Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХороший провайдер, за 4 года на 3 адресах было всего пару сбоев, когда сидели без интернета… Подключил интернет 100 на новом адресе, когда переехал, дали роутер в подарок, но я свой старый оставил. Недавно скорость почему-то упала. Связался с техподдержкой, попросили проверить роутер, тк с их стороны неполадок не было. Проблема действительно оказалось в нем. Спасибо за хороший интернет и компетентных сотрудников.
Хотел поменять тарифный план на 500мб, оформили заявку на переподключение (замену кабеля). Далее целая история издевательств:
Заявка №1 : Монтажник тупо закрыл заявку, якобы не смог дозвонится, перенесли заявку на другой день
Заявка №2: Монтажник приехал, посмотрел обстановку, говорит не может старый кабель вытащить, мешает шкаф, двигать его не будет(меня дома не было, была жена) , а сверлить новую дырку в стене не стал, неохота ему было. Уехал, говорит заявку перенесем на завтра
Заявка №3: Я разобрал прихожку, шкафы, гардероб, подготовил ему место для работы. В итоге заявку закрыли - мастер типо заболел.
В итоге мтс мне звонит - предлагали новую заявку оставить. Я им сказал,что не хочу с ними ничего общего иметь. Сказал,что сменю провайдера. Ждал конец расчетного месяца для отключения. И тут мне звонок от МТс, давайте все-таки поменяем вам тариф, ну ок думаю я, давайте. создаем заявку на монтаж
Заявка №4: Жду монтажника в назначенное время - никто не приехал, позже приходит смс, что мастер не смог со мной связаться, хотя оставлял я два своих номера. Видимо ему работать не захотелось. щвонок от мтс - я им говорю - идите вы нафиг, издевательства от вас не потерплю больше. Они уверяли, что все сделают в лучшем виде , монтажника накажут. В итоге через день еще заявку назначили
Заявка №5: Отпросился с работы, т.к. монтаж назначен на период с 16.00-18.00 часов, время 17.30 - пишу в поддержку - где мастер?! Меня уверяют,что монтаж на особом контроле, что мастер едет ко мне на заявку и скоро мне позвонит. Я переспросил - мастер точно приедет - горят: Да, уверяем вас. не переживайте. 18.00 - мастера нет , пишу в чат поддержки - мне говорят, извините, мастер не приедет! он заявку закрыл, давайте с вами свяжется технический отдел.... короче послал я [ЦЕНЗУРА] этот мтс, завтра иду закрывать договор и подключусь к другому провайдеру.
Средненький по качеству провайдер и так начнем с
+
1.Поддержка популярных протоколов VPN
2.Не обнаружил потери пакетов
3.Стабильная скорость
4.Хороший пинг
Теперь
-
1.Разрывы сетей из-за строительства метро
2.Не очень качественная поддержка
3.Долгое время устранения неисправностей
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем проверку.
Скажем так, стали отвратительной конторкой, на выходных сорость, никакая порядка 16 мб,а сегодня уже часа 4, пик входящей 0,22мб упырям не дозвонится,решил пойти по другому типо подключится, и о чудо мне ответил оператор, которая заявила что меня даже и не видят. последний месяц пользуюсь и на другого переключусь. понимаю что бывают проблемы, но это капец, причем уже месяца два