Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывВозростающий пинг до небес в неподходящий момент, долгая загрузка страниц, скорость от 1-2 мбит/с, просмотр видео в 144p качестве до кровоточения глаз, а также многие «преимущества» ждут вас, после покупки сим-карты данного оператора. Дорогие читатели моего отзыва! Пожалуйста, берегите свои нервы и силы и никогда не связывайтесь с Yota!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Грустно слышать, что у Вас трудности :(
Мы хотим все проверить и исправить, поэтому передали информацию нашим коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Интернет ужасный, не грузит, вовсе пропадает, а если грузить, то с такой скоростью что черепаха обгонит ваш провайдер, одна и та же проблема уже 5 день не решается, пишу оператором, каждый оператор переключает на другу оператора, и каждый пишет, что ваша проблема отправили специалистом, а толку???!!! Ничего не меняется!!! Надо переходить на другой провайдер!!! Йота-уже сдохла, чем дальше тем хуже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Понимаем, что доступ в интернет очень важен для Вас. Мы ознакомились с историей, к сожалению, неполадки могут возникать из-за нагрузок. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация, а данный процесс, увы, не быстрый. Наши коллеги уже передали информацию в отдел оптимизации. Мы искренне надеемся, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!
Немного больше 20 дней пользуюсь этим «оператором».
Нормально пользоватся «Интернетом» возможно только с 2:00 am до 10 am, и всё ровно это ужасно, писать об «операторе» больше не хочется, и просто ради эксперимента пойду на второй месяц, если же в лучшую сторону ничего не пойдёт, вернусь на своего старого оператора Tele 2, а Yota пусть лучше в следующем году уйдёт с рынка, Yota явно более чем не серьёзный «оператор».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Большое спасибо за отзыв! Нам очень приятно :)
Будем стараться и дальше только радовать Вас!
Просто помойка. Не стабильное соединение, во время тестового периода было 30 мб\секунду. Купили максимальный пакет на год за 9000 рублей, с максимальной скоростью естественно. Сейчас скорость составляет 1 мб\секунду. Поддержка никакая, номера телефона нигде нет, для тех кто делал на их сайте чат с поддержкой стоит приготовить отдельное место в аду. Потому что когда ты делаешь это через телефон, а при отсутствие интернета на компьютере ты делаешь это именно через телефон, работает этот высер через очко. У меня все, спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим!
Обеспокоены вашим отзывом. Нам жаль, что пришлось столкнуться с трудностями. На показатели скорости влияет множество факторов, к сожалению, значения не всегда могут быть максимальными при беспроводном подключении. Наши коллеги уже передали информацию, о том, что у Вас сложности, в отдел оптимизации. Будем надеяться, что Вы заметите улучшения в ближайшее время и станете довольны качеством услуг!
Вы также можете обращаться в поддержку для модемных клиентов по номер 8-800-550-00-07.
Пользуюсь год, уже не однократно пожалел.Выбирал по карте покрытия, как заявлено на их сайте Южный покрывает 4g без проблем, ну ночью иногда бывает работает нормально, в остальное время суток дикий пинг и низкая скорость в 300-500 кб.просто выкинуть жалко, за модем деньги отданы.Ставлю раздачу на телефоне с другим оператором, работает быстрее и стабильнее модема йота, а тех.поддержка просто неимоверная, от слова НЕТ чат не понятно с кем, который твердит у вас всё хорошо, и результат от сторонних инструментов, будь то средство майкрософт или 2ip во внимание не принимают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе и не смогли проверить историю обращений в поддержку, поэтому направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили!
Купили модем Йота 4 G, в магазине нахваливали, максимальная скорость, все дела, а по факту даже даже 10 мб в сек нет. вопрос, какого фига я должен платить 1000р за 10-20 мб в сек, когда я могу подключить другой провайдер и платить за 100мб в сек за те же деньги, Йота, вы вообще оборзели что ли, гоните бабосы обратно!!! Даже фото не грузит, что за ерунда, Тонкий мыс. гор. Геленджик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Дело в том, что иногда скорость может быть не максимальная, так как на показатели влияет сигнал, состояние сети, степень ее загруженности. Например, при повышенной нагрузке или слабом сигнале скорость может снижаться.
Мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили поподробнее.
Пользуюсь этой связью очень давно… Как только она появилась. Не променяю не на какую другую. Инет летает, у меня безлимит… Связь хорошая. Я очень довольна. Вижу много негативных отзывов, если честно не понимаю в чем проблема. Абонентская плата просто супер! Я в восторге от ёты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Спасибо Вам большое за отзыв, мы очень рады, что все работает хорошо, будем стараться и далее радовать Вас!
В Питере просто ужасный интернет, любого провайдера, Билайн, Мегафон, йота, без разницы, интернет просто ужасен, каждые 5-10 минут потеря соединения, когда заходишь в магаз или в любое помещение сразу появляется Е
Оффициально заявляю в Питере нету интернета, а то что здесь называют интернетом это жалкое подрбие я бы назвал это — 1 Г
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели детальную проверку!
Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все обязательно проверили. Надеемся, получится все исправить в ближайшее время, и Вы останетесь с нами!