Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере TETRON

Не интернет а кошмар

Интернет постоянно виснет, постоянно отражается. Раз в месяц стабильно не работает целый день. Тех поддержка одни быдла работают, если звонишь вечером вечно не довольны. Рассказываешь им проблему, а в ответ «ага понятно» не дослушав проблемы бросают трубку. В общем им на клиентов вообще пофиг.

Аноним , 01.11.2018 в 22:13

пользуюсь этим провайдером...бед не знаю...они всегда с этим провайдером, скорость далеко не соответствует тарифу...раза 2 в неделю сбои, отключения..телефон тех поддержки постоянно не работает...или отключен вовсе..тетя,которая сидит и принимает деньги не черта не знает и подсказать не чего не может...модераторы скорее всего удалят этот отзыв, но может кто успеет прочитать !!!



положительные отзывы о провайдеры оставлены самим провайдером...стыдно им наверно.. у всех знакомых с тетроном одни проблемы ..а так же в муниципальных учреждениях тоже не черта не работает...



качество предоставления услуги полный 0.



такое мнение складывается.. что вы...

Павел , 16.11.2014 в 15:06

Не соответствует заявленной скорости.

Я с этим провайдером уже три года,и хорошего сказать нечего,нет конкуренции я бы давно сменил его, но это не возможно.

Андрей , 23.10.2014 в 22:34

Тихий ужас

Пользуюсь 1 год.

Раз или два раза в неделю появляются отключения вечером или ночью. Телефон службы поддержки ночью не работает. Приходится ждать до утра. Иногда отключают днём, тогда телефон техподдержки так же - "абонент не абонентен". Летом сгорел их свитчер и сгорел мой роутер. Сказали, что сожгла молния. Я пытался дозвониться больше недели и только на вторую неделю мне сказали, что мой роутер сгорел, а свой свитчер они поменяли несолько дней назад. До этого телефон техподдержки не отвечал.

Иногда, с утра не открываются некоторые сайты. Техподдержка отвечает, что это временные трудности.

В общей сложности за этот год примерно 30-40 отключений от несколько часов до несколько суток.

Полгода назад я вызывал ремонтную бригаду, потому как отключения каждые 2-3 дня просто надоели. Они пришли и поменяли мне вилку на кабеле за 100 руб. Но ничего абсолютно не поменялось. Я понял, что жаловаться бестолку.

Это просто такой провайдер.

Аноним , 13.09.2014 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Опишите Вашу проблему подробнее на на нашем сайте, отправив запрос в службу технической поддержки. Проблему обязательно решат.

Все устраивает.

Провайдер по всем критериям устраивает меня.



И да люди если вы прочтете отзывы ниже где мол "провайдер фуфло и т.п" настоятельно прошу не верить им т.к. провайдер на самом деле очень хороший...можете у людей по спрашивать которые сидят на хоумнете,ростелекоме и прочих. По работе тех поддержки ни один из выше упомянутых провайдеров с Тетроном не сравнится.

Аноним , 09.06.2014 в 15:16

Пользуюсь услугами провайдера TETRON около года. В моём случае, больших нареканий нет. Бывает интернет отсутствует. Но это,похоже происки конкурентов. Ремонтная служба довольно быстро устраняет проблему. Из имеющихся в Воскресенске провайдеров считаю TETRON по соотношению цена/качество-лучшим.

Александр , 19.04.2014 в 00:23

скорости нет вобще...да за что им платить.звониш им они ставят на диагнозтику и говорят все норм работает.один фильм может качатся 3часа на билайни и то от 5 до 10 качается

алексей , 12.12.2013 в 17:25

Тетрон не работает!

Всем кто планирует подключится к провайдеру TETRON для начала прочтите все отзывы и моё в том числе.

1) Начну с того что скорость интернета практически не соответствует заявленной в тарифе.

2) Частые обрывы связи и падение интернет скорости это для тетрон нормальное явление.

3) Компенсации за падение скорости, отключение интернета целиком и при профилактических работах у них нет. Одним словом деньги вам не возместят!

Вот и решайте стоит ли подключать, или оставаться на таком интернете.

Спасибо за внимание.

Александр , 11.11.2013 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

По пунктам:
1) с "несоотвествием" нужно обращаться в техническую поддержку. Но по данному отзыву проверим.
2) За год вторая авария и это уже "часто".
3) Компенсации есть. Информация на сайте.

вечер

вечером очень сильное снижение скорости, элементарно с 17.00 до 21.00 минимум . нереально даже музыку послушать иногда

Павел , 11.11.2013 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Обязательно обратитесь в техническую службу, но Вас тоже проверим.

тетрон

Ну в общем не плохо, но иногда случаются неполадки с сетью и резкие скачки скорости!

Виктор , 08.11.2013 в 15:41