Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Не знаю почему все ругаются на ростелеком? 5 лет с этим провайдером и не жалуюсь. за 850р стабильно 50мб/с показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dimon
05.02.2015 в 04:04
г. Сальск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент Dimon! Большое спасибо за добрые слова о нашей компании. Ваш положительный отзыв очень важен для нас! Надеюсь, что и в дальнейшем качество доступа в Интернет от компании Ростелеком будет Вас устраивать.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный провайдер, никакая скорость, высокий пинг, да и на другой тариф не сразу переводят....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент nacodim!Прошу конкретно сформулировать проблему и прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЗНАТЬ !!!

Все кто пишет отзывы на счёт интернета. Пишите что у Вас 3G, 4G или проводной модем. Если USB модем то какая модель. Стоит дома USB модем или на улице, применяете дополнительные антены или оборудование для усиления сигнала, то какое.
У каво проводной интернет так же пишите какой модем у Вас. Это также влияет на разрывы интернета. Пожайлуста, указывате любую мелочь, это важно другим людям которые читают.
У меня модем sagemcom F@ST™ 2804,V5. Скорость при скачивание Download Master 128 Кбайт/с. Скорость speedtest 1 Мбит/с. Скорость которая написана когда заходишь в модем 4192 kbps. Есть подозрение что модем sagemcom перегреватеся и происходят вылеты. Помогает только перезагрузка модема один раз, редко когда два раза, еще реже когда приходилось выключать его на минут 5. Тогда опять появлялся интернет. Был опыт с модемом DLInk 2500, раза два за день вылетал стабильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
31.01.2015 в 20:40
г. Батайск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Антон!
Большое Вам спасибо за полезную информацию для наших абонентов. Ведь главная задача форума не выплеснуть негативные эмоции, а попытаться решить возникшую проблему. Я так думаю. И Вы, похоже, со мной согласны.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Классный но не до конца

Подключили только вчера 100 мб\с на сайтай отлично а со скачиванием хромает больше 9 мб\с не поднималось не разу если уладите эту проблему то поставлю твердую 5 вам ну пока 4.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Спасибо за «классный». Чтобы установить гарантированную скорость доступа в Интернет на Вашей точке подключения и правильно подобрать тарифный план предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый плохой интернет в мире

это просто не реально плохой интернет.Выкидывает постоянно инет, телевидение виснет.В поддержке постоянно врут что все исправят но на деле абсолютно не каких продвижений как висло все так и виснет.Не чего не хотят делать только деньги сдирать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Артем!
Больно читать столь негативный отзыв о нашей компании.
Очень хочется Вам помочь.
Пожалуйста, пришлите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Ваши, чтобы решить проблемы доступа в Интернет на Вашей точке подключения.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер Ростелеком.

