Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Seech-Infocom Ltd.

Super

Провайдер очень качественный, быстрый разгон интернетной скорости. Очень помогает в некоторых ситуациях. Желаю вам удачи с этим шикарным провайдером!

Андрей , 28.03.2017 в 23:39

Ужасно

Закрыты абсолютно все порты, работает браузер, скайп и некоторые программы.

А вот стим, ориджн, юплей, все онлайн игры, большинство приложений которые работают через инет - все не работают из-за закрытых портов.

Аноним , 29.12.2015 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Сначала хотел написать Вам ругательный ответ, но после проверки Вашего IP-адреса передумал.
Сообщаю, что "Сич-Инфоком" не предоставляет непосредственно Вам услуги. Вы являетесь клиентом одной из домашних сетей, которая покупает у нас канал и сам предоставляет Вам услуги. Наш IP-адрес (77.93.43.22) является одним из выделенных данному провайдеру адресов в рамках Договора Сич-Инфокома с ним. Все логические настройки, ограничения и т.д. осуществляет провайдер, с которм у Вас заключен Договор. Поэтому ВСЕ претензии по закрытым портам, плохой скорости и т.д. и т.п. прошу предъявлять непосредственно тому провайдеру, с которым у Вас заключен Договор на предоставление услуг.
Если я ошибаюсь - прошу указать ФИО, и № нашего Договора, разберемся.

Все норм.

Хороший провайдер. Сбои бывают крайне редко.

В танках средний пинг 60-80.

Подключены через АДСЛ.

В теххподдержку обращаемся крайне редко, так что дальше не знаю, что и написать.

Игорь , 30.10.2014 в 13:43

Представитель Сич-Инфокома

Всем желающим оставлять отзывы.

Сич-Инфоком в самом запорожье предоставляет услуги по ADSL(через модем) и непосредственно по витой паре, если на доме расположен узел. По области включения производятся по радио.

Отвечаю сразу всем, оставившим отзывы. Проблемы есть у всех провайдеров, главное - как они решаются.

1. Дежурный техподдержки не может разговаривать по всем телефонам одновременно. Если не дождались ответа - перезвоните позже. Если авария носит глобальный характер - дежурный полноценно занимается ею, а не ждет звонков от клиентов, чтобы сказать "У нас проблема" .Тел. саппорта 061 224-07-68, 050 420-08-28

2. Качество АДСЛ соединения зависит от линии, в саппорт. Ставится в аварии и вопрос решается.

3. Многие клиенты проблемы со своим компьютером выдают за проблемы у провайдера. Ну не должен представитель пров-а удалять вирусы, вылавливать блох, ставить дрова на видюху и т.д.

4. Мы не обязуемся подымать скорость автоматически. Если появляется пакет с такой же стоимостью, но бОльшей скоростью - стараемся автоматически перевести всех клиентов на новый пакет(без ухудшения качества).

5. В этой ветке я увидел отзывы с темой Мегалан, Укртелеком, от клиентов из Мелитополя... отвечаю: мы не отвечаем за услуги, предоставляемые клиентам каким-либо другим провайдером или домашней сетью. Мы не предоставляем услуги интернет в Мелитополе частным лицам.

6. Ну нет у нас в штате экстрасенсов и ясновидящих и дежурный не может со 100% точностью сказать, где в вашем компе собака порылась. Поэтому если Вам отвечают, что со стороны провайдера все нормально - ищите проблему у себя на компе или пригласите специалиста, который в телефонном режиме с нашим дежурным сможет устранить причину тормозов/неоткрывания/обрывов.

Итого: Повторю, аварии и проблемы есть у всех, главное - как они устраняются. При желании мы могли бы организовать флешмоб позитивных ответов, но мы этого специально не делаем.

Андрей Шинкаренко , 13.08.2014 в 17:20

Первые впечвтления

Установили интернет только в июне месяце 2014 года. Пока все нормально. Скорость соединения выдерживается.Цена услуг интернета приемлемая.По сравнению с Интертелеком - небо и земля.Я доволен приобретением. Спасибо провайдеру Инфоком в Запорожье.

Boris , 06.07.2014 в 09:36

------------------------------------------------------------------------------------------

Скорость не стабильная! :

Часты сбои! :

Тех. поддержка не отвечает(((! :

...............................:

Андрей , 23.02.2014 в 18:06

Случайно забыли

В процессе использования возникли проблемы со скоростью. Обращение в техподдержку результатов не принесло. После общения с коммерческим директором, оказалось что уже месяца три как мне канал должны были увеличить в 2 раза. В результате - проблема решиласьи скорость подняли.

Пельдудкин , 07.02.2014 в 13:53

Megalan

очень плохой интернет постоянно рвет связь, а вечером скорость падает до 87кб/с. 3G свясь у меня и то работала всегда стабильно от Укртелеком.

sergey , 27.01.2014 в 12:38

Не очень, если честно...

Провайдер если честно, не даёт лучших показателей. Но к обычной офисной работе подходит отлично. Для игр и скачиваний фильмов и других приложений не подходит, так как зачастую большой пинг и маленькая скорость скачивания. Сам, я, не доволен этим интернетом хоть и пользуюсь им довольно продолжительное время. Не советую подключатся, по причинам выше. Кому надо просто для просмотры почты и скачивания документов, может быть и подойдёт.

Артём , 21.01.2014 в 22:15

Ужас

Ужаснейший интернет. После 18:00 начинается Содом и Гоморра. Постоянные лаги, пингплоттер показывает кардиограму человека с сердечной недостаточностью, и по 3-5 раз за вечер обрывы связи по 3-7 минут. Ищите что-то другое

Дементий , 21.01.2014 в 21:53