Отзывы об интернет провайдерах (Гомель)
Оставить отзывУжасная скорость соеденения, постоянные разрывы связи, невозможно играть в online игры! В такие игры как WoT играть вообще не возможно, посреди боя теряется соеденение с сервером, пинг под 150, в общем byfly - ужас, и служба поддержки ужасная, ничего толкового не посоветует, если проблемы - решайте лучше сами, будет быстрее и надежнее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохой провайдер для чайников, которые после работы приходят покликать картинки вконтакте, они разницы вообще не замечают. С 18.00 до 23.00 пользоваться сервисом практически невозможно: все ресурсы открываются с огромными задержками, постоянные провисания интернета, посмотреть видео - это что-то из раздела фантастики.
Оборудование провайдера не справляется с нагрузками, однако всем начихать на это. Вдобавок к этому частые аварии, падение интернета у всего города и т.д. У чайников по прежнему все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость всегда соответствует заявленной. То есть, я за 5 лет активного использования интернета еще ни разу не заметил понижения скорости.
Очень надежный провайдер. Дисконнекты крайне редки и в основном происходят глубокой ночью . Последние пол года я не припомню случая, чтобы у меня во время работы произошел дисконнект или не было интернета.
Служба поддержки круглосуточная и в целом адекватная.
Легко оплачивать услуги провайдера (карточки продаются в любом киоске).
Минусов всего три: слишком высокие цены, слишком низкая скорость отдачи на adsl и слишком малая область покрытия оптикой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не скажу что самый ущербный интернет т.к. другими не пользовался, но блин такие ущербы. Постоянно пролагивает интернет, отключается потом обратно включается, это как бы ничего когда ты сидишь в браузере, но когда например играю в онлайн игры интернет отключается и выкидывает и потом неделю в бане за лив сидишь не очень интересно знаете ли. Да скорость более менее неплохая, но провисает иногда до такой низкой, что проще самому додумать окончание фильма который не прогрузился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался "Нострой", на тот момент (2009г.) был самый лучший. нареканий не вызывал вообще, во всяком случае лично у меня. После того, как "Ностра" прекратила своё существование, как отдельный провайдер, был "Гарант".... Нарекания по этому провайдеру конечно были и неоднократно... Грешил на него очень и много раз вспоминал "хорошими" словами. Думал хуже его придумать вряд ли возможно... Не тут-то было!!!
Вышло так, что в 2010г. пришлось переехать в Н.Белицу. В месте, где расположен мой дом, кроме БуФлу никакой провайдер не подключает, вот и пришлось, за отсутствием альтернативы подключиться к нему...
Ну что я могу сказать.... первоначально пользовался этим чудом около трёх месяцев. Тарифный план был не из самых бюджетных (сейчас уже не помню какой, безлимитка), однако ввиду "супер высокой скорости" передачи данных посредством силы мысли провайдера ))) моя нервная система не выдержала, и я решил, лучше вообще без интернета, чем с таким и ещё за дурные деньги. Тогда Гарант мне показался идеальным провайдером. Отключил БуФлу нафиг (Причина: СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ тормоза в работе интернета практически в любом режиме. Систематические обрывы связи. Чтобы посмотреть фильм онлайн, нужно было его включить и часика полтора погулять, после чего можно было смотреть без затуп). Некоторое время пользовался 3G-модемом, но это не то, сами понимаете думаю...
На протяжении всего времени искал мало мальски путного провайдера, который бы подключал наш дом, но пока так и не нашёл. В итоге, в августе 2014г. был вынужден снова подключиться на БуФлу, тарифный план "Домосед плюс". Думал, может что-то улучшилось... прогресс всё-таки не стоит на месте. И снова ОБЛОМ!!!
Согласно ТП, "Домосед плюс" превосходит мой предыдущий на порядок, НО.... по факту такое же [ЦЕНЗУРА]! В начале расчётного периода ещё по божески, терпеть можно. Просмотреть почту, залезть в "одноклассники", даже по скайпу пообщаться без проблем. С просмотром онлайн фильма немного сложнее, а если в HD-качестве, ещё сложнее... Но самое интересное начинается, когда пройдёт 2/3 расчётного периода, т.е. примерно последняя неделя месяца... Интернет соединение вроде как есть, а по факту, интернета нет вообще!!!! Открыть почту реально раза с пятого-седьмого, "одноклассники" - не реально.... про фильм посмотреть, думаю сами догадаетесь.
По этому поводу звонил в службу поддержки, говорят: "Протестируйте скорость приёма-передачи, если ниже 3Мб/с, звоните". Тест есть у них на сайте. Пробую... 3,5 стабильно.... Но по факту-то скорости нет вообще! В следующем месяце ложу деньги и сразу же проверяю скорость тестом, 3,5!!! Интернет работает... почта, одноклассники, всё как описывал выше... И-так каждый месяц! Пришёл к выводу, что этот ихний "тест"- обычный муляж!
Вывод: Как только у меня будет возможность, НАХРЕН это БуФлу отключаю и при отсутствии острой нужды, с этим "провайдером" никогда больше связываться не буду!!!
P.S. Кстати, телевидение "ZALA", тоже дрянь редкостная. У матери провели новую опто-волоконную телефонную линию, решили подключить цифровое ТВ.... УЖАС!!!! Смотришь фильм, 40% реклама, 40% подвисаний и тормозов, итого фильм смотришь минут 20 в нормальном качестве!
Агитировать никого не хочу, это чисто моё мнение. Но с этим... даже не знаю как его назвать.... провайдером как-то язык не поворачивается, я больше связываться не хочу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости в 25 МБит, в лучшем случае до 3 МБит дотягивает, в службу поддержки не дозвонится Если даже прождав около часа, при дозвоне в поддержку, парень выдает что сделайте тест и отошлите в Минск. Я ему объясняю, что уже два раза слал, а толку нет, на что мне тупо опять говорят, сделайте тесты и отправьте в Минск. Цена за такое соединение считаю чересчур завышенным, т.к. за 30-40 тыс. бел. рублей можно найти провайдера с такой скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифные планы хорошие.Очень хороший оператор и тарифы и внутренне ресурсы.
За время пользования испытывал проблемы с доступом в сеть несколько раз, и каждый раз сообщение о том что проводятся технические работы провайдер указывал на сайте.
По поводу технической поддержки не могу ничего сказать, обращаться за помощью не приходилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку