Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Натуральная скорость
Очень удобное приложение, личный кабинет позволяет быстро и просто платить и корректировать свой тариф.
Средняя цена за пользование интернетом. Оплата за пользование услугой можно оплачивать ровно на то время, сколько нужно пользоваться. вам.
Вплоть до рассрочки месячного платежа!
Короче, подключаем- колонку получаем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно. Оказывается ограничения по трафику есть. Безлимит на скорости 40мб пользовались пол месяца и на тебе 0.5-0.1 мб .Думал тех неисправность,а нет проплатил за следующий месяц и как вы думаете ? С первого числа всё стало идеально. Оно само себя исправило и скорость стала заявленной 40мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем с того, что я пользуюсь акнетом уже на протяжении лет 5 лет, а то и больше, за все это время я столько раз жаловался в тех. поддержку, что интернет не стабильный, пропадает, все что мне отвечали это "переподключите оборудование" или "у нас технические неполадки, извините за предоставленные неудобства".
За все эти годы ни разу не пришли посмотреть состояние проводов, оборудования а лишь кормят отмазками, при том что цена за интернет чуть дороже конкурентов (100-300 сом), но это ладно, я был бы готов переплачивать за стабильность, но нет ни стабильности, ни нормального интернета.
В общем не советую акнет, цена дороже остальных провайдеров, а стабильности интернета и тем более адекватной тех. поддержки не ждите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к ЙОТа 29 или 30 сентября. Пришло сообщение, что необходимо подтвердить данные по ссылке, либо в офис. Перешла по ссылке, ввела номер и сразу ошибка Превышен лимит отправки кода повторите отправкА (орфография сохранение, видимо, разработчики не в курсе, что правильно отправкУ) позже. Проходит час, ситуация не меняется, через 2 часа еще пробую. При этом общаясь с частом и поддержкой ВК. Кидают с одного на другого, заставляют то, перезагрузить телефон, то скачать обновленное приложение с одного ресурса, потом с другого, потом еще что-то сделать. А в конце говорят, это госуслуги виноваты. Когда надо найти крайнего. Написала в сообщество ВК, а они пишут, что я пишу однотипные комментарии и мне могут ограничить доступ к сообществу. По факту всем наплевать на своих клиентов. Сколько я слышала жалобы на Ростелеком, теперь я знаю, что они проблему точно решают. А не отфутболивают как ЙОТА. В Том сообществе ЙОТА ВК у кучи пользователей такая же проблема как у меня, почему не признать, что проблема массовая, а не морочить голову людям? Почему данные подтвердить требуется только абонентам ЙОТА? Билайн, МТС, Теле2, Ростелеком - никому из их абонентов не пришло такое требование. Задумайтесь, почему проверяют только абонентов ЙОТА. Наболело. Уже обрыдалась. Помощи 0. Один и тот же ответ - Вам надо приехать в офис. Я не имею такой возможности, мне чтобы приехать в офис и добраться обратно домой надо 6 часов. Мы в 21 веке живем, сейчас все проблемы решаются дистанционно, но ЙОТА, видимо, застряла в Средневековье... Печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за 66 мб/c я плачу 1199 руб, но я эту скорость никогда не видел, а пинг вообще убогий, играть невозмоно. когда звониш кол центр там тебе предлагают макароны быстрого приготовления, не знаю что дальше делать .меня уже тошнит от этой лапши.так что не светую этот интернет никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот такая скорость каждый вечер и бывает и днем.. Просто слов нет, ведь плата за интернет взимается стабильно а по факту интернета практически нет.. И ладно бы если бы это было бы где то в глубинке, но жто в центре города.. ПОЗОРНИКИ ВЫ ËТА!!!! Буду переходить на другого провайдера однозначно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонили миллион раз, уговаривали подключиться. В итоге согласилась попробовать выгодный пакет мобильная связь+домашний интернет+телевидение+KION
И месяца не проработал интернет (телевизоры смарты) сначала начались перебои, а сейчас второй день нет интернета совсем, соответственно и телевидения тоже.. Мастер придет только на 4 день, а тех поддержка общается шаблонными фразами. Качество мобильной связи нормальное, тарифы на мобильную связь дороже, чем у других операторов. Общее впечатление плохое. Вернусь к предыдущему поставщику услуг связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, мы сожалеем, что возникли трудности в работе домашнего интернета. Напишите нам об этих сложностях на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер договора и контактный номер.
Высокий пинг, маленькая скорость вот девиз ростелекома. Забудьте про онлайн игры. При тарифе Игровой есть соглашение с Фогеймом, Весь Октябрь просто не возможно играть Л2, Айон. Иннова ссылается к РТТ, тех. поддержка РТТ даже не знают кто такая Иннова(есть скрины!) Тех поддержка отдельный разговор, таких бездарей я давно не встречал. Если есть возможность обходите РТТ стороной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор отзыва, если у вас имеются вопросы по работе услуг компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.