Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость не поднимается выше 16Мб никогда, а вот провалы до 1МБ частенько случаются. Где же тут обещанные 20Мб. На выходных скорость от 1Мб до 2Мб, несколько раз было и ниже 1Мб. Это полное оно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Рт - это 19 век. Согласился на установку интернета от рт. Пришли два чудака проводить оптику, притаранили весь свой арсенал, сказали "будем сверлить стену". Стена 40 см кирпича. Вопрос: куда девать кирпичную пыль, у вас есть пылесос? Ответ: "может вам еще тряпочкой протереть, не хотите, мы можем уйти". Пром. пылесосы были уже в 20 веке, а может и в 19, но рт о них ничего не знает, или скорее придуряется. А сколько было уговоров: "всё сделаем чисто, только дайте денег...". В итоге, не сошлись во мнениях, ушли колядовщики. Предлагаю лозунг для рт: можем сделать дёшево, но очень сердито, не отмоетесь. Интернет конечно мощный, но не от рт.
Ps: читайте условия на сайте, все скидки от рт - временные!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВЫмогатели.

Написал заявление в связи с моим отъездом отключить интернет АТК,пошёл оплачивать,а в ответ что гасится вся сумма за месяц,интересно через общество Прав Защиты Потребителей какую сумму можно отсудить у АТК,ведь по правилам услуга тем более платная не может быть навязана,тем более больше чем пол месяца я не буду пользоваться интернетом в связи с отъездом...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв.

Обратите внимание ,что не использование услуг по инициативе абонента не является основанием для перерасчета и возврата денежных средств. Однако, не смотря на это, компания АТК всегда идет на встречу своим абонента и в случае уважительной причины (отъезд, прибывание в больнице и т.п.) и при наличии подтверждающих документов (билетов, справок) всегда делает перерасчет по договору.


В вашей же ситуации самым простым способом может быть приостановка услуг. При этом не взимается абонентская плата за трафик, но продолжает взиматься абонентская плата за резервирование порта на нашем оборудовании (32 рубля в месяц). Так же необходимо будет внести предоплату за месяц, в котором произойдет возобновление услуги (здесь тоже будет произведен перерасчет абонентской платы в случае неполного месяца). Делается это для того, что бы избежать образования долга при возобновлении услуги и как следствия - блокировки договора. Вы даже можете стартовать приостановку задним числом (при условии отсутствия трафика и в рамках текущего расчетного периода) и при этом вам тоже будет сделан перерасчет!


Приостановку услуг вы можете сделать в Личном Кабинете (http://support.atknet.ru) на срок от 15 до 30 дней, или в офисе продаж на срок до 180 дней.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в ближайший к вам офис продаж (адреса есть на сайте http://atvc.ru) по телефону единой диспетчерской службы - (8182)639-639 или по адресу support@atknet.ru.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер Архангельска

