Отзывы об интернет провайдерах (Артем)
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, в дальнейшем удастся радовать Вас больше!
Если у Вас наблюдается низкое качество сигнала (минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm. Проверить значения можно на странице http://10.0.0.1), советуем Вам оставить заявку на улучшение покрытия на нашем сайте (http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you). Кстати, в ситуации с перегревом модема это также может помочь: как правило, устройство нагревается при попытке поймать более стабильный сигнал.
Надеемся, ситуация скоро нормализуется.
Ребята я был очень доволен до недавнего времени, но уже как два месяца скорость упала с максимального трафика до 5 – 15 кбит, в редких случаях на секунды до 40 кбит, уже переключился на 2,1 Мбит, результата нет, а интересно, что бесплатный доступ, обещающий 64 кбит, вообще не работает. Надо что-то решать!? Может это связано с тем, что Мегафон купил Йоту, и теперь эксплуатирует её мощности, продавая 4G под своей маркой. Если так, то Йота на закате...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил Алексеевич!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями. Но мы обязательно постараемся разобраться в данной ситуации и понять, в чем может быть дело. Уже отправили Вам письмо, на которое очень ждем ответа.
Все было не плохо до тех пор пока не ввели ограничения на скачивание, а так же на просмотр онлайн и т.д. К сожалению у них управляющий безмозглый кретин, ну или их там много все зависит от того сколько человек придумали эту ересь с ограничениями на определенный трафик. Люди как раз таки подключают тарифы по дороже именно для того что бы качать и смотреть, а для тупого просмотра страниц достаточно и самого дешевого тарифа, суть в том вместо того что бы например выделить каждому из пользователей приоритетный тот же 1 МБит/сек они придумали дебилизм который тупо заставит сменить провайдера. Причины вроде перегруженность сети решается покупкой нового более эффективного оборудования, а не идеей по ограничению трафика.
P.S. надеюсь все же, что ограничения отменят иначе тупо придется менять провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Не совсем так. Мы попробуем объяснить.
Дело не столько в оборудовании, сколько в особенностях беспроводной сети.
Например, торрент, запущенный в момент большой нагрузки на компьютере у нескольких клиентов, способен занять всю ширину пропускного канала, тем самым сократив скорость соединения у других пользователей до минимума. Согласитесь, это не очень честно.
Поэтому мы стали искать другой способ нормализовать обстановку и нашли его: временное ограничение во время большой нагрузки позволяет сохранить фактическую скорость максимально высокой. И она действительно таковой является. Данное условие написано в Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/ пункт 4.3.2).
Обращаем Ваше внимание на то, что такое ограничение является лишь временным решением. Оно может устраниться в любой момент.
Советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть. Например, ночью.
На скачивание разных игрушек и собственно на обычный серфинг в сети хватает. Проблем с соединением нет, практически нет.
Служба поддержки всегда готова помочь и делает это до конца, они не будут переводить вас к 1, 2-ому, 3-ему оператору, один оператор обслужит вас как надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Artem-CATV лидер среди провайдеров города Артема. На выбор имеется около 20 тарифов с разными ограничениями в скоростях. Цены умеренные, вполне доступны для обычных абонентов. Тариф предоставляются как для юридических лиц, так и для физических. Во многие тарифы входит услуга ШАРА, что повышает уровень провайдера. Сбои происходят редко, что подтверждает качество обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсов этой компании перед другими нет никаких, если только не брать в расчет монополию.
Минусы:
- заниженная скорость
- постоянные обрывы связи
- ужасная техническая поддержка
Данные проблемы не только у меня. Они присутствуют у всех моих знакомых, пользующимися услугами Ростелекома. Никому не советую эту контору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами компании Ростелеком (ранее - Дальсвязь) пользуюсь около 5 лет. В целом качеством услуг удовлетворен. Заявленная скорость соответствует реальной практически всегда. Служба поддержки последнее время работает лучше, проблемы решаются оперативнее. Хотя известно, что ещё пару лет назад их служба поддержки была одной из самых отвратительных.
В то же время случаются и неприятные ситуации. Например, несколько месяцев назад у многих пользователей моего посёлка резко упала исходящая скорость, практически до нуля. Техподдержка в упор не видела никаких проблем и все заявки с удивительным постоянством закрывались. Пришлось звонить их начальству, и только после этого проблема была устранена. Около месяца качество интернета было отвратительным, но никто извинений не принёс и перерасчёт не сделал.
Вот такие случаются неприятности.
Ну а в целом провайдер неплохой, оценил бы на 90 баллов из 100.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку