Отзывы об интернет провайдере УГМК-Телеком
Оставить отзывэто просто что-то я не знаю что может быть хуже этого уже дней 5 перебои в сети то его нет то скорость низкая играть в онлайн игры просто не возможно потратите кучу нервов чем получить удовольствие от игры.КРАЙНЕ не рекомендую пользоваться услугами этого провайдера одни негативные эмоции после пользования
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый вечер. Спасибо Вам за обратную связь. Для решения данного вопроса, отправьте, пожалуйста, более подробную информацию и номер лицевого счета личным сообщением официальному представителю компании в VK: https://vk.com/id5105060. Мы обязательно решим все Ваши вопросы.
Посмотрел отзывы, некоторые пишут, что интернет часто не работает, или скорость низкая или телек плохо показывает.
А я хочу написать, что доволен своим провайдером, и не пожалел, что подключился. Скорость стабильная, интернет всегда работает, за последние полгода даже не припомню, чтобы он отключался. А что касается тв, то был момент, я начал было грешить на угмк-телеком, из-за того, что заикается канал, и теряется картинка, позвонил, со специалистом разобрались. Оказалось, провод немного отошел, поправил его, теперь все работает без нареканий.
Видимо, сколько людей, столько и мнений. Легко видеть плохое, и придираться к каждой мелочи, даже не попытавшись спокойно разобраться в ситуации, а ведь мы все не идеальны, каждый совершает ошибки, даже роботы и механизмы дают сбой. Но мы же платим за это деньги, скажете вы. 700-800 рублей в месяц, а требуете, будто бы в пятизвездночном отели вам полотенце не положили.
В общем, желаю всем добра и терпения, а также быстрого интернета и четкого тв.
УГМК-Телеком молодцы, продолжайте трудиться на благо простого народа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании! Стараемся всегда поддерживать качество предоставляемых услуг на высоте.
Честно говоря, его сложно назвать хорошим, да и к моему сожалению, у меня нету возможности заключить договор с другим провайдером. И так, просмотр фильмов иногда притормаживает, некоторые сайты приходится ждать уйму времени, пока они прогрузятся, тех.поддержка работает так себе, ведь связь с ними по watsapp`у, т.к на телефонный номер они просто забили болт. Надеюсь, что если в вас, других людей, будет возможность выбора провайдера, вы не сделаете такую же ошибку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, личным сообщением нашему официальному представителю (https://vk.com/id5105060) в группе VK https://vk.com/ugmk_telecom номер лицевого счета и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
Техническая поддержка осуществляется по бесплатному номеру телефона 88007000400.
По поводу качества интернет-соединения уже много написали. Качество оставляет желать лучшего! Но так как альтернативы нет, приходится довольствоваться тем, что есть.
У меня другая ситуация, я сегодня узнала, что по моему тарифу «Глиссада» скорость не более 50 мбит/с. Хотя на сайте стоит до 100 мбит/с.
Прилагаю переписку с менеджером:
13:29 Вы: Тариф Глиссада предусматривает до 100 мбит/с, верно?
13:30 Анастасия, консультант: Это акция для новых абонентов, на 90 дней с момента подключения скорость 100 Мбит далее снижение до 50 Мбит
13:31 Вы: но у меня даже половины от 50 мбит/с нет
13:32 Анастасия, консультант: Со своей стороны я провериа всю информацию, сейчас могу предложить только оформить сервисную заявку в тех отдел что бы они уже более детально проверяли в чем причина. Назовите контактный номер телефона
13:33 Вы: +79----------
13:36 Анастасия, консультант: Спасибо за ожидание. Сейчас поступила информация что по Вашему городу произошла авария, скорость может быть сильно сниженна
13:37 Вы: Когда будут устранены неполадки?
13:37 Анастасия, консультант: Пока информации нет
13:38 Вы: Где можно почитать условия тарифа Глиссада?
13:38 Анастасия, консультант: Глиссада до 50Мбит/c 450 руб./мес.
13:43 Вы: а на сайте этой информации нет?
13:44 Анастасия, консультант: К сожалению, на сайте указанна только акционная информация.
13:46 Вы: это очень плохо! Вы заранее даете клиенту неверную информацию об услуге — это нарушение прав потребителя!
13:48 Анастасия, консультант: Информацию по данному вопросу мы передали руководству
Вот таким образом получается, что спустя два года, я узнаю, что у меня тариф в 2 раза меньше заявленного!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. По тарифному плану Глиссада скорость действительно составляет до 50 Мбит/c. Для новых абонентов - 100 мбит/c по акции на 90 дней, далее скорость снижается, как для действующих абонентов, и составляет также до 50 мбит/с. Если Вам при подключении или смене тарифного плана на Глиссаду данная информация не была предоставлена, то отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный номер телефона в личное сообщение нашему представителю ( https://vk.com/id5105060... ) в группе VK: https://vk.com/ugmk_telecom
Михаил, Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании! Стараемся всегда поддерживать сервис на высоте.
Артем, добрый день. Благодарим за обратную связь! При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. По Вашему вопросу создана сервисная заявка. Ожидайте решения вопроса.
Аноним, добрый день. Напишите номер лицевого счета для детального анализа ситуации.
Подключен к провайдеру уже лет 7 наверно. Всегда всё было в порядке, ну либо мне не так принципиально было. Две недели назад началось. периодические обрывы интернета, скорость 30 мб/c из 100 за которые платим… Не могу нормально работать. Перехожу на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день. Благодарим за обратную связь! При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. В ближайшее время с Вами созвонится специалист нашей компании и попробует вместе с Вами удаленно решить данный вопрос.
Взял интернет Угмк думая что лучший раз пышма под ним! оказалось ошибся 3 день уже нормально поиграть не могу хотя игра на минимальных подкачках должна идти просто перебои по несколько секунд и в итоге постоянно нервы из-за этого!!! я думаю буду отказываться если это продолжится ещё пару дней! так же раз это не первый случай и я читаю такие же коментарии по этому поводу, смело могу заявить что интернет не очень и да, выбирайте другой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день. При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. По Вашему обращению была оформлена сервисная заявка нашим техническим специалистам для детального анализа ситуации. Наши технические специалисты проверили - ограничений также не было выявлено. При повторении ситуации обратитесь по номеру 8-800-7000-400, либо отправьте информацию через личный кабинет.
В течении этого месяца уже несколько раз, а так вообще каждый месяц минимум по 2 раза, случаются разнообразные технические работы, и перебои и всякие разные вещи. В этом месяце несколько раз была такая картина: в районе 24:00 ± 1 час появляется «бешеная» перманентная задержка, невозможно находится в онлайне, я бы может и грешил на свое оборудование, но подобная аномалия была одновременно у нескольких пользователей этого провайдера.
Однообразные ответы тех.поддержки не вселяют уверенности, из-за отсутсвия в городе ассортимента из провайдеров приходится терпеть эту беспонтовую монополию. При первой возможности сменю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, добрый день. Напишите номер лицевого счета для детального анализа ситуации на нашей стороне.