Отзывы об интернет провайдерах (Таллин)
Оставить отзывСлежение есть, как через кампик, так и через телевизор, включается реклама, выходит "квадратик" всё сканируется... плюс предполагаемая прослушка... а так в общем более менее, забыла сказать, любят вставлять в сам сайт - рекламу.. иногда реклама всплывает на весь экран... я считаю это подлостью, хотя понимаю, деньги для провайдерв - прежде всего.Это касается только меня, надеюсь..т.к. мною интересуется КАПО, и прочие органы...но увы я даже на улице - считываю всех следящих...ну и в почту мою - заходят...Скорость кампика - средняя, в общем неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень бы хотелось в постимеес поделиться как я подарил соседу роутер и попросил в тех. поддержке прописать его.
До этого у меня уже опыт был с ними и мне тогда быстро все прописали и без проблем.
Я соседу и старый роутер так тех. поддержка прописывала и я свой потом когда поменял роутер то же быстро все прописали.
Ну, а в этот раз вот все как получается:
Хотел соседу поставить новый роутер.
Позвонил в тех поддержку, попросил прописать роутер в сети.Дал им MAC адрес роутера.
В общем что-то они там напутали и роутер так и не заработал.
В итоге к вечеру и у меня инет пропал, в соседней квартире.
А теперь как TELSET проучивает или хочет заработать.
Мне они говорят что инета нет потому, что
1) У меня что-то с кабелем.
(Я не дурак совсем беру у соседа роутер, приношу к себе и подключаю.И вот чудо, интернет работает)
2) В телсете тех поддержка говорит мол у вас с роутером что-то (а ничего если он работал до этого), ну я же не совсем дурак всетаки, беру свой роутер и подключаю к соседу роутеру (тут случается второе чудо мой роутер раздает интернет и работает через соседский роутер)
Тх поддержка Telseta мне говорит, что нужен техник, а это платно.Ладно вызову их техника.
Вопрос, а что техник может сделать, если кабель работает и проверен рабочим роутером? Ну посмотрит настройки моего роутера, сделает вид что проверяет рабочий кабель, запишет мой адрес роутера MAC и позвонит и попросит, что бы его прописали в сети.
А нам простым, кто не очень разбирается в этом залечат что они в настройках что-то меняли в вашем рабочем роутере (соглосовывали его с сетью)
И опять же он же до этого работал, а перестал, потому, что они у себя его как-то отключили, а потом включают дурака и доказывают что это у вас что-то.
И самое интересное, что они пытаются доказать, что у меня соединение плохое.
Ну опять же раз оно плохое, то почему роутер соседа у меня с плохим соединением работает?
Скорей всего у них там плохие техники (ну это мое мнение).
Tallinn., Meeliku 24/5
И вот их опять ответ:
А еще ниже я спросил может они удалили случайно мой роутер из сети?
На что ответ ниже. (И действительно как в нижнем их ответе, у меня везде роутер не работает).
Tere.
Ja ved vam pisal, sto routera, kotorõje propisanõ, rabotajut i v vasem kvartire i v sosednem.
Eto, sto gde-to ne rabotajet, eto pridjot s plohogo soedinenija.
Hotite togda tehnika domoi? Konetsno plata dobavljajetsja k stsotu.
Esli v sosednjuju kvartiru nado tehnika, togda eto dolzen zakazat klient s etoi kvartirõ.
Skolko ja ponimaju, tam plohoje soedinenie.
Lugupidamisega,
AS Telset administraator
Tehniline tugi
AS Telset
Õismäe tee 57a, Tallinn 13515, Estonia
Tel. +372 7100200; äriklient +372 7100205
Fax: +372 657 1102
E-mail: support@telset.ee; ariklient@telset.ee
Web: www.telset.ee
Показать цитируемый текст
Tere.
Esli udalil bõ, togda router nigde ne rabotal bõ.
Estso raz povtorjaju — esli ne rabotajet, togda sto-to s soedineniem v etoi kvartire.
А мой роутер и не работает ни в одной квартире, а соседа старый роутер работает в двух квартирах.
вс, 14 мар. 2021 г., 12:20 Igor Ivanov <ivasik2@gmail.com>:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительные впечатления от услуг провайдера.
Пользуюсь более 2-х лет. Часто возникают проблемы. При цене в 19,99 скорость 50/10!!!
Но самое главное, что ОЧЕНЬ часто идет потеря пакетов.
Жду ответ на мое обращение уже более ДВУХ недель!
«На узле связи talada-abr1.elisa.ee (ip- 146.255.177.20) наблюдается постоянная потеря пакетов. Реже, но тоже наблюдаются потери на узле 85.253.6.114.bb.starman.ee. Пожалуйста, оповестите инженеров и решите проблему. "
Но никакой обратной связи я так и не получил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поделиться тем, что скорость данного провайдера в городе Нягань — ужасно. Вечные обрывы сети и занижение скорости интернета. В договоре указано до 200 мб, а по-факту и до 70 не доходит на спидтесте. Если вызывать мастера, то магическим образом при проверках — скорость 150-170, но это буквально на час, после скорость опять снижают. Разочарование одно, а не провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Проверим и во всем разберемся!
Более 2 лет клиент Telia. Uptime 99,99% времени. Об обновлении программного обеспечения или возникших неполадках оперативно сообщается клиентам. Странички открываются моментально. Заявленная скорость 100/100 мегабит присутствует. Нет проблем с открытием всех портов клиента в течение 5 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой интернет стоит 43 евро в месяц за обещанные: НЕОГРАНИЧЕННАЯ СКОРОСТЬ, НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ И ВООБЩЕ ВСЕ НЕОГРАНИЧЕННОЕ.
Я играю в игры, поэтому мне важно, чтобы все было нормально и стабильно. Скорость 2 мб\в секунду, и это за 43 евро, договор на ДВА года, мне терпеть это еще целый год. Приходила жаловаться, все равно они только обещают помочь и обещают, а еще!!! Предложили рутер, который они дали, сдать в ремонт на неисправность, НО!!! если неисправности не окажется, надо будет заплатить счет. Вы что там, совсем обнаглели? У меня постоянно одна палочка на рутере и не больше. ОДНА! Я ПОСТОЯННО ЛАГАЮ ВО ВСЕХ МЕСТАХ, Сколько еще мне надо терпеть это?! Я очень не рекомендую по всем параметрам и очень не рекомендую ВООБЩЕ брать интернет у них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку