Отзывы об интернет провайдерах (Баку)
Оставить отзывПользуюсь KATV уже больше 3-х лет, не было никаких недовольств кроме периодических выключений на час, а то и 2-3, но с недавного времени интернет стал ужасен. Платим мы за 36mbps, что является 4,5Mb/s.А скорость у меня уже очень длительное время максимум 500 кб/с, стабильно 180 кб/с держит. Очень недоволен, в скором времени поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер в последнее время — скатился. Сотрудничаем с ними давно и безусловно, с момента заключения договора и подключением их услуг скорость интернет соединения повысилась, но в течении последних 6-ти месяцев соединение нестабильное, смотреть фильмы/видео в Full HD иногда вообще невозможно, в многопользовательских играх, пинг зашкаливает, играть становится некомфортно. Работа службы поддержки в последнее время радует оперативностью, раньше трубку могли на протяжении 40-ка минут не брать, но теперь после перехода на единый колл центр 155, заявку принимают в течении 2-3 минут, но все же, еще минут 40 нужно ждать, что бы вам перезвонили сотрудники интернет отдела. По соотношению цены/качества (18 AZN/месяц)[Интернет 30Mbit/Сек + Телефонная связь] всё нормально, безусловно есть варианты получше, но тут встает вопрос доступности данного провайдера, к примеру в наш район оптику не проводят. На троечку твердую данный провайдер потянет, если бы были исправлены проблемы с перебоями в скорости соединения и лосс пакетами, то можно было бы и на пятерочку претендовать, но к сожалению, служба поддержки всегда овтечает — «На нашей стороне никаких проблем нет.»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь вновь подключённым пользователем интернета. Ещё с обращения о возможности подключения в частном секторе менеджеры компании оставили только положительные эмоции своим профессионализмом и готовностью найти решение моей проблемы (чего не скажешь о менеджерах конкурентов). Решение нашли крайне быстро и, учитывая максимально удобное для меня время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены средние по городу. Если вам нужен хоть немного стабильный интернет, то бегите от них. Каждый день вечером интеренет может неожиданно пропасть или скорость упадет до 5-10 Мбит/с. Причем так почти у всех. Техподдержка, когда у них опять творится какая-то хень тупо не работает. В общем, если есть возможность, то выбирайте другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тихий ужас! Постоянные скачки, перебои. Скорость заниженная. Сервис нулевой. АДСЛ абонентов уже не могут обслуживать. Нет специалистов. Скорее всего собрали в конторе всяких дилетантов которые очень далеки от IT сферы. У них каждую неделю стабильно какие-то сбои. Иногда и каждые три дня. Сайты открываются выборочно, огромные потери пакетов, высокий пинг, скорость падает до неприличия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Странно, что пинга до Махачкалы составляет 88 мс, видимо, трассировка идет через Москву конусом. Ну да ладно. На самом деле, несмотря на отвратительное состояние всех сетей в стране (идёт дождь = нет интернета), KATV очень бодро держит планку хорошего, стабильного интернета, почти как Ситинет во времена своего запуска. Всем советую, работающая тех. поддержка, окейные тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку