Отзывы об интернет провайдерах (Астрахань)
Оставить отзыв
В этой компании есть только один плюс, оперативно выставляют счета, к бухгалтерии претензий вообще нет, девушки работают оперативно.Да и скорость вроде не плохо держит. Все остальное не работа а ее видимость. Подключились к этому провайдеру в октябре мес. 2014 за три мес. работы до конца года с завидной периодичностью отключался интернет, ну и соответственно телефон так как IP-телефония тоже от них, притом отключение длилось от суток до 3-х дней, при оставлении заявки на 48-00-00 заявку принимают, но что и как потом ни у кого не узнаешь, просто гоняют тебя по разным номерам телефонов, хотя в договоре только один номер тех поддержки, но там никто ничего не знает, и это не их дело, их дело заявки принимать как сказал мне менеджер на телефоне, в итоге ты на автоответчик техникам оставляешь сообщение, они обещают что перезвонят, хотя да один раз перезвонили, сообщение я оставил в 20-х числах декабря 2014, а перезвонили мне 4-5 января 2015( оперативно работают), в итоге поиски концов начинаются с 48-00-00, а заканчиваются отделом по работе с корпоративными клиентами (там говорят что сейчас выясним и в 30% все же перезванивают))).В итоге обещали сделать так чтобы интернет не отключался, не спорю сделали, но только после того как в офис-центр ввели еще одного провайдера конкурента ТТК. Думаю ну ладно вроде наладилось, ага не тут то было. Теперь не работает телефон и переадресация,ничего внятного как всегда ответить не могут, менеджеры на 48-00-00 вообще не считают нужным работать с клиентом.В итоге сижу вот жду когда мне перезвонит девушка с корпоративного отдела и прояснит ситуацию, а работа в офисе стоит.))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис спасибо за отзыв. Сообщите пожалуйста свой контактный номер , с вами свяжутся специалисты для устранения проблемы. Ваш вопрос на контроле у руководства.
Юрий спасибо за отзыв! Ваш вопрос на контроле у руководства. Скорость интернета зависит от многих факторов, подскажите пожалуйста с помощью какой программы вы измеряли скорость интернета?
Постоянное подвисание IP-TV. Через каждые 5-10 минут то пропадает звук, то зависает. причем отвиснуть может через и через 5 минут или через час. Приходится постоянно перезагружать канал - не очень удобно. С интернетом проблем нет. Установлен роутер Keenetic Viva - думал проблема в нет, напрямую тоже самое. Номер счета 28542. Кстати при прокладке кабеля монтажник в подъезде кабель скрутил (типа нарастил), а мог обжать поставить соединитель. Не думаю что при наращивании он все 8 жил спаял. Скорее всего проблема с ip-tv из-за окисли в скрутках кабеля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий спасибо за отзыв! С вами свяжется наш специалист технической поддержки для проверки соединения и устранения проблемы.
Павел, добрый день! "Оптика" очень востербованная технология, поэтому мы стараемся подключить как можно больше многоэтажных домов к указанной технологии. В соответствии с планами развития "Оптика" зайдет и в ваш дом.
Здравствуйте. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, для уточнения информации по Вашему запросу рекомендуем обратиться по номеру поддержки Вашего региона: 8-800-1000-800.
сегодня подключил интернет и телевизор, скорость то большая а пинг высокий и не стабильный! телевизор показывает грязно и даже на некоторых каналах звуковые и видео эффекты глюка, смотреть невозможно глаза и уши болят! тестил один вечер и мне хватило, уходим на старый провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер стал очень плохим и лживым...
Вот уже две недели не прибавляется скорость. Варьируется в пределах 256 кбит\с. Увеличение скорости в личном кабинете ничего не дает. Хотя нет, дает. Деньги списываются согласно новым условиям, то есть в три раза дороже, а скорость остается как на самом минимальном тарифе.
Написал в их поддержку. Сколько трудностей мне составило войти в их чат, об этом промолчу. Но все таки зашел через Гугл Хром. На других браузерах чат не открывается.
Описываю в чате проблему. Консультант мне питается сначала доказать, что я [ЦЕНЗУРА] и ничего не понимаю, и что у них все нормально. Тогда я ему предоставил отчеты о тестировании скорости со скриншотами. Спустя минуту он мне заявляет, что у них проблема на базовой станции, и что они ее решают. О том, когда все исправить, сказать ничего не могут. Но о проблеме дескать знают, и ею активно занимаются. То есть, минуту назад он мне утверждал, что все хорошо, а теперь оказалось, что о проблеме знают.
Данная проблема уже две недели. Деньги снимают, а скорости почти нет. Что, в суд подавать на этих аферистов?
Советую всем не пользоваться этим провайдером. Глюки постоянные. Это далеко не единственный случай!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас! Столько мароки с этим провайдером!
Подключил интернет с телевиденьем. Приехали все подключили, но интернет без роутера, сказали мол на складе или т.п. нету но мы оставим заявку и через три дня придут поставят. Прошло три дня никто не пришел, звоню и говорят что забыли оставить заявку. На следующий день пришли поставили. Но вот с телевидением были проблемы все время, звонил несколько раз говорили что все исправят, но так и ничего не исправили. Так же по тарифу должен быть антивирус, посмотрел в подписках его нету, позвонил и опять сказали что забыли оставить заявку и еще сказали что на следующий день позвонят, прошло два дня. Никто не звонит. Позвонил и снова забыли оставить заявку. Вообще очень проблематичный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей спасибо за отзыв! Сообщите пожалуйста свой контактный номер, с вами свяжется специалист для устранения проблемы. Роутеры предоставляются нашей компанией бесплатно на тарифном плане земля . Ваш вопрос на контроле у руководства.