Отзывы об интернет провайдерах (Бишкек)
Оставить отзыв
Купил у них роутер и подключил. В утренние часы идут сбои 2-4 раза в неделю скорости то вообще нет то рывками. Много раз обращался в тех потдержку мене предлагал зарядку делать, выключи роутер включи. Последний раз сказали у вас скорее всего роутер барахлит который я купил у них за 1800 месяц назад. Мол Сходите в наш сервис центр и проверьте его, гарантии на него нет.
Итог. Я подключил интернет чтобы не ходить в тренажерку и бегать перегружать роутер + я должен еще спортивной ходьбой заниматься и проверять его в свое рабочее время.
Советую тем у кого много времени свободного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифы на этом провайдере с 2019 начали работать по протоколу FUP что не дает нормально быть в интернете ибо скорость днем и под вечер охринеть какая маленькая (0.80 мбит.с) плюс еще к этому они недавно занизили всем скорость и предлагают за отдельную плату убрать ограничения, билайн обнаглели в край, у меня интернет 200 сом в неделю безлимит и они предлогают мне заплатить еще 60 сом за 5ГБ что бы снять ограничения по скорости, на данный момент скорость интернета составляет 1.50 мбит.с и это за 200 сом такого я еще не видел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовались НеоТелеком и Мегалайном, но 4 месяца назад решили поддержать КыргызТелеком. Подключили быстро.
Если вспомнить последние проблемы с интернетом, то они следующие:
06.08.2020 проводились ремонтные работы, интернет не работал сутки.
14.08.2020 в обед пропал интернет и мы подумали снова ремонт, но в 16.21 час позвонила в колл-центр (если не звонить с городского номера, то с мобильного телефона 1 минута звонка будет недешево, плюс еще и ожидание соединения с оператором), где попросила оператора перезвонить. Оператор не перезвонила, я сама снова звонила и потом только оператор перезвонила. Мой # абонемента 613541. Я отчитала оператора за такое отношение, на что она попрощалась и бросила трубку. Я снова перезвонила и взял трубку Марат. Естественно, я была зла и ему пришлось всё выслушивать. Он сказал, что я позвонила в конце рабочего дня в пятницу, а в субботу и воскресенье работники не работают. Устранят проблему в понедельник утром. Сегодня понедельник и уже 15 час. Проблему еще не решили.
Кыргызтелеком это ни Акнет, ни Мегалайн, ни НеоТелеком, где оператор просит прощение за неудобство (отсутсвие интернета) и делает всё для его решения, где клиент останься довольным.
Кыргызтелеком до сих пор живёт в 20 веке, где он доминировал. Он, видимо, до сих пор себя считает номером ОДИН, хотя практика показывает, что он первый, но уже с конца. Также компания не понимает, что предоставляет услуги интернета и проблемы могут быть и в субботу и воскресенье и ночью.
В общем, если выбирать не из чего, то можно воспользоваться и КыргызТелекомом, но нужно относиться спокойно к отсутствию интернета (хотя, подумайте о Билайне, О, Мегакоме, они тоже раздают через вай-фай роутер интернет и проблему, надеюсь, устранят быстро), но, а если есть выбор, то ни в коем случае не выбирайте КыргызТелеком!!!
Предлагают одну скорость, но получаешь другую. Нервы дороже:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
…по другому и не назвать. Отвратная связь в мировой сети, в любое время суток. Такое ощущение, что они специально занижают скорость передачи данный из WWW, приемлемая скорость передачи, только по Кыргызстану. Отвратная поддержка, абсолютно не компетентные операторы, не знают элементарных вещей, какая тут может быть поддержка…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного интернет-провайдера уже более полугода и скажу что интернет очень медленный. Пользовался тарифом «до 3 Мбайт/с», но было чувство будто тариф был «до 1 Мбайт/с». Стабильности нет, и интернет всегда проседает. Цены очень большие, такую же скорость можно приобрести у других провайдеров в два раза меньше. Не советую услуги данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом My4g. скорость соответсТвует тарифному плану, иногда бывают сбои, но они устраняются за минимальное время. На карантине сдавал экзамены, интернет не подвел, всем советую. и еще техническая поддержка отлично обслуживают. Процветания вашей компании
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь тарифом элдик с. Получил смс о том что 17 мая деньги будут списаны по тарифу сл счета. 16 мая положил положил деньги. В результате деньги по тарифу не списаны, а за пользование интернетом все деньги сняты за пол дня.
И так очень часто, как положил деньги, так их и нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Акнет 3 года, претензии нет, интернет летает, телевидение показывает без сбоев, абонентская плата не большая, всего 1200 сом, если нет возможности оплатить в срок, можно взять без процентный кредит, советую всем друзьям и знакомым. Ах да, подключение стоит 10000 сом.
Всем счастья, и стабильного интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку