Отзывы об интернет провайдере OptiCom
Оставить отзыв
Будьте осторожнее! подключаясь в г.Мытищи к провайдеру Оптиком [opcom.ru]
Они обманывают абонентов с предоставлением "безлимитных тарифов"!
В лучшем случае вам удасться нормально скачивать, месяц (в большом объёме и с хорошей скоростью, оплаченной в соответствии с выбранным тарифом)
Далее, скорость для вас, будет принудительно снижена! Вас забанят! И не только на оставшийся отчётный период, а и на все последующие месяца (с первого дня оплаты)
Если ваши интересы не заканчиваются скачиванием "мусора" из локальной сети и чтения почты!
То при возможности выбора, лучше обратить внимание на других провайдеров, работающих честно, которые, вам за ваши деньги, предоставят качественную услугу доступа к интернету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние пол года очень часто и надолго(от одного до восьми часов) возникаю проблемы на линии, сильные перепады скорости. У меня уже вторую неделю скорость не превышает 2 мб/с., хотя по тарифу оплачено 20 мб/с., сегодня 20.11.2011 с 13:00 не мог дозвониться до операторов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили подключится к OptiCom, скинули им заявку через сайт, проходит 3 дня не перезванивают, звоним сами ... сообщают, что они не получили заявку, ладно подаем по телефону, говорят ждите, в понедельник в первой половине дня. Ну вот настал понедельник, жена отпросилась с работы, время 13.00 никто не пришел, звоним, а нам говорят все монтажники заняты, сегодня не получится. Мы в шоке, после 15 минутного выяснения, договорились на среду. В среду (к нашему удивлению)пришли почти вовремя, 30 минут и вот он долгожданный инет. Радовались мы не долго, локалка не работает, и плюс к этому через 2 недели начались чудеса... то сетевой кабель подключен, то нет. Жена звонит им снова, на что они, "Это у вас в квартире повреждение", опять выяснение отношений и говорят в течение 2 дней придет мастер"
Этой фирме наплевать на своих клиентов, главное хапнуть денег и сидеть на ж... ровно.
Оптиком берите пример с Интек-М - никаких перебоев в работе!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 26.07.11 по 30.07.11 сидели без интернета, 2 раза ездили в офис. Толку абсолютно никакого, только "завтраками" кормят, к клиентам относятся как к скотинам. Это компания, предоставляющая услуги, значит должны обеспечивать нормальную работу сети...а на деле выходит все наоборот, мастеров не дождешься, хотя работы было всего на 15 минут. Вина в этом-руководства, они должны обеспечивать нормальную организацию работы своих подчиненных. Попробуй только просрочить оплату за их услуги на 1 день, сразу отключают. А почему бы нам не пользоваться интернетом "в кредит"??? Короче, компания полный ОТСТОЙ!!!! А выбора других провадеров нет. К сожалению!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я абонент данного провайдера год. О чем уже жалею уже как 2 месяца. За эти два месяца провайдер превратился в ничто! Обеспечить работой сети не в состоянии! Полностью присоединяюсь к остальным отзывам о провайдере!!! Подумайте о нервах и финансах при подключении к ним!!! Я к другому оператору!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ужасный, каждые выходные у них технические неполадки, которые могут устранить только "в начале следующей недели... скорость падает до 20 кб/сек или вообще до нуля( О господи!!!21 век!!! о чем вы говорите? не круглосуточная бесполезная техподдержка... вообщем я разочарован и возмущен одновременно! И еще прикол- на сайте опком есть проверка скорости, которая независимо от реальной скорости( когда она в реале 20 кб.сек) почему-то показывает полноценные 8 мб.сек....БРЕД!!! переходим срочно к другому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверно положительные отзывы пишут сами работники этой компании потому что всех у кого есть этот провайдер то положительного мало только если цена, и Таисия там хабалка, которую не научили выслушивать до конца, я бы такую работницу уволил без выходного пособия, если мастера вызвал готовь бабки, даже если не твоя вина, они сделают так что ты должен полюбас, не уж то нельзя проверить жалобу и без заявки, если звонит и жалуется не один абонент, просто нет уважения к своим клиентам, наверно и директор такой же как подчинённые. раз они себе позволяют так работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку