Отзывы об интернет провайдерах (Анапа)
Оставить отзыв
Как я уже говорил в отзывах ранее: "Начиная с середины 2014 года стали появляться проблемы, причём в нарастающем режиме". Постоянные обрывы, постоянно низкая скорость не давали покоя.
После отзыва на этом сайте со мной связались специалисты и наладили проблему путём снижения тарифного плана с 10Мбит/с до 8Мбит/с (в связи с проблемами на линии), после чего прошла уже неделя и за это время не наблюдалось ни единого обрыва, ни полного исчезновения скорости. Конечно, из 8Мбит/с приходит не более 6,5Мбит/с, что в стиле Ростелекома.
Напоследок отмечу, что тех.поддержка просто ужасная. Сколько бы мы не звонили, от нас тупо пытались отвязаться, а помощи никакой, при этом по 40 минут приходилось сидеть у телефона. Помогли нам только после плохого отзыва на этом сайте. Видимо, репутация слишком важна для них, но это совсем другая история.
В общем оценку даю положительную.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Раньше был очень доволен этим провайдером, но с середины 2014 года стали появляться проблемы, а с ноября 2014 интернета тупо нету. Скорость постоянно скачет и редко поднимается выше 1 Мбит/с, а если и поднимается, то не на долго. Очень часто скорость падает настолько низко, что нет возможности даже зайти на сайт и измерить скорость, т.к. веб-страница не загружается. Платим 650 руб/мес за 10 Мбит/с. Писал в службу обратной связи, не ответили. Звонил в тех. поддержку, оказывается, у них показывает, что у меня никаких проблем нет. Когда спросил насчёт письма в службу обратной связи, ответили, что такой заявки даже не существует. Пишу, пока скорость хоть какая-то есть. В общем из всех критериев радует только доступность, остальные просто ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Пожалуйста укажиет ваши данные и мы обязательно все проверим и разберемся.
Здравствуйте скорость интернета очень мала не возможно смотреть видео слушать музыку играть в онлайн игры в Анапе не у меня одного такая проблема все жалуются будьте добры исправьте уже эту проблему люди платят за интернет от 800-1000 и пол месяца не возможно не чего смотреть обращаюсь в 6 раз будьте людьми исправьте проблемы и от мазок ваших не надо то что все нормально надоело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис добрый день! У вас тарифный план ДО 15 мбит, возможно выше 6 мбит скорости не позволяет подняться пропускная способность вашей линии.
Не при каких условиях не подключайте данного "интернет"-провайдера. Это и интернетом назвать нельзя,при заявленных "до 50 мегабит" в секунду,дай бог если скорость поднимется до 10 мегабит,но чаще она бывает 3-4 мегабита и все это за 850 рублей в месяц. Если вы любите постоянные разрывы связи,сбои,отключения,постоянные звонки в тех.поддержку,ВЫ смело можете подключать это. Короче в мире не хватит всех слов ненависти,чтобы описать всех эмоций,которые я испытал за время подключения Ростелекома. Итог: даже если в мире это будет единственный интернет провайдер,я больше НИКОГДА свяжусь. P/S С нового месяца меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего на e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Ужасное качество поставляемых этим провайдером услуг!!!!!!! Нет заявленной скорости даже в 10Мбит/с!!! Инет постоянно пропадает!!! Телевидение "виснет"...Тех. поддержка просто никакая! Ни разу по заявке не приходили! Перезванивают только для того, чтобы спросить, какое оборудование стоит..и все!!!!! За такое деньги обидно отдавать...данная компания пользуется тем, что у нее нет тут конкуренции!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку