Отзывы об интернет провайдере ТТК (Макрорегион Кавказ)
Оставить отзывДобрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего лицевого счета, если проблема ещё актуальна.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Готова помочь решить проблему со скоростью через региональных специалистов, если проблема ещё актуальна.
В последние 2 недели стабильно наблюдается падение скорости в вечернее время. Скорость в районе 5 мбит/с при тарифе 100.
Уже обращался 2 раза в саппорт, провайдер признает что у них проблемы с каналом для таганрога. Но при этом в течении 2 недель ситуация не меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета.
Добрый день! спасибо. передала вашу жалобу региональным специалистам. Отписались что ответили на ваше обращение вам в л/к.
Пришлось сменить провайдера и выбрал ттк из лучшей сети коммуникаций по стране.
Подключение 31 августа было очень мутным. В офисе мне изначально оформили тариф за 400-440 хотя я четко пришел за акционным 300 с предоплатой. Затем мне сказали что оплату принять не могут так как нужно завести мастер счет, а программа не дает его сделать без визита монтера (у других сразу давали мастер счет). Далее мимоходом сообщили о тарифе за 400 Но я опять сказал что мне удобнее за 300 с выкупом оборудования!
На этом не закончиолсь. После визита професионального и приятного монтера я решил пополнить баланс на кассе так как мне это удобнее. Но при визите мне отказали типа касса не работает и мы не принимаем физических лиц! Хотя монтажник говорил что через кассу пополнять можно и я при первом посещении видел как физ лицо пополняет.
К счастью на этом мутный движ закончился. Я пополнил с карты и уже 2 месяца радуюсь отличной скоростью 94\96 при заявленной сотке.
Цена в городе лучшая несмотря на выкуп приличного роутера и предоплате на год так как у конкурентов либо всего 2 месяца со скидкой либо стартовая цена выше намного., а тут цена фиксированая минимум на 2 года несмотря на закон Яровой
Насчет онлайн игр и стабильности: пинг хороший, было пару разрывов за месяц длительностью не более 2 минут.
В целом я рекомендую этого провайдера при условии что вы изучили сайт и контролируете процесс подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Постараемся и в дальнейшем вас не разочаровывать.
Добрый день! Укажите пожалуйста Ваш номер лицевого счета, постараюсь помочь.
Уже как две недели после устранения поломки оборудования в доме пропала скорость. Не знаю, что эти ремонтники там натворили, но теперь пользоваться интернетом нормально стало невыносимо. Тариф 100 мбит/с, а на деле выше 20 мбит/с вообще не поднимается.Уже и звонили, и заявки оставляли. Всем плевать. Говорят ждите. Наплевательское отношение, проблему никто на деле не решает. Договор 614201980
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Передала Ваше обращение региональным специалистам, постараемся помочь.
Добрый день! Напишите пожалуйста Ваш номер договора, постараюсь помочь.
ТТК в Таганроге самая плохая контора по качеству предоставляемых услуг.Я устал в год к ним обращаться.максимум 2 месяца -без жалоб (и то, когда много работаю и не пользуюсь им практически). Не рекомендую. И за такое паршивое качество предоставленных услуг, кто-то получает зарплату…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета. И конкретизируйте проблему, низкая скорость, или пропадает доступ?
Звонил в тех поддержку много раз, каждый раз либо не перезванивали либо просто забивали, проблема в том что при тарифе 100 мбит/с на деле в лучшем случаем 10-15, невозможно даже видео на ютубе посмотреть в среднем качестве. Раза с 10 вышел мастер, сказал что у вас все хорошо с оборудованием, у нас вроде тоже и после созвоно со своего номера в тп невероятно, скорость поднялась ровно на 3 часа, пока мастер не ушел. Потом все по новой, самое смешное что это все длится с ПЕРВОГО дня пользования услугами данной фирмы, при чем когда спрашиваешь у тех поддержки, а перерасчет вы сделаете, ответ всегда один как устраним проблему так и сделаем, но ведь и проблемы низкой скорости они решать не хотят и перерасчет в таком случае тоже, заявки закрывают сами без моего уведомления. Одним словом лучше не подключайте. Номер лицевого счета: 614720388
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за обращение. Передала Вашу жалобу региональным специалистам, постараемся исправить сложившуюся ситуацию.