Отзывы об интернет провайдерах (Алматы)
Оставить отзывЗдравствуйте! Пользуемся услугами казтелеком не один год. Качество оставляло желать лучшего. Но в данный момент, в период чрезвычайного положения казтелеком полностью себя дискредитировал! Скорости нет! Зарубежные каналы не показывают, местные с перебоями. А вот сегодня мне скинули ссылку на якобы бесплатные каналы, к которым можно подключиться без интернета, так вот и там полная лажа! «Канал недоступен» пишут. В общем я пришла к выводу что при первой же возможности поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем поселке возле города три года не могут исправить интернет. Тысячи звонков в колл центр, пустые обещания и многое другое предоставляет эта компания. Также одностороннее повышение цен на тарифы которым уже больше года, почти в два раза повысили цены и абоненты ничего с этим не могут сделать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу исправно, однако, даже в два ночи, в центре города, в метре от wifi роутера скорость загрузки 1 мбит/с (не путать с мегабайтом, 1 мегабит = 125 килобайт). Просто плачу (платить) и плачу (плакать). Когда звонишь им, то ждешь 15 минут и слушаешь рекламу, а затем робот говорит, что все еще все операторы заняты и отключаются. Если повторно позвонишь, тот же эффект. Есть еще телеграм бот, который скидывает тебе на все проблемы один пдф, в котором учат перезагружать роутер и звонить в поддержку, если не заработало. Такую позорную скорость нельзя ничем объяснить кроме мошенничества. Провайдер специально искуственно ограничивает скорость загрузки, хотя рекламирует что в сто раз больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Вероятнее всего, на момент Вашего обращения, на линии была повышенная нагрузка, в связи с чем, время ожидания ответа оператора увеличилось. На скорость интернета влияют множество факторов. Для того, чтобы разобраться по какой причине наблюдается неполадка, напишите нам в такие каналы связи, как Whatsapp по номеру 87013000501 или на наш канал в Telegram https://t.me/AlmaTV_bot. Будем ожидать обратной связи.
После Казахтелекома, перешли на созданную Beeline. Помнится, как они тянули провода по крышам в Алматы и поверили им. Последний тариф "Интернет дома 50" был произвольно отключен с октября 2021 года. За его продолжение было предложено платить большую цену. Антимонопольный комитет, посмотрите пожалуйста, что происходит на рынке интернета. ДВА единственных поставщика интернет услуг - Казахтелеком и Билайн просто в сговоре. Что ни тариф, то корзина услуг 4-6 тыс тенге, отдельно интернет не предлагается, только корзина с со списком услуг. В компенсацию за лишение доступного интернета, Билайн предлагает тариф "Социальный", на котором невозможна никакая онлайн учеба . Потребитель ищет у интернет поставщиков - тарифы на интернет, а там предлагают к нему в довесок, привязать смартфон, телевизор, взять в аренду ТВ приставки и 300 каналов. Т е вы приходите в магазин, купить 1 кг картошки, а вам его продадут, если ... купите в довесок 3 кг лука и 5 кг моркови и всего остального. Это по сути ценовый сговор и произвол. Почему такое происходит? Тарифы Билайн в Москве дешевле в 3 раза, чем в Алматы. Антимонопольный комитет, здесь ваша часть работы начинается, привести всё строго к рамкам закона «О защите прав потребителей» и предоставлять услуги - на домашний интернет, на смартфоны, ТВ приставки, РАЗДЕЛЬНО, а не так называемой корзиной. Если вопрос не решится, придется подавать жалобу в надзорные инстанции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так...ну начнем пожалуй с того, что по сравнению с моим домашним провайдером имя которого я не хочу называть, AGIS пожалуй является очень даже хорошей альтернативой. В отличие от многих Казахстанских провайдеров сеть работала почти бесперебойно (почти потому что как-то раз я с коллегой остался в офисе без интернета на целый день, покинуть его нельзя было ибо карантин и 2 человека должны были присутствовать в офисе обязательно). Высокая скорость - большие файлы такие как образы для серверов, Open Source ресурсы и многое другое качалось не за 3 дня, а за 3 часа (условно). Тех.поддержка так себе, но видно что отношение не наплевательское (помочь помогут, но сперва позовут старшего инженера Мавроди, помощника сис.админа Степу и почти весь стак операторов тех.поддержки). Цена/качество, тут пришлось спрашивать у бухгалтера так как за него не я плачу) Ну так вот она сказала, что по сравнению с другими провайдерами цена не сильно разниться так что норм. Ну и общая оценка лучше AGIS чем котактелеком)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку