Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзывЗдравствуйте, Максим!
Все звонки и обращения в контактный центр поступают в порядке очереди. Время ответа оператора зависит от поступающей нагрузки. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес подключения.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Уже около полугода пользуемся интернетом «Сибирские сети».
Моё знакомство с данным провайдером состоялось ещё в 2017 году, им пользовалась моя родня. Интернет работал тогда не плохо, скорость достаточная, но иногда, примерно раз в неделю с ним случалось что-то непонятное и он не функционировал. Деньги на счёту были, провода никто не трогал, электричество не отключали. И вот возьмёт он так и перестанет работать, через часик опять заработает, потом опять отключится. Такие неполадки были пару месяцев, затем все стабилизировалось и интернет работал уже бесперебойно.
Когда искал выгодный тарифный план на тот момент «Сибирские сети» предлагали самый выгодный тариф за 400 рублей в месяц: 100 Мб/с интернет.
Интернет уже пол года работает без нареканий, выгодный тарифный план тоже радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Даниил! Счастливы видеть, что Вы довольны нашими услугами! :) Спасибо, что Вы с нами.
В будние дни все худо-бедно в порядке, но по выходным происходит цирк. Рандомно вырубается коннект, когда восстанавливается — скорость раз в 10 ниже заявленной (видео в 480р не успевает прогружаться). В саппорт невозможно дозвониться по телефону, в чате отписываются дежурными фразами и обещают прислать технаря, при том, что даже обывателю ясно, что проблема не в оборудовании. Рекомендую избегать данного «умного интернет провайдера».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какой бы не был тариф, хоть как у меня 300 Мб/с., роутер вам придётся пепезагружать по 3-4 раза за сутки чтобы добиться адекватной скорости. Иначе, у вас постоянно будет падать скорость соединения. Они это объясняют тем, что все роутеры так работают. А по мне так они не соблюдают договор. Звонят с регулярной переодичностью и интересуются вашим мнением о их услугах. А когда сразу им начинаешь говорить о их недоразвитом интернете, то у них быстро пропадает интерес что-то у вас ещё спрашивать, ибо внятный ответ на то, почему так происходит они дать не могут. Советовать друзьям или ещё каму-либо данного провайдера не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел Валентинович, добрый день!
Сожалеем, что были доставлены неудобства! Предлагаем провести диагностику линии связи для выявления причин нестабильной работы интернета.
Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Сам по себе интернет хороший, есть трафик на 300 мб/с, бывают какие-то странные просадки до 10 мб/с и выше не подымается.
Цена за такое добро достаточно маленькая, что радует.
Служба поддержки, есть как бот, так и реальные люди, в многих случаях помогают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Aleksandr, добрый день!
Благодарим за положительный отклик!
Если будет наблюдаться ситуация с падением скорости, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы работаем круглосуточно.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Приставка цифровая постоянно виснет перезагружается может даже и целый день не подключатся, при чем вайфай работает и на компе связь есть. по выходным и праздникам и особенно по всем вечерам через видеотеку нормально ничего не посмотришь видео виснет или просто не запускается эти елтекс приставки фигня полная, пульт просто треснул спустя неделю в руки страшно брать весь хлипкий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте!
Давайте попробуем разобраться в Вашем вопросе по поводу ТВ-приставке. Приобретали оборудование в нашей компании или предоставлено в аренду? Верно Вас поняли, что отключается Wi-Fi сеть и идет частая перезагрузка, а видео зависает только в Видеотеки или также при просмотре телеканалов?
Также укажите, пожалуйста, номер договора и полный адрес подключения. Ответ Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Аноним, добрый день!
Если у Вас возникли вопрос по услугам компании, мы будем рады помочь в решении. Для выяснения причин падения скорости предлагаем принять звонок от нашего сотрудника технической поддержки. При необходимости оформим выезд техника связи на дом.
Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Хотела бы пожаловаться на услуги и чат поддержку сибирских сетей! Что горячая линия что остальные телефоны платные, дозвониться невозможно пока разговаривает этот робот все деньги уже списались не дождавшись оператора. Произвести оплату через сайт 211.ru и sibset.ru тоже невозможно, т.к отрицательный баланс. Вай- фай роутер тоже заменен уже на 3 раза и все равно поддупливает, вот так и бери его с выкупом глюченный. Просто нет никаких нормальных условий! Ужас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кристина.
В связи с большой нагрузкой на контакт-центр, время ожидание ответа может быть увеличено; все обращения обрабатываются в порядке очереди. Особенно в первые числа месяца. Сожалеем о доставленных неудобствах.
Если вопрос по роутеру актуальный - напишите нам. Мы проведем диагностику, постараемся решить Ваш вопрос. Для консультации необходимы номер договора и адрес подключения.
Помимо звонка, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. На сайте sibset.ru Вы можете написать в онлайн-чат. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, Ваш лицевой счёт и адрес подключения, проведем диагностику.
Вы также можете нам написать любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
давно уже на сиб сетях, перешел от именитого в то время провайдера, ибо задолбало, то связь никакая, то звонки постоянно.
к сиб сетям нареканий практически нет, все хорошо работает, иногда бывают обрывы, но все быстро устраняется. Скорость соответствует заявленной:)неплохая ценовая политика.
По замечаниям на мой взгляд, не ходите той же тропой, не ЗВОНИТЕ людям:) кому надо сами позвонят и спросят, ну или на край если спрашивайте, по поводу звонков, да отметки ставьте у себя, кому звонить, а кому нет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, добрый день! Благодарим за обратную связь!
Сожалеем, что были доставлены неудобства. Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения. Мы сделаем отметку, чтобы Вам не поступали звонки.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!