Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере WorldStream

Они будто из 20 века

Выбор провайдеров в нашем доме не велик, всего два. Решил попробовать нового для себя — Mosnet. Есть несколько минусов которые я заметил за 6 мес. пользования их услугами.

1. За сутки происходит около 3 — 4 разрывов связи

2. Подключали в середине месяца, но абонентская плата была списана за полный месяц.

3. Нет льготного периода пользования, если забыл оплатить услуги.

4. При не оплате услуг есть возможность оплатить через сайт Моснет, но зачем же устанавливать скорость доступа к сайту провайдера очень низкую??? Нужно ждать около минуты, что бы открылся их сайт. Сначала даже не понятно, что отключен за не уплату, грешишь на очередной обрыв связи.

Это не самый плохой провайдер услугами которого я пользовался, но от идеала далеко.

Андрей , 12 марта в 12:52

Продают хорошо, работают плохо.

Заявленные "До 100 мегабит" сразу после подключения превратились в 80. Сейчас 25 от силы. С удовольствием сменю провайдера уже завтра.

Андрей , 08 января в 18:19

Контакт (Сланцы)

Давно пользуюсь услугами своего провайдера, доволен абсолютно всем!

Контакт лучший в этой сфере!

Особенно хочется отметить профессиональную работу сотрудников «Контакта» с клиентами!

Девочки-операторы, спасибо за вежливость и ваше терпение.

Сисадмину, спасибо за проведение всевозможных квестов, акций, мероприятий!

Монтажникам, спасибо за оперативность!

ВСЕХ БЛАГ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

Денис Сергеевич , 12.12.2016 в 04:48

Крайне неудовлетворительно

Ранее был пользователем интернета от Ростелеком. Дом новый, других провайдеров не было, выбирать не приходилось.

В целом, скорость была не плохой (хотя иногда сильно падала без видимых причин).

С появлением нового провайдера в моем доме, решил сменить, т. к. от обслуживания Ростелекома просто тошнило, да к тому же новый провайдер предлгал бОльшую скорость за меньшие деньги. И тут начинается самое интересное.

Упаси вас бог обращаться в техподдержку или в центры обслуживания. Такого бардака я не встречал давно. Барышни в техподдержке не могут ответить на простейшие вопросы (например, откуда долг на моем счету), а интонация — будто я им денег должен уже просто за то что позвонил (это очень большая проблема Ростелекома — будто у сотрудников желания работать нет совсем), в офисах продаж те же самые барышни, с такой же интонацией +постоянно что-то неработающее (кассы, терминалы, электронные очереди). Как итог — бардак и огромные очереди из недовольных клиентов.

Чтобы не быть голословным, скажу — сегодня потратил 3 часа и посетил 2 отделения в разных частях города чтобы расторгнуть договор. Просто подписать 1 бумажку. Мне это кажется перебором.

Ну, думаю, не беда. Мы же в 21-м веке живем, решил что утрясу свои проблемы удаленно — есть ведь приложение Ростелекома, в котором можно оставить сообщение в «Обратную связь». Мою заявку закрыли и поставили статус «Выполнено», даже не связавшись со мной и, тем более, не решив вопрос.



В общем, я стал их абонентом от безысходности, на меня наплевала их техподдержка и я им денег должен. За что — объяснить не могут, решать вопрос пока не захотели. Если у вас есть выбор — выбирайте что-то другое.



P. S. Однажды оставлял им претензию по телефону горячей линии (жаловался на их криворуких монтажников). Претензию принимали долго из-за того что у них «проблемы с интернетом» ©. Символично.

Денис , 10.12.2016 в 20:30

скорость интернета ниже заявленной провайдером

По тарифу 50 мбит/c , а на самом деле 10 мбит/с максимум

http://www.speedtest.net/my-result/5594554988

Islam , 31.08.2016 в 18:08

очень плохо

заявленная скорость не соответствует действительной! Техподдержка отсылает к компьютеру и роутеру…

Алексей , 14.06.2016 в 16:26

ростелеком

в выходные всё тупит ,дорого, ещё втюхивают модемы китайские втри дорога которые ломаються и глючат

artem , 22.02.2016 в 19:24

Не очень

Бывает всё норм, но бывают проблемы, резко падает скорость, а может воовсе интернета не будет. Для того, чтобы провести интернет, я ждал 2 недели, и проводили 2 часа.

egor , 26.10.2015 в 19:56

Хороший провайдер

В провайдере все устраивает, за исключением отсутствия внешнего IP адреса. IP адрес выдается один на весь дом или еще хуже квартал не могу точно сказать. За внешний адрес дополнительно просят 300 руб за подключение и 200 руб ежемесячно.

Денис , 20.09.2015 в 20:18

Проблемы с пингом

При хорошем сигнале и при отличной скорости проблемы с пингом то он 40 мс до через минуту 50 700 мс и так уже 2 недели решайте вопрос То

Равиль , 19.09.2015 в 23:08