Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывЗдравствуйте, Марина. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Мы постараемся во всем разобраться.
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Здравствуйте! Оценили услуги на ноль. Почему сложилось такое мнение? Что случилось? Обязательно напишите нам, если вопрос актуальный в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники.. Мы поможем разобраться в вопросе.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Если нужна помощь, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники.
Ольга, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.
Ростелеком - откровенно мошенническая компания. Не связывайтесь, пожалеете. Я житель региона. Подключил тариф за 3000₽. В личном кабинете отразилась сумма 4900. Сразу связались с оператором, тот объяснил, что информация отражена некорректно, и измениться к моменту оплаты. За первые пятнадцать дней с нас было снято 2400. Счёт за второй месяц составил уже 5050₽. Как оказалось, подключен другой тариф, о чём нам конечно никто не удосужился сообщить. Подали жалобу 10.11, рассмотрели ее 22.11, и изменили тариф на тот, что был оговорен изначально. И того за ноябрь 4400₽. Перерасчёт делать отказываются, с формулировкой : "Оснований для перерасчёта нет. Индексация - естественный процесс." На моё возмущение, оператор откровенно издевается, присылает ссылку на слово индексация в Википедии. Чтобы отказаться от услуг этих мошенников, тоже нужно заплатить деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Право слово не знаю, почему так много негатиивных отзывов о Ростелекоме? Подключился к Ростелекому с 10го сентября, выбор на него пал только потому, что в моем доме, кроме Ростелекома никто не предоставляет интернет по оптике. А так, слыша и читая отзывы никогда бы на это не решился.
И вот по прошествии почти трёх месяцев, я вообще ни разу не жалею, что стал абонентом Ростелекома!
Скорость в какое бы время не замерил не менее 340 мБит/сек, скорость по моему тарифу - 300, так что грех жаловаться ))) В общем очень доволен качеством. услуг!
До этого были такие провайдеры как: Подряд и Владлинк - вспоминаю как страшный сон...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень рады, что выбрали нас, как провайдера! Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
Я недавно приехал из Новосибирска в Якутск. Понял, что цены тут сильно завышены. Ладно, можно понять высокую стоимость из-за отдаления и погодных условий. Но качество сильно хромает. Я не раз слышал, что РТК здесь не такой качественный как в больших городах, а теперь сам убедился. Если качество настолько ужасное, можно было и цены сделать соответствующие. Мол "чего вы ожидали за такие копейки?". Для меня главное надежность и стабильность. Зачем мне интернет, что нужно по 5 раз за день перезагружать, чтобы зайти и посмотреть новости?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что сложилось такое мнение!
Стоимость услуг зависит от множества факторов. Например - от количества ресурсов компании, которые тратятся на предоставление услуг (обслуживание, обновление и ремонт оборудования, обеспечение сотрудников, бензин и многое другое). Поверьте, если будет возможность снизить цены, мы это обязательно сделаем.
При этом стоит отметить, что оборудование на территории Якутии постоянно модернизируется и в сеть включаются новые населённые пункты.
Напишите о возникающих трудностях нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Подберём для вас оптимальный тарифный план и оформим заявку на техническую поддержку, при необходимости.
Здравствуйте! Стоимость определяется погодными условиями, отдаленностью от основной магистрали проведения услуг. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы проверим наличие тарифов в вашем населенном пункте.