Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Sumtel

Невозможно перейти на другой тариф

Хочу изменить тариф на более дешевый, вроде есть опция в личном кабинете, однако не грузится тарифа перехода. Пишу в поддержку, пишут звонить, звоню, говорят приходите в офис или подождите пару дней все исправится на сайте. Воз и ныне там, прийти в офис нет времени. Такая же ерунда с получением скидки и активацией бонусов. Везде такое, где что-то связано с экономией. Достали уже. Хотя особых нареканий к качеству интернета нет. Видимо придется на билайн уходить только из-за этой бюрократии. Напоминают банки, когда хочешь счет закрыть, найдут тысячу причин, что бы не закрывал. Не посылают уведомление по смс, если средства заканчиваются.

Аноним , 24 апреля в 21:53

Мрак

Только сумтел в доме нет другого провайдера. На 1 мин по 5-6 раз/день потеря связи. Поддержки нет ответ приходите в офис пишите претензию СПБ. Примерно в феврале 2019 года сломался личный кабинет, сломалась система оплаты баланс не узнать номер договора тоже ответ пишите претензию 4 дня на рассмотрение на вопрос как платить найдите номер договора найдите способ оплаты тогда интернет будет.

Аноним , 19 апреля в 01:55

Сумтел Воронеж

Пользуюсь данным провайдером.т.к другого варианта просто нет!!! Живу в северном в частном секторе, до этого был Ростелеком ADSL — это фиаско!!! с сумтел я могу спокойно играть онлайн в ps4 fifa 19 (кто в теме тот поймет о чем я!!!) да бывают проблемы в час пик, но это помоему у всех так, ночью кто-то пишет что плохая сеть, ночью как раз у меня 100 мб и играть одно удовольствие, лично я доволен и отзыв не фейк!!! мой id 10200116377, пока нет альтернативы для меня это лучший провайдер!!!

Андрей , 02 апреля в 11:50

Советовать его уже никому не буду !!!

Последнее время испортился окончательно. Скорость не соответствует договору, в дневное время ещё держит, а после 00 часов не переключают до 100!!! Это прямой обман. Техподдержка отвечает в стиле «бла-бла-бла», и да у нас есть временные трудности??? Я плачу не за Ваши трудности!!! Личный кабинет практически «сдох», уже как 5 мес., сделать в нем практически ничего нельзя, ответ о работе в нём виснет в «воздухе»!!! От их ТВ отказался уже давно, так как смотреть на тормоза и рассыпания в квадраты не хочу!!! Пора пришла искать что-то другое. Хотя по отзывам в Воронежа нормального провайдера нет, косяки у всех и решать они их не торопятся, живут по принципу — и так сойдёт, не бояре кругом!!!

DOC , 22 марта в 00:34

Не советую

Здесь некоторые пишут что проблемы решаются по звонку и быстро и 5 звёзд ставят. Да не должно быть проблем и проседаний у провайдера тогда это хорошо. Являюсь их клиентом год и два месяца, мой номер абонента 20100155713 и у меня тариф 300 рублей. Я понимаю что это немного, но оператор заявил скорость по пакету до 15 часов до 100 мегабит с 15 до 02 часов 30. Уже пол года скорость не поднималась больше 30. На что ответ операторов и мастеров «У нас модернизация». И не слова когда она закончится. Думаю собрать соседей и дружно попросить Skynet подключить дом к себе. Про операторов, спору нет, на высоте, красавцы. Но по сути помочь ничем не могут.

Андрей , 19 февраля в 13:55

Не взудмайте пользоваться сумтел!!!

Качество обслуживания ужасное, скорость входящая ↓0.07 Мбит/сек, исходящая ↑2.25 Мбит/сек за 500 р в мес это нормально??? Личный кабинет не работает., а на горячую линию не дозвониться

Валентина , 21 января в 21:29

Хуже я не встречал.

На протяжении месяца полтора провайдер «Сумтел» вместо скорости по договору до 100мб/сек даёт 20-30мб/сек. Иногда днём до 50 м/с. Мои неоднократные обращения в тех. поддержку ничего не дают. Буду менять провайдера.

Игорь , 13 января в 08:49

Меняю провайдера

ЗА последний год не было месяца, чтобы не было проблем со связью. Чаще всего просто пропадает линк. Техподдержка только в рабочее время, хотя заявляют о 24/7. Последний месяц вообще стало нормой отсутствие линка на проводе по 2-3 дня. Из плюсов только цена, при оплате за год вперед…

Роман Алексеевич , 08 января в 11:37

Просто ужас

Самая отвратительная компания. На данный момент (19.12.2018) больше месяца интернет скорость 50мб вместо 100мб. Нет доступа в личный кабинет, повысили плату молча во время сбоя. Можете зайти к ним вконтакт и почитать ветку по обслуживанию. Короче — компания банкрот. Пишут уже во всех новостях.

Аноним , 19.12.2018 в 13:39

Цена/к-во прекрасное, скорость норм, ТП и тех база - [ЦЕНЗУРА]!

Тех база (внутренняя структура) полное [ЦЕНЗУРА] и, наверно, худшая из тех что я видел.

Личный кабинет по http с капчей!

Почта БЕЗ шифрования, приходится через gmail с ТП общаться!

В 2019 году, Карл!

Прямой реальный IP не выдаёт, только пробрасывает порты в локальный, при этом физ лица 150 руб/мес платят именно за проброс портов, при том что белый IP бесплатно за ними закрепляется.

Но PTR-запись только юрлицам, причём даже бесплатно с пробросом портов, который там по умолчанию.

Скорость 50 Мб/с стабильно, с заявленной до 100.

За 270 руб/мес для физлиц и 700 руб/мес для юрлиц (проброс потов и PTR бесплатно) просто шикарно!

Илья , 18.12.2018 в 09:49