Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЗдравствуйте, Владимир!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства.
Не видим, что в ближайшее время обращались в поддержку, мы направили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили!
Здравствуйте, Кирилл!
Такого быть не должно :( Очень хотим все проверить и решить. Вскоре свяжемся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Здравствуйте, Эдгар!
Обеспокоены возникшей ситуацией. Иногда скорость может снижаться в периоды нагрузок, в такой момент можно понизить скорость в личном кабинете, чтобы не переплачивать.
Хотим проверить, почему трудности возникают. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за отзыв, весьма обеспокоены тем, что возникают трудности.
Увы, не видим, что ранее обращались в поддержку по данной проблеме, направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время, обязательно постараемся все исправить!
Йота на телефон — отличный вариант. Пользуюсь и радуюсь. Поэтому и решила взять сим и на роутер для ноутбука. Первые пару месяцев вопросом не было. Ну, а сейчас даже при выставлении самой высокой скорости вечером нереально посмотреть что-либо. Дисплей у ноута плачет, когда я снижаю качество до 720, и погружается в депрессию — когда снижаю до 480 (и все равно это не гарант, что что-то смогу посмотреть). Если вы перфекционист-невротик — поберегите себя и выбирайте другой провайдер)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за отзыв, ни в коем случае не хотели Вас расстроить и доставить такие неудобства.
Увы, не видим, что была проведена диагностика данной проблемы, мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили, обязательно постараемся все исправить!
Просто ужас.
У меня прямая видимость на полгорода.
Кое-как нашел направление антенны с усилителем-удлинителем, показывало сигнал 14… давно это было. Потому что сразу же сигнал стал ухудшаться, как намеренно.
Сейчас -7… МИНУС СЕМЬ КАРЛ!!!
…
не мудрено что вас ненавидят — походите по тематическим форумам, почитайте.
Но это полбеды. Беда в полностью неадекватной поддержке, такое ощущение что там боты, или тупые, неграмотные малолетки копипастят ответы по «бумажке».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление.
Как видим, ранее была передана информация по Вашему адресу в профильный отдел развития сети, ни в коем случае о Вас не забываем, работы обязательно проводятся!
Увы, не все вопросы возможно решить быстро, так как процесс развития сети и установки оборудования очень сложный. В целом, состояние сети может постоянно меняться, поэтому меняется и сигнал. Стараемся делать все возможное для скорейших улучшений!
В дневное и вечернее время невозможно посмотреть видео в ютубе даже в качестве 480
Такое КАЖДЫЙ день
Безлимитный интернет ужасен
За что я плачу деньги? Непонятно
Ухожу с ЙОТЫ и всех знакомых буду агитировать уходить или же просто не пользоваться услугами данной компании, ведь она ужасна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень обеспокоены тем, что у Вас трудности возникают, мы не хотим, чтобы Вы от нас уходили :(
Хотели бы все проверить и постараться решить. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв!
По поводу стоимости вызовов на Ваш номер, мы на нее никак не влияем, тут лучше уточнить у оператора, с которого звонят. А можно знакомых также подключить к нашему оператору, тогда звонки внутри сети будут бесплатными ;)
По поводу сигнала, если еще не обращались в поддержку по данному вопросу, то свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы мы смогли все проверить. Написать можно в любой, канал связи:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Частный сектор, район аэропорта. Ужасное качество предоставляемых услуг. Интернет постоянно обрывается, нет заявленной скорости. Поддержка молчит, сайт не загружается. Единственное что делает этот провайдер хорошо и вовремя это списание денег с вашего счета:)даже пишу этот отзыв с помощью мобильного интернета. Просто смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам жаль, что такие трудности у Вас возникли. Очень хотим во всем разобраться. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Интернетом пользовался с марта 2013 года, в первое время он был быстрый и даже удивлял, обгонял некоторые кабельные провайдеры и не вылетал каждые 3 секунды, с 2015 года повысили скорость до 1.5 мб. сек. , все стало только лучше и пинг улучшился до 119, 2017 интернет стал выкидывать, но редко и сеть заглючила, в 2019-2020 интернет стал отключать от станции каждые 5-10 минут и пиен стал не играбельным. Интернет всегда был на максимальной скорости, сперва 1000руб, а после 600 руб.
Интернет потерял свою привлекательность и я вынужден поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав!
Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы уходили :(
Не смогли найти обращения в поддержку. Хотим все проверить и постараться исправить. Наши коллеги свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.