Отзывы об интернет провайдере Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет скорости

Максимальная скорость в течении суток 0,63 Мб. Захожу на 2ip- 7 Мб. Захожу в статистику- 0,63!!! Надувательство конкретное! От службы поддержки добиться вразумительного ответа по поводу этого безобразия так и не получилось.:-( Если нужно срочно в Интернет- подключаюсь через телефон- гораздо быстрее получается:-)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Видим, что обращались в поддержку, но диагностику не удалось завершить до конца. Чтобы во всем разобраться нам нужно все проверить. Мы повторно отправили вам письмо с запросом информации, будем ждать Вашего ответа, для дальнейшей диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный интернет для модемов

ужасный интернет для модемов в отличии для планшетов порадовал 4-5 месяцев и все на этом закончилось радость. Перешел от Ростелекома с телефонного проводного интернета радость была на высоте, ролики в HD качестве смотрели на 2-3 устройствах в играх пинг был высоковат 60-100 но можно было играть, что случилось сейчас не знаю вроде интернет есть, но в тоже время нет даже странички в браузере через раз открываются об играх вопще молчу пинг до 3300 прыгает до 65 это уже издевательство, проверил на планшете там своя симка стоит и тариф для планшетов от Yota все отлично как заявлено; скорость и зависаний нет пинг 30-50. решил дело в модеме маршрутизаторе поставил симку от мтс и тарифа на модем о чудо нет зависаний пинг45-60 скорость заявленная такое сложилось ощущение как принудительно программно резали мне скорость и пинг, но сначала использования было все нормально, исправно платил, зачем так делают не понятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
31.10.2021 в 14:51
г. Оса
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Скорость мы не ограничиваем, но она может снижаться в периоды нагрузки, также, есть и другие факторы, которые влияют на работу устройства. Хотим во всем разобраться, поэтому запросили у Вас информацию по почте.

Будем ждать Вашего ответа, чтобы провести диагностику и постараться все исправить!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вроде бы все нормально

Пытается, но вроде что-то получается. Буду ждать пока все наладят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте!

Если возникают какие-то сложности с нашей сетью, напишите нам, пожалуйста, Ваш номер и отправьте ссылку на комментарий, обязательно все проверим!

Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Деградация сети

Незнаю почему, но в Калужской области интернет от Yota/Мегафон застрял на уровне 2014 года.
В городе Мещовск, да и в целом по области покрытие сети очень слабое.
За 2 км о вышки уже пропадает 3г и 4г, а скорость в черте города не превышает 12 мегабит на закачку и 2.1 на выгрузку. Хотя тот же Теле2 ловит отлично даже за 5 км от города есть качественный интернет. Yota/Мегафон же там и 2г еле ловит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сайтс
23.10.2021 в 22:20
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, хотели бы все проверить поподробнее и исправить ситуацию!

Напишите нам, пожалуйста, в любой удобный канал поддержки Ваш номер, а также отправьте ссылку на комментарий. Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не дают перейти к другому оператору

YOTA ужасный провайдер. Скорость интернета оставляет желать лучшего. Возникла ситуация - YOTA не даёт перейти со своим номером на мтс. Водят за нос. Говорят , якобы мтс не в том формате наплавляют документы. У МТС их направляет стандартная программа. По -другому никак. У YOTA почему -то ничего не открывается ! Гоняют туда -сюда и не дают клиенту от них уйти. Будьте внимательны прежде чем переходите на этого ужасного провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алена, здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.

Напишите нам, пожалуйста, в любой удобный канал поддержки Ваш номер и отправьте ссылку на отзыв, все проверим обязательно!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
....

Пользуюсь провайдером год,первое время было все отлично,но после большого промежутка времени качество интернета изменилось в худшую сторону.
Пришлось отказаться от вашего провайдера,настоятельно не рекомендую тем кто это читает, пользоваться yota.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.10.2021 в 15:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Очень грустно слышать, что у Вас возникли трудности в работе нашей сети и Вы приняли решение отказаться от наших услуг :(

Если вдруг, наша сим или устройство, у Вас еще сохранилось, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку, чтобы мы смогли все проверить и постараться исправить.

С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Екатерина Мезенцева

Ну что тут сказать! Использую тариф роутер на максимум за 850р!!!!!
Замечу, соединение использую проводное от роутера!!!
По итогу получаю минимальную скорость в 10-15мб!!!
При снижении до 20мб получаю скорость 1-2мб!!!
Считаю что за 850р в месяц 10-15мб скорости это просто анал-карнавал!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
09.10.2021 в 11:13
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!

Ранее уже отвечали на Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас возникают трудности и мы хотим во всем разобраться. Была запрошена у Вас информация по электронной почте, пожалуйста, отправьте данные в ответном письме, чтобы наши коллеги смогли все проверить и помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доступный, среднестатистический провайдер

Базируется на вышках мегафона, и можно легко понять, что где ловит Мегафон, там и наша Yota будет ловить.
Пользуюсь уже 5 лет, и замечаю явную деградацию
Бедное приложение Yota обновляют очень часто и естественно все надеятся на более удобное и лаяльное пользование контентом, но нет, перемешали все в нем и спрятали многие функции, ещё оно тупит и лагает
Сама по себе скорость интернета весьма средняя, в городе Новосибирске так уж подавно
Есть несколько поганых фишек
1) деньги снимаются со счета не через 30 -31 день, а на день раньше и получается так что каждый месяц платеж отъезжает на одно число и если посчитать, то за год почти пол месяца переплаты
2) раздавать интернет нельзя, точнее можно, но со скоростью 64 мгб, чтобы раздавать нужно покупать специальный пакет
Ну вот и все , в принципе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень обеспокоены возникшими у Вас трудностями, по электронной почте запросили информацию для диагностики трудностей с интернетом.

Что касается тарифа, то переплаты нет, тариф подключается ровно на 30 дней с момента оплаты, а так как в месяцах бывает 28,29,30,31 день, то дата всегда сдвигается.

На Вашем тарифе можно раздавать интернет без ограничений по скорости, если с раздачей возникли трудности, то уточните, пожалуйста, об этом также в ответном письме, обязательно все проверим.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
550 рублей за скорость старого 64к модема

Этим невозможно пользоваться. Моя единственная ошибка была в том, что я не читала отзывы о yota. К сожалению после покупки модема и сим-карты я наткнулась на отзыв, в котором человек рассказывал про сильное падение скорости спустя неделю. Все бы ничего, но симптомы повторились, разница была только в том, что автор той статьи использовал интернет на даче, а я проживая в центре города получаю такую же скорость как в 2000х. Не покупайте yota, не совершайте таких ошибок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.

Увы, не видим обращений в поддержку по проблеме, передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОРУ!!! LTE Смешно и грустно!!!

Ну что могу сказать, данный интернет пойдет читать только браузерные вкладки!!!
Выставил роутер на максимальный сигнал, подключился по 5гц роутера (БОРОДА а не скорость 3-4мб.... Думаю ладно проверю на прямую через кабель, и тут такая же история!!! Господи дай вам мозгов не в рекламу вкладывать деньги, а в качество связи (станций).... Просто за что 850р!!!!!!!!:??????????????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ХАКЕР
19.09.2021 в 20:32
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.

Не видим обращений в поддержку, мы попросили коллег, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте и все проверили, обязательно постараемся все исправить!