4 года пользуюсь услугами АТК, и на мой взгляд, это лучший провайдер города. С Билайном и Ростелекомом постоянно приходилось решать вопросы, бегать по офисам, писать претензии, выяснять, что было недосказано в рекламе... С АТК таких проблем у меня нет.
Существенные плюсы - стабильная скорость (не максимально достижимая, а минимально гарантированная), симметричный канал на прием и отдачу, низкий пинг, крайне редкие сбои, грамотная техподдержка.
Есть, конечно, и минусы, но они в сравнении с плюсами незначительные. В сравнении с Билайном уступает по функциональности личный кабинет. Неудобно сделана приостановка интернета - только через офис с паспортом и уплатой за сохранение точки. Несколько уступают конкурентам период повышения скорости тарифных планов и система бонусов для постоянных клиентов. Но в целом плюсы с лихвой перевешивают данные минусы.
И еще одно пожелание - не повторяйте ошибку конкурентов и уберите из списка предлагаемых роутеров D-Link DIR-300. Данная модель очень ненадежна (терпимо работает только с последней прошивкой) и многие не особо понимающие пользователи ее постоянные зависания воспринимают как технические проблемы провайдера.
Вообще TP-Link TL-WR941ND и Zyxel Keenetic Start гораздо надежнее, хорошо что последний у вас в ассортименте появился. Но TP-Link я бы тоже добавил, за 2 с лишним года использования данной модели минимум проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы положительно оцениваете нашу работу.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ужасное отношение к своим абонентам! больше года были перебои с интернетом! около 10 вызовов так называемых техников, которые каждый раз "находили" неполадки и "устраняли" их. а оказалось, что изначально некачественно подсоединили, причем на чердаке!! столько усилий пришлось приложить, чтобы эти молодцы добрались до чердака! не им, а мне!!! вынос мозга просто!!! и ругалась и пыталась по хорошему разговаривать-глухо!!! за это всё удовольствие сделали перерасчет, аж на 100 руб, вернее на 91 !!! и они уверены, что так и должно быть!! вот посмотрим, что органы исполнительной власти скажут на это.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень плохая скорость, да еще и на тарифе ВИП за 700 рублей. Роутер стоит хороший, настроен правильно, но раздает просто стремно. Пожалел, что подключился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Проведем проверку качества предоставления интернет-услуг. Просим прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Подключился 2 недели назад. Заявленная скорость 4 Мбит\с. По факту 2-3 Мбит\с. Соответствие заявленному только поздно вечером, ночью и утром. В пакете ТВ каналов показываются не все.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблемы со стороны провайдера (оборудование)

Примерно через 2 года использования подключение стало сбиваться. Приходилось пернастраивать роутер по новой почти каждый раз когда выключаешь модем. Благо техподдержка всегда выручает если забыл какие-то настройки. После покупки нового модема подключение почти не сбивается, но стало занимать около 3-5 минут, т.к. во время подключения выскакивают 2 ошибки.

1)Установлен неправильный динамический или статический IP-адрес DSL-N12U.

2) Ошибка при проверке подлинности PPPoE или PPPoA.

Обе ошибка сами собой решаются и исчезают. В тех.поддержке говорят, что это проблемы связаны с тем, что станция старая (24), абонентов много, проводка древняя из-за этого подключение происходит так медленно.

У техподдержки тоже есть свой минус - сам телефон по которому нужно звонить нельзя набрать с мобильного! А когда проблемы с сетью, то и зачастую проблемы со стационарным номером... Вообщем найти мобильный номер техподдержки нашего провайдера это целое приключение.

Скорость заявленная, грех жаловаться. Ночью вообще скорость часто улетает выше заявленной, у меня тариф на 500кбит/с, но часто вижу в закачках торрента около 650кбит/с

Цена выросла один раз, но не сильно по сравнению с новыми тарифами РТ. Покупался этот пакет услуг давно, когда ещё старый сайт Авангарда работал. Стоил мне модем (убогий dsl 2500u) и безлимитные 500кбит/с всего-то 600р в месяц, а подключение своими ручками. Теперь вонэ стоит 750 рублей, модем же гикнулся через 2.5 года.

И последнее на этом интернете я использую 2 компа и телефон, проблем с распределением трафика не имеется, скорости хватает на всё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Avangard DSL

Avangard DSL итернет-полный отстой!
При заявленой скорости 2 м.бита,выдает 0,4????
при обращении в службу поддержки никакого толка нет,только разговоры...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто КАРАУЛ!!

Самый медленный интернет в Архангельске. Скачка торент файлов проходит в основном при стабильной скорости, чего не могу сказать про открытие страниц. Тяжелые сайты такие как aliexpress грузит 5-10 минут. Звоню провайдеру говорит на линии все ОК это дело в вашем ПК. После чего проверяю с usb модема страницы влет грузятся. При проверке скорости стабильно выдает 10 мбт/с )) но тут магия какая-то цифры есть, а инета нет!!! Сидел на всех операторах Архангельска этот самый отвратительный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Предлагаем сделать заявку на вызов механика. Приедем и проверим. Оставить заявку Вы можете по тел.423505