Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Sumtel

про Sumtel

По сравнению с другими операторами (интернет-провайдерами) просто СУПЕР!!! 1. Цена. 2.Скорость. Это я про Sumtel

Дмитрий , Вчера в 08:45

ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР ГОРОДА

Пользуюсь данным провайдером более 10 лет, самый низкий пинг в г. Липецк!

ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР ГОРОДА!!!

Никита , 11 марта в 18:47

Пользуюсь с 2014 года, меня полностью устраивает.

Недавно купил проектор, хотел посмотреть видео в 4К, с платного ресурса, тормозит.

Буду тестировать в чём дело.

Андрей , 13 февраля в 19:10

Всё сложно

Отзыв на основе моего многолетнего использования. Как и у всех, наверняка, есть моменты, когда хочется уйти к другому провайдеру. Начинаешь читать отзывы и понимаешь, что поменяешь шило на мыло. При этом, цена не намного меньше, чем у других провайдеров. Оставляет желать лучшего пинг и скорость интернета. Обычно (замеряю почти каждый день — приходится по роду своей деятельности) это пинг 200-500 (иногда и 50 бывает, а иногда и под 3000 доходит), а скорость варьируется от 0,1 до max 20-30 (ни о каких «50 Мб/с» по тарифу не может быть и речи, в договоре приписка в виде «до» убивает всякую надежду на исполнение обязательств по предоставлению нормальной скорости; даже если будет написано у вас «до 150» все равно 0,1 — это уже выполнение договора, короче, юридическая западня, по которой провайдер всё равно прав). Перепробовал разные роутеры и настройки, у соседа такая же картина (он тоже подключен к Сумтел). В итоге, получаешь комфорт по скорости только в редкие моменты, в остальное время — надеешься на лучшее просто. Общая картина грустная.

Александр , 01 февраля в 10:32

SUMTEL

Что сказать? Так все нормально, но когда хочешь зайти в какую-нибудь онлайн игру постоянно сбрасывается и за пинга огромного от 10 и выше.

Аллександр , 31 января в 18:14

Добротное качество услуг

Все почему-то крайне резко высказываются по поводу моего оператора «Sumtel», ну, а я в корне не согласен с такими выкриками в адрес этой компании.

Вот уже полгода пользуюсь и ни о чем не жалею.



Не скрою, что в недавнее время появилась у меня проблема с Пингом на сети, что заметно в онлайн-играх, но учитывая репутацию «Sumtel», я даже не сомневаюсь, что мне помогут эту возникшую проблему решить на раз.



Так что думайте, друзья, все тут не хуже чем у многих других, как оказалось.

Егор , 30 января в 14:46

Сергей

Подключился к Sumtel в частном секторе по оптоволокну в марте 2019 года. Мастер при подключении учел все пожелания. Из обещанных провайдером 100 Мбит Speed-тест выдает 98-99 Мбит. За все время не было ни единого сбоя в доступе. При оплате через сайт Sumtel средства на счете появляются примерно через 5 минут после перевода. Служба поддержки отвечает без ожиданий.

Сергей , 07 января в 20:45

Не рекомендую к подключению.

В начале декабря 2019 г провайдера купил ростелеком.

Ростелеком — для многих сведущих — красный свет светофора — показатель отвратительного качества, сервисного обслуживания и наплевательского отношения к абонентам.

О продаже и переходе договоров под ууправление ростелекома — уведомили задним числом.

Задним числом, без уведомлений отобрали тарифный план, размер абонентки которого — это единственное что удерживало у этого провайдера.

В январе рассматриваю альтернативу ростелекому

Подключаться к сумметелекому/ростелекому — категорически не рекомендую!

Аноним , 04 января в 13:14

Всё супер!!!

Пользуюсь интернетом от Суммы Телеком уже несколько лет. Всё стабильно, качественно, интернет быстрый, стоимость ниже, чем у конкурентов. Рекомендую! ;)

Алексей , 28.12.2019 в 19:49

Добрый день! Пользуюсь Вашими услугами уже длительное время и хочу сказать, что качество предоставляемых услуг на высоком уровне! Проблем с интернетом не бывает, сообщения о необходимости пополнить счет приходят заранее. А появившиеся новые возможности дополнительно просматривать каналы цифрового телевидения я очень оценил. Единственное чего бы еще хотелось, чтобы «старых» клиентов ценили также, как и новых, а может и больше. Это касается акции и новых тарифов, предложения которых бывают на много выгоднее предыдущих. и тут преимущество подключения только для новых клиентов! Пытался перейти на новый тариф, но получил отказ. Позвонил на горячую линию, но помочь мне не смогли, сказали что условия только для новых клиентов. вариант решения — расторжение действующего договора и заключения нового! или переход к новому провайдеру! а очень не хочется. Может что-то поменяется в новом году?

Никита , 22.12.2019 в 14:21