Отзывы об интернет провайдерах (Брест)

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монопольный отстой

Не провайдер, а тихий ужас!
Между ценой/качеством услуг полная неадекватность! Кто тут доволен? Хочется спросить довольных: ребята, вы вообще интересовались когда-нибудь ценами (и выбором!) на аналогичные услуги у соседей? У литовцев, поляков, украинцев?...
Скорость в западном направлении никакая!
В последнее время к шикарному перечню бочек дёгтя в ложке мёда, добавилась такая "фишка": начали блокировать порты в динамическом сегменте IP адресов, причём те, без которых просто никак. 21, 80, 1194, 1753 и т. д. Т. е., никого не волнует, что отрублен доступ снаружи к твоему домашнему ftp, http, openvpn серверам. Не нравится - бери статику. Но статику мы даём только юрлицам, а из физлиц - только "домоседчикам". Просто "шикарно"!
Ситуация может и не была бы столь идиотской, если бы был хоть какой-то выбор. Не всем повезло в Минсках жить.
Но самое идиотское то, что провайдер этот - неприступный замок. Ни тебе форума, ни тебе никакой связи. "Задайте вопрос специалисту" - на сайте www.byfly.by - это издевательство, а не связь. Дозвониться на 123 архисложно. Псле 40 минут "ждите ответа специалиста" наступает счастье, наконец-то! Но после 3-4 предложений, можно услышать частые гудки. ЗдОрово, да?! Неужели нельзя быть ближе к клиенту, и сотворить хоть какой-то форум?
Единственный плюс, анлимные тарифы - действительно анлимные, без всяких идиотских ограничений. Правда, скорость никакая, особенно в западном направлении, об этом уже говорили. Подключаться на скорости 512 kbit/s за 80000 р., а качать со скоростью 8-16 kb/s не радует. Если ещё начнётся блокировка неугодных им ресурсов, то вообще наступит "праздник".
Сорри за многобукв, но наболело, а высказаться, по сути, негде.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Васіль
11.02.2010 в 08:54
г. Брест
А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
об атлант телеком беларусь

скорость намного ниже обещаемой внутрение ресурсы платные,кроме тех, которые и так непопулярны( вроде торрента внутреннего)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

По сравнению с Деловой сетью (61,3) Буфло (100,1) просто ужас. Страницы грузит как на ДуалЛап, что то скачать с Депозита или с Рапида нереально, все время кто-то уже качает с таким же IP.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Hitmen
16.10.2009 в 20:20
г. Брест
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный сайт

Очень хороший сайт, буду советовать это сервис друзьям. Я за пару минут узнал все что мне надо об моем компьютере и об моем интернете. Класс!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

256/128 тариф, безлимитный. Скорость не соответствует указанной. Частые перебои в подключении. В службу поддержки дозвониться невозможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
14.03.2009 в 17:44
г. Брест
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Белтелеком в лице ,,, врёт

Beltelecom кому: мне
Здравствуйте, Александр.
Вы писали 26 февраля 2009 г., 22:09:04:
> Объясните пожалуйста мне и, быть может, по моей просьбе Министерству связи Беларуси
> 23 февраля 2009г. в 13.18.31 я попросил Вас поднять скорость работы в BYFLY.
> 23 февраля 2009г. в 17.58 вы ответили -
> ВАША СКОРОСТЬ 2048/512 Мб.
> С уважением,
> Брест mailto:byfly@brest.beltelecom.by
> Я работал на такой скорости и был Вам благодарен, написал Вам:
> Брест - byfly <byfly@brest.beltelecom.by>
> СПАСИБО
> 23 февраля 2009 г. 17:58 пользователь Брест - byfly
> За спасибо вы мне ответили:
> Брест - byfly <byfly@brest.beltelecom.by>
> комуАлександр Гницевич <agapda@gmail.com>
> дата24 февраля 2009 г. 15:16
> Здравствуйте, Александр.
> ВАША СКОРОСТЬ 1024/512 Мб.
> С уважением,
> Брест mailto:byfly@brest.beltelecom.by
> На мое обращение 26.02.09 по телефону 221916
> мне ответили, что сельские жители, пусть даже в 1км. от Бреста,
> в отличие от городских не могут иметь скорость 2Мб/с - хватит вам
> и 1Мб/с.
С уважением,
Beltelecom mailto:asupvm@gts.brest.beltelecom.by
Уважаемый Александр!
Приведенная Вами вольная интерпретация разговора не соответствует
действительности.
В упоминаемом Вами телефонном разговоре Вам было сказано, что
техническая возможность для увеличения скорости на Вашей АТС
ограничена пропускной способностью канала, который используется для
подключения оборудования. На данный момент он в 10 меньше чем
используемые для подключения оборудования каналы в г. Бресте.
Вам было разъяснено, что скорость 2 Мбит/сек была
установлена ошибочно.
Я Вас просил ОБЪЯСНИТЬ мне, почему Вы фактически и юридически, подтвердив (и практически мной проверенную в течение суток) возможность обеспечения работы на данной линии со скорость ю в 2Мб/с , через сутки снизили скорость работы в 2 раза. В случае не вразумительного ответа, почему вне Бреста на расстоянии 1км. от дорожного знака пропускная способность ваших линий уменьшается, в 10 раз, чем цитирую "используемые каналы в г.Брест"?(ХОТЯ ЛИНИЯ 97**** - ОБЛБОЛЬНИЦА УЖЕ В ЧЕРТЕ г.Брест). Оставляю за собой право, переслать нашу переписку на сайт Президента Республики Беларусь. Это не давление, а реальные шаги во исполнение Декрета Президента о де бюрократизации страны.
Прошу Вас, как СВЯЗЬ, которая по определению работает не только без выходных, но и круглосуточно, довести моё обращение до ведома лица, с которым я подписал официальный договор, выступающего от имени РУП "Белтелеком".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating