играть в онлайн игры. То, что скорость не соответствует заявленной, это ничего не сказать. Единственный плюс это цена, но лучше переплатить и получить качественное обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был подключён 2 месяца к ростелеком. Плата за интернет обещали первый месяц бесплатно, а со второго месяца по 190 р. Пользовался 2 месяца. Всё оборудование, включая кабель были мои. Оборудованием ростелекома не пользовался. Интернет очень плохой. Вылетал по нескольку раз в день. Решил уйти от ростелекома. Пришёл к ним в офис на Богданке в Белгороде и расторг с ними договор. Оплатил им 190 р. Первый месяц был бесплатный, пробный. На всякий случай спросил у представителя не должен ли я им что-нибудь. Сказали, что долга за мной нет. На этом и расстались. Но не тут то было. Спустя 2 месяца мне стали звонить, присылать смс-ки и писать письма. Якобы я им должен ещё 1100 р. Оказывается, если пользовался их интернетом меньше, чем 18 месяцев, то стоимость за месяц пользования 500 р. А я пользовался всего 2 месяца (один месяц бесплатный пробный). За второй заплатил 190 р. и отключился потом от них. Сейчас мне угрожают судом и требуют чтоб я оплатил им ещё 1100 р. Интернет у ростелекома ужасный. Сейчас подключён к зелёной точке. Плачу 290 р в месяц. Интернет отличный. Жалею, что связался с ростелекомом. Оценки я поставил за Зелёную точку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь зеленой точкой, но последние полгода интернет регулярно пропадал на небольшое время, обычно это происходило вечером, перебои по 10-20 минут. Обращался в техподдержку, все что мне предлагали — перезагрузить роутер. Наконец, терпение лопнуло, попробовал вызвать мастера, после этого проблема вроде как решилась.
И недавняя ситуация — оплачивал интернет через личный кабинет, 2 раза была ошибка при оплате, однако деньги списались с карты. На лицевой счет они не зачислились, но и банк их не вернул. После первого обращения в техподдержку отправили в банк за выпиской (т.е. из-за ошибок в личном кабинете, что является виной провайдера, пришлось бегать в банк мне). Выписка не устроила зеленую точку и у меня попросили чеки, где должны быть указаны реквизиты получателя, таких чеков у меня не было, соответственно, я остался не прав. После нескольких обращений в техподдержку, мне все-таки зачислили на лицевой счет эти деньги, но при этом не признали свою вину, говорят никаких денег не поступало. Кстати, я просил возврат на карту, а не зачисление на лицевой счет.
Самое важное, это то что провайдеру безразличны проблемы клиентов, свои деньги пришлось буквально выбивать, и в итоге все равно не получил их. И как же так произошло, что при оплате из ЛК никакие данные о платеже не записались в базы данных провайдера? Посижу еще пару месяцев на зеленой точке и пойду расторгать договор. Отношение к клиентам не выдерживает никакой критики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как говорится, все дело в нюансах.
Компанию есть за что похвалить: подключили и установили быстро, в целом скорость хорошая, стабильная (заявленная).
НО. Неприятности начались, когда выяснилось, что по непонятным причинам (ссылаясь на наличие в реестре) провайдер блокирует доступ к таким ресурсам, как pythontutor.ru, deviantart.com, dynalist.io, которых в этом реестре нет.
Кроме того практически каждый день разрывается соединение на короткий промежуток времени в районе полуночи (а иногда и по несколько раз), что, конечно, не смертельно, но крайне неприятно.
Сначала писали письма в службу поддержки, но ответа не последовало. Затем воспользовались услугой «Написать директору» на сайте провайдера — и также не было ни ответа, ни каких-либо изменений.
Звонки в службу поддержки и разговоры с «техническими специалистами» заканчивались тем, что «они составят заявку и с проблемой разберутся»… И снова только тишина.
В общем, работать-то оно работает (да и цены приятные), но вот КАК работает — это большой вопрос.
Не рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку