Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Николай Николаевич Клименко

Живу в частном секторе по адресу металургическая улица рядом ТЦ Арбуз пользуюсь Ростелекомом АДСЛ скорость ужасная плюс ко всему постоянно разрывы. В техпотдержку обращаюсь чуть ли не каждую неделю и нечего не меняеться. Сейчас тянут по улице оптоволоконный кабель может все таки подключат норм инет! Плачу 350 рублей непонятно за что.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Николай Николаевич!
Для рассмотрения проблем доступа в Интернет с Вашей точки подключения прошу предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Наши специалисты свяжутся с Вами для определения технических проблем и определения фактической скорости доступа в Интернет, доступной с Вашей точки подключения. Так же Вам будет предоставлена информация о возможности подключения по технологии FTTB.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужаснно плохо

Компания работает очень плохо. тариф 100мбит стоит неоправданно дорого, скорости в 100 никогда не было. потом переключили на 50, тоже самое. атоматически тариф изменился на 5мбит, ни заявленй ни обращений не делали. служба поддержки непрофессионально отвечает. из месяца дня 3-4 нэта нет. в год, более месяца интернет оплачен но не работает, в сумме. хуже ничего не может быть. пользуются тем, что нет альтернативы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Так как из Вашего обращения следует, что Интернет от Ростелеком для Вас безальтернативный вариант, предлагаю предметно разобраться в проблемах его предоставления на Вашей точке подключения. Прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Серые IP

я конечно, понимаю, что ipv4 заканчиваются, выбить их с каждым годом все сложнее и сложнее, но, может, в таком случае, стоит уже внедрять dual ipv4/ipv6 stack? т.к. последнее время (особенно с 1го числа апреля месяца) постоянно при реконнекте выдается серый. пришлось настроить на микротике домашнем скрипт проверки на выдачу серых и реконнекта на ночь, но так же, не должно то быть?
+ периодически бывают лаги (потери пакетов) минут на 10-30, очень хорошо заметно по ssh-сессиям, т.к. основная работа заключается удаленно через ssh (заявки в тп оставлял, в заявках скидывал доступ к своему zabbix'у, первую заявку просто напросто закрыли, типа, решено, в следующей возмутился по этому поводу, отписались, посоветовали трассу делать на нс ростелекома (4ый хоп, на сколько помню). статус до сих пор "в разработке", хотя прошло больше месяца. поначалу скидывал трассы (с микротика, дабы "исключить" домашнюю сеть), вначале ничего не отвечали, на очередную ответили, что занимаются устранением проблемы (после этого прошло больше чем пол-месяца, но периодически все-равно лагает)...
в свое время (лет, эдак, 6), админил в исп, с года пол был ио начальника тп, так за такое отношение к клиентам тп бы сильно не поздоровилось.
ps сорри за многабукф, накипело
pps в остальном претензий нету

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ckam
04.04.2015 в 11:18
г. Сальск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый ckam!
Чтобы выяснить ситуацию по вашим обращениям в техническую поддержку прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами. А также ФИО лица, подавшего заявку, и на кого зарегистрирована услуга.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы со скоростью

Здравствуйте. Начну сразу с проблем.1 Подключил тариф до 100 Мбит/с на тесте больше 25 Мбит не показало.( Предварительно прочитал выше написанное). 2 Вечером скорость замедляется до такой степени, что даже не могу прогрузить страницу в браузере, не говоря об играх(Пинг просто не дает поиграть). Прошу рассмотреть мою проблему!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Виталий!
Для рассмотрения Вашей проблемы прошу направить на адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мне кажется они меняются

Мне кажется Ростелеком меняются в лучшую сторону. Не так давно были проблемы на линии, скорость упала в разы. Оставил заявку, ею занимались в течении трёх дней, каждый день звонили либо приходили что то проверяли. В итоге все работает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений!
Большое спасибо, что Вы разместили для форумчан положительный отзыв о нашей компании.
Оставайтесь с Вами!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
норм

в последнее время исправились, снизили цены. на витой паре претензий нет. разве что из заявленных 100 мб\с качает стабильно 80. а вот по телефонной линии постоянные обрывы, лампочка интернет на модеме загорается красным цветом и приходиться перезагружать модем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей!
Благодарю Вас за положительный отзыв о нашей компании.
Для решения проблем с обрывали по телефонной линии прошу Вас предоставить на адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Давольно таки слабый и медленный интернет за свою цену

Пользуюсь этим провайдером уже около 6 лет,так как нет возможности подключить другой... Так вот за 450 рублей в месяц очень-очень слабый интернет. Приложение на 8гб качал около суток, иногда видео в качестве 720 тормозят из-за медленного интернета... Если есть возможность подключить другого провайдера советую сменить, а ко мне подходит только этот.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Влад!Вероятно, Вы выбрали тарифный план самостоятельно через личный кабинет. Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами, чтобы определить, какую фактическую скорость доступа в Интернет поддерживает Ваша точка подключения.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
касипорщики

Может кому поможет: если вам подключили инет, соединение регулярно обрывается, а скорость отдачи 0кбс - значит накосячил установщик, звоните в ТП

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый бывалый!
Предлагаю разобраться с Вашей проблемой.
Пришлите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами, при необходимости будет организован выезд на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
При заявленных в договоре 100 Мбит/с

Сегодня навещу главный офис ростелекома на предмет расставания.Невозможно работать. Заманили акцией с предоставлением бесплатного месяца. Но извините...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений!
Предлагаю направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами, чтобы определить, какая фактическая скорость доступа в Интернет соответствует Вашей точке подключения и подобрать подходящий тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость соединения

Каждый вечер скорость интернет соединения падает до 40-100 кб/сек при заявленных 7-8 мб/сек - отстойный провайдер - пользуется своей монополией в нашем районе города.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним!
Для решения заявленной проблемы прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами с ближайшее время!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».