Отзывы об интернет провайдерах (Астрахань)
Оставить отзывДобрый день! Дмитрий, свяжитесь, пожалуйста, с абонентским отделом по т. 66-66-16. Чтобы вам помочь, нам нужен ваш лицевой счёт. Оставляли ли вы заявку в службу технической поддержки? Информируем вас, что у РЕАЛА самый низкий пинг в регионе по онлайн играм (Например, steam и WOT). Поэтому, скорее всего у вас индивидуальная причина низкой скорости. Мы обязательно решим данный вопрос, возможно причина в настройках роутера. Свяжитесь с нами!
Уже на протяжении 4 лет,интернет не поднимается больше 250кб,прошу что-то с этим сделать,я больше так жить не могу,я творческая личность,которой нужен быстрый интернет,чтобы радовать своих подписчиков новой музыкой,не огорчайте меня и остальных людей,прошу поднять мне интернет как минимум до 1.5 мегабита в секунду,очень прошу вас,пожалуйста,помогите мне,я очень хочу хороший интернет,я уверен что вы хорошие люди и решите эту проблему и в мире станет на одного человека добрее,всем пис
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Я ИЗ ЗА ВАШЕГО ИНТЕРНЕТА:
1) ПОