Отзывы об интернет провайдерах (Могилев)
Оставить отзыв
Когда пытаешься позвонить в сервисный центр на Атлант, то судя по очереди, которую вам предлагают подождать, а она может превышать 20 минут, то ты думаешь, что это самый популярный и востребованный провайдер Белоруссии. А когда приходишь к ним в офис, то там никогда не увидишь клиентов, только работники сидят и уговаривают по телефону людей, чтобы они не отключались от них.
А если ты оплачиваешь интернет например 12 числа, а потом вдруг начал с 22, то вас не отключают, как на byfly, а эти 10 дней начинают работать ,,в кредит,,(это услуга на Атланте такая).
И вот ты оплачиваешь 22 числа и думаешь, что интернет будет работать месяц, но по каким-то причинам известные только Атланту,ИНТЕРНЕТ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО 8 ДНЕЙ!!!!!И ТО НА СНИЖЕННОЙ СКОРОСТИ! А ЗА ТЕ 10 ДНЕЙ В КРЕДИТ ЕЩЁ НУЖНО БУДЕТ ЗАПЛАТИТЬ! ЭТО РАЗВЕ НЕ БРЕД?
Хотя нет, оказывается есть ещё место для него. А если у вас не дай бог подключена услуга Мастхэв 1 или Мастхэв 2, то когда объём скаченного трафика превысит, на Мастхэв 1 50ГБ, а на Мастхэв 2 100 ГБ, то следующий месяц скорость будет снижена.
Так что я прошу, чтобы вы правильно использовали мой горький опыт и не делали ошибок. Если Шпарки продолжит в таком же духе и будет обманывать своих клиентов, то все перейдут на byfly, хотя большая часть это уже сделала, а оставшихся они будут удерживать любой ценой, чтобы потом дальше разводить. Когда я сказал, что хочу отключиться, девушка из офиса позвонила и предложила мне скидки на 3 месяца, но нужно было сразу заплатить за 3 месяца, полный бред. А когда я пришёл в офис, работники уговаривали ещё минут 15 , чтобы я остался на Атланте.
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ, НО Я УЖЕ СДЕЛАЛ И ОТКЛЮЧИЛСЯ И НЕ О ЧЁМ НЕ ЖАЛЕЮ, ХОТЯ Я ДАЖЕ НЕ ХОЧУ СРАВНИВАТЬ BYFLY и АТЛАНТ ТЕЛЕКОМ, ЭТО ТОЖЕ САМОЕ , ЧТО СРАВНИВАТЬ ФЕРРАРИ И ВЕЛОСИПЕД.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем, кто читает положительные отзывы про ByFly... Повод к размышлению: Я вот сюда попал, чтобы замерить скорость, т.к. обратил внимание, что скорость ниже, чем заявлена.
А кто сюда в здравом уме вообще попадает? Или не поленится вообще заполнять форму, чтобы написать что "ДА, за сколько плачу,столько имею на самом деле..." Или чтобы похвастаться и написать, что!"Тариф супер-домосед. Заявлено 6Мбит/сек входящей, на деле 6.8-7Мбит/сек."! (Минск)
БРЕХНЯ ВСЁ ЭТО. Не первый раз слышу негатив о скорости от Бай флай. На одном мегабите сидел - не было с чем сравнивать - теперь вижу - просто так в Могилёве трындеть не будут.
Компьютер у меня показывал 4 Мбит, вместо 6, а как выключил и включил модем повторно - вообще 3 Мбит. стало.
Тариф у меня супер-домосед. Заявлено 6Мбит/сек входящей, на деле на закачку.
пинг - 64.
После повышения скорости...
Я как доверчивый белорусский дурачок сделал это первого января, чего оказывается не нужно было делать в праздники. Абонплата сразу же стала тикать по тарифу 6-ти мегабит. а скорости так и не прибавилось. А в поддержку - не дозвониться - праздники... В итоге только после оных дозвонился и с удивлением для себя услышал от оператора: "Я должен был позвонить им, чтобы они сделали корректировки у себя..." А нигде ни слова об этом!!! Даже в кабинете пользователя... Хоть бы при смене тарифного плана об этом как-то где-то упоминалось... Или в договоре - прочитал - НЕТ... В итоге это оператору и сообщил, на что услышал в ответ: "...приходите к нам и напишите в книгу жалоб... заявления такого плана только пиьменно рассматриваются. Внесите предложение и т.п..."
Текст в общем соответствует Совковому качеству отношения к предоставлению услуг.
Я сообщил ей с грустью, (не хотелось себе и ей новогоднее настроение портить), что "в Европу" с таким отношением к бизнесу мы попадем вообще вряд ли, а не то что "Не скоро".
Результат повторного теста перед отправкой поста: 3.41 Вход Мбит/сек - 0,51 Мбит/сек исход.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по тарифу входящая 3 072 Кбит/с, при замере скорости тест показывает от 350 до 1700 Кбит/с! и это всегда, заявленной скорости ни на входящий ни на исходящий трафик не видел ни когда, при жалобах только в техподдержку на день на два вырастает и опять всё меньше становиться! часто бываю в России, Польше, Украине, и Прибалтике, так вот за эти деньги что мы платим за Фуфло, люди пользуются реально скоростным интернетом! Сплошной развод от монополиста!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
оператор один из многих в стране.
принципе неплох но хотелось бы что то получше.
бывают что отрубают без предупреждения а на следующий день приносят извинения что мол проводили модернизацию оборудования и т.п.
по скорости бывают иногда загрузы фиг чё скачаешь.
тех поддержка вообще никакая половина непонимание что говорит, а если и понимает то немного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку