Отзывы об интернет провайдере Телеком-Сервис
Оставить отзывЭто мой 4 провайдер за 3 года. Раньше комп тормозил, винчестер не тянул, оперативы мало, но недавно купил игровой бук с SSD, и понял, что все круто, только торренты заливаются теперь как то тихо, и мой комп способен на большее. Порыл инет, и понял что потолок у всех провайдеров 100 МБит. А у Телекома до 500! Интерес к новому конечно победил, даже на цену смотреть не стал. Пришли монтажники, сказали что 500 многовато, тем более сейчас акция - без ограничений при подключении скорости 200. Послушал их, подключил 200. Замерил скорость на спидтесте - до 500!! расшарил качалку Бит Комет - заливает торренты до 62000 КБ!!! Я считаю что все это очень круто!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще это мой третий провайдер, от билайна отключился по тому что кабель в подъезде кто то порезал, три дня ждал не дождался, от другого по тому, что любая поддержка платная, хотя скорость была более менее. Второй день на Телекоме, сделал замеры:
это 2ip
это спидтест
http://www.speedtest.net/result/4733386054.png
Сижу на тарифе 100 Мбит, и пока более чем доволен! Оценка - отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обвалы интернета. Каким уж они там оборудованием пользуются - неизвестно, но трассировка дает следующие результаты: до их роутера (или что там в подъезде у них стоит) все хорошо, а потом сплошные провалы. Ответ техподдержки всегда один - попробуйте перезагрузить ваше оборудование и выдернуть кабель на пару минут. Утром мы работаем более менее, вечером как будто сидишь через диал-ап модем с очень плохой телефонной линией. При том что соединение неограниченное - до 100 Мб/сек. Отдали бы хоть 20 из них
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На тарифе в 200 мегабит входящая и исходящая скорость ограничена провайдером ~100 мегабитами для любого трафика - проверено на ftp, http и торрентах.
Техподдержка вводит в заблуждение, отправляя на внутресетевой speedtest.vrn.tv, утверждая что это и есть "интернет", не признает встречных доводов и ничего не пытается делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за 300 рублей в месяц было обещано до 100 мбт. в итоге 5-7 кбт. проблему устраняют по 2-е суток. звонок к ним на 3004000 платный. очень расстроена. в контакт центре даже не извиняются за доставленные неудобства. сервис обслуживания нулевой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Узнал пол года назад о новом провайдере. Подключился ради спортивного интереса и низкой стоимости. За время пользования интернет несколько раз лихорадило, что заставляло нервничать, последний раз 26 июня в течение всего дня. Как объясняет техподдержка плановая перенастройка сети.
Но по сути по общим впечатлениям скорость достойная, на базовом тарифе 100 МБит/с на замерах иногда переваливает за сотню. Скачка на торрентах шустрая.
Есть тарифы 200 и 500 МБит/с, желания переходить нету, так как того что есть достаточно.
Средняя оценка - хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поддержка в будни есть, в выходной нет..Постоянно (раз в неделю) стабильно пропадает подключение.Пока не позвонишь проблема не исчезает, замкнутый круг какой то... Подддержка говорит что не знает причин.Сейчас "новшество" скорость упала ниже не куда..."Плюс" один цена, но лучше вернусь к прежнему провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад подключились на тариф 100 мбит/с. За это время скорость ни разу не поднималась выше 35 мбит/с. Думаю, это реальная скорость, которая выделяется на пользователе. Но проблема не в этом. Вчера вечером ширина входящего канала составляла 0,015-0,3 мбит/с, исходящего 0,09 - 0,15 мбит/с. Это не опечатка. Жена сейчас работает из дома и говорит, что днем происходит тоже самое. Ни один трелефон провайдера вечером, а тем более ночью не отвечает. Техподдержки нет. Сегодня будем отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку