Отзывы об интернет провайдере Марк
Оставить отзыв
Доброго времени суток!
Хочу поделиться положительной оценкой своего провайдера.
Пользуюсь уже больше 10 лет.
Цены не высокие.
Качество на высоте.
Решение проблем по обрывам (давно не случалось) быстрое, (некоторые районы у нас живут все ещё в 90, а может и бомжи, в общем кабели срезают... Я в шоке. )
Решение проблем и прочей нестабильности быстрое(возможно только для меня конечно т.к. я технически понимаю как это трудно магистраль поменять или перепаять)
Горячая линия открытая доброжелательная, а главное своя, по этому и решают быстро и на месте.
В общем, рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за такой позитивный и развернутый отзыв:) Нам очень приятно!
Мы всегда работаем на благо наших абонентов и стараемся поддерживать и повышать качество наших услуг, модернизировать сеть.
Будем стараться радовать вас и дальше:)
С уважением, всегда ваш, Марк
Сам интернет отличный, а персонал корпоративного отдела жуть полнейшая, сколько лет работаю с ними так и не могут составить шаблон договора по 223фз, заманали честное слово, теперь думаю стоит ли связываться с ними в следующем году. Договора по ЭДО не отправляют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, уточните, пожалуйста, Ваш номер договора - передадим вопрос в профильный отдел для обработки и обратной связи.
Интернет в последние месяцы работает крайне нестабильно, а заявленные 1000 мбит в лучшем случае выдают 680. Провайдер данную жалобу принимать отказывается и просит обратиться в случае, если скорость будет менее 200 мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
В п. 4.2 Регламента оказания услуг указаны все возможные и максимально допустимые отклонения от заявленной скорости, а также, причины их появления. В этом же пункте обозначены и условия заведения Аварийной заявки (падение скорости ниже 200 Мбит/сек.) - https://mark.ru/about/doc/reglament#4-2
Если проблема со скоростью сохраняется, то для предметного рассмотрения вопроса, просим Вас указать Ваши контактные данные (номер договора или телефона) любым удобным способом: abon@mark.ru, 918 111 или в личные сообщения группы ВК - http://vk.me/kkmark. С Вами свяжутся ведущие специалисты и постараются разобраться в проблеме.
Уважаемый абонент!
Эта ситуация может быть важна в том случае, если IP адрес необходим для личных целей. Для примера - имеется выделенный сервер. Если таковой необходимости нет, то наличие статического адреса не играет особой роли.
Благодарим за отзыв:)
Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за отзыв:)
Мы всегда работаем на благо наших абонентов и стараемся поддерживать и повышать качество наших услуг.
Будем радовать вас и дальше:)
Гигабитного интернета конечно же нет. По факту скорость на спиддест 350 показывает, а на 2ip вообще 250 - 350. А тариф гигабитный. Марк как так???? И самое интересно они в своих условиях пишут что интернет ниже 200 мегабит не техническая заявку, т.е. по их мнению при обещанном гигабите (ну обещали не ниже 500 скорость) на выходе 250-350. В общем кто хочет скорость под 500 это точно не кмарку. К сожалению нет другого провайдера в доме со скоростью выше 100. Как появится буду менять Марк и ни кому не порекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Если проблема со скоростью сохраняется, то для предметного рассмотрения вопроса, просим Вас указать Ваши контактные данные (номер договора или телефона) любым удобным способом: abon@mark.ru, 918 111 или в личные сообщения группы ВК - http://vk.me/kkmark. С Вами свяжутся ведущие специалисты и постараются разобраться в проблеме.
Уважаемый абонент!
Благодарим за отзыв.
Работы по улучшению личного кабинета ведутся, необходимые доработки и изменения вносятся согласно регламенту работ с ЛК.
Информация о ведущихся работах на сети и об их окончании всегда в открытом доступе на нашем инженерном саппорте - https://support.mark.ru/alarm/
Если у вас наблюдаются трудности с доступом, падает скорость или есть другие вопросы, то обращайтесь в техническую поддержку любым удобным способом: abon@mark.ru, 918 111. Специалисты, при необходимости, проведут проверку и дадут Вам развернутую консультацию.
Последние года 3 только поднимают цены, скорости остаются такими же, кривой личный кабинет не в состоянии корректно отобразить сумму долга, показывает что деньги есть, но при этом интернет блокирует, вообще не понятно кто пропустил такой кривой биллинг, качество интернета на 3ку, постоянно аварии, о которых сначала пишут, а потом удаляют сообщения либо редактируют, служба поддержки может только пообещать что ваше обращение передадут куда-то там далеко и когда-нибудь исправят, это когда-нибудь в моём случае длится уже больше года
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Система ценообразования на товары и услуги нашей компании соответствует текущим экономическим реалиям. Стоимость интернета вполне адекватная, при том, что скоростной диапазон тарифов от 100 до 500 Мбит/сек, а иногда и более.
Работы по улучшению личного кабинета ведутся, необходимые доработки и изменения вносятся согласно регламенту работ с ЛК.
Информация о ведущихся работах на сети и об их окончании всегда в открытом доступе на нашем инженерном саппорте - https://support.mark.ru/alarm/
Если у вас наблюдаются трудности с доступом или есть вопросы, то обращайтесь в техническую поддержку любым удобным способом: abon@mark.ru, 918 111. Специалисты, при необходимости, проведут проверку и дадут Вам развернутую консультацию.
Здравствуйте!
Для предметного рассмотрения вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки любым удобным способом: на эл. почту - abon@mark.ru, в мессенджеры или в личные сообщения в соцсетях, по телефону 918 111, с указанием номера договора и подробным описанием вопроса.