Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывЗдравствуйте! Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет. С прошлого года начали приходить сообщения о якобы имеющейся задолженности, хотя оплачиваю счета полностью и вовремя в службе поддержки посоветовали не обращать на них внимания, так как они формируются автоматически и служат для напоминания об оплате (ладно, бог с ним можно и потерпеть этот спам), в этом же году началось невероятное — в марте, типа у вас задолженность, выяснилось, что это глюк ихней бухгалтерии, далее больше — в июне начислили пеню. В поддержке никто (а их включилось аж 4 оператора) не смог ничего вразумительного сказать, одно талдычат «у Вас задолженность», а откуда она взялась — тишина, да и что могут сказать эти мошенники, если «долги» они рисуют с потолка. Такое ощущение что на работу туда перешли манагеры из МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте! Вы можете прислать нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Уточним информацию по начислениям. Будем рады помочь.
Пожалуй, моё мненио о Ростелекоме изменилось в лучшую сторону. За год скорость интернета увеличилась почти втрое (правда, по договору она должна быть больше, но скорость уже очень хорошая, больше и не надо), насчёт т/п ничего не могу сказать, зато та же доступность в городе на высоте. Цены тоже не кусаются, что очень радует.
Вывод: Меняемся в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас.
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем!
Елена, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если проблема с низкой скоростью актуальна на данный момент, пожалуйста, отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера при подключении напрямую по кабелю, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Андрей, здравствуйте. Максимальная скорость по Вашему тарифному плану 5 Мбит/с. Указанная Вами скорость соответствует заявленной, так как допускается погрешность в 10-15%
Обращаем Ваше внимание на то, что исходящая скорость по ADSL не регламентируется, возможность как-либо повлиять на нее отсутствует. Такова особенность технологии.
Если в будущем у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы можете обратиться к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Кирилл, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Виталий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот трассировки до любого сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.