Во первых скорость мизерная,во вторых служба поддержки отвратительная.
Стоит тариф на скорость 20мб сек, ок. И что вы думаете? 2мб в сек от силы и то не факт,последние 4 дня скорость 100кб сек,я не могу даже страницы в браузере грузить,в среднем около 2-3х минут грузится стандартная страница, ну к примеру ВК. Далее,дозвониться в тех.поддержку очень сложно. Пример - буквально 12.01.15 отрубился интернет,кое как дозвонился(был 50м в очереди) в тех.поддержку, оставили заявку. Ждали 3 дня мастера,позвонили снова в тех. поддержку,сказали,что заявку приняли и до 18 числа обязательно свяжутся с нами на оставленный контактный номер и починят интернет. Кхм,думаете кто-то пришел?18 числа интернет сам по себе сделался,утром как я проснулся он заработал,вечером снова по той же причине отрубился,мы звонили-звонили,всё те же вопросы,всё те же ответы. В общем обещал человек приехать на выходных и всё сделать,ну дааа! Естественно кто-то "приехал" и всё сделал - нет,никого не было,в тот же вечер интернет сам включился и работал более-менее до 26.01.15. Пользуюсь полтора года можно сказать,никаких достоинств нет,вечное снижение скорости,вечный пинг и вылеты. Никому не советую и себе бы не советовал,жаль что это единственный провайдер в моей деревне. Я уже подумываю на USB модем перейти,да жаль 12к за подключение отданных. В общем мнение ужасное, клиенты им не нужны,они знают,что одни в нашем селе и к ним тянуться все должны,а сами они никогда не поднимут кипишь из-за того,что у клиента что-то не так. Я сам по себе программист и если бы была проблема у меня из-за который скорость бы упала или что-либо ещё,то я бы не стал даже тревожить эту тех.поддержку,но я 100000 раз перепроверил все,даже всю ночь проверку на вирусы и повреждения ПО делал. Если есть другие варианты - то люди добрые,не тратьте нервы и подключитесь к другому провайдеру. У меня всё,спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Анатолий!
Из Вашего обращения я поняла, что ООО «Ростелеком» является единственным провайдеров, предоставляющим услуги доступа в Интернет в месте Вашего проживания. Поэтому, от имени нашей компании предлагаю попытаться решить Ваши проблемы.
Предполагаю, что Вы живете в частном секторе, следовательно, подключены по технологии xDSL. Следовательно, не можете иметь скорость доступа в Интернет более 8 Мбит/с. Но эта скорость является достаточной для одновременной работы в сети Интернет и просмотра Интерактивного телевидения.
Так как Вас скорость доступа не устраивает, предлагаю прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами и договорятся о выезде на место в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достаточно хороший провайдер

Подключился к данному провайдеру 4 месяца назад и очень доволен качеством соединения. Пользуюсь только услугами интернет, использую свой роутер ZyXel. Через стенку от роутера выдает скорость 10-20Мбит/с (по договору 50 напрямую).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей!
От имени ОАО «Ростелеком» благодарю Вас за добрые слова о нашей компании.
Ваш положительный отзыв очень важен для нас!
Надеюсь, что и в дальнейшем качество доступа в Интернет от компании Ростелеком будет Вас устраивать.
А также, предлагаю подключить услугу «Интерактивное телевидение», подробную информацию о которой Вы можете найти на сайте www. rostov.rt.ru. Для наших лояльных клиентов, подключающих более одной услуги компании, предоставляются специальные скидки.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
оценка провайдера

Провайдер Ростелеком. Живу я в городе Азове, в моем районе скорость более 15 Мбит/с мне предоставить не могу. Это самое плохое что могу о них сказать. Цена за услуги немного завышена в сравнении с конкурентами (Пульс). Служба поддержки "общая",что неудобно - и не заинтересованна в хорошем качестве своей работы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
26.01.2015 в 07:42
г. Азов
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Михаил!
На сколько я понимаю, скорость доступа в Интернет до 15 Мбит/с для Вашей точки доступа в Интернет доступна. Это скорость является достаточной для одновременной работы на Интернет ресурсах и просмотра IP-TV в качестве HD.
В случае возникновения конкретной проблемы доступа в Интернет, либо несоответствия выбранного тарифного плана фактически доступной скорости предлагаю направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами для оказания конкретной помощи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

При заявленной скорости 5 мб/с редко когда скорость поднималась до 3 мб/с после нового года вобще ужас скорость 0.1мб - 0.5 мб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий!Для определения фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего ей тарифного плана прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полная лажа

скорость интернет соединения после аварии колеблется от 30, до 180 Кбит\секунду, при том, что плачу за 5 Мбит... уже не первый год сотрудники РОСТЕЛЕКОМА мужественно исправляют ЛИНИЮ..хватает на 4-6 месяцев, для повторного исправления надо не раз пройти все круги.. это просто издевательство... как дождь, после него нетом пользоваться тяжко.. НО!! ОПЛАТУ ТРЕБУЮТ ВСЕГДА В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Игорь!
Для определения фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего ей тарифного плана прошу Вас предоставить электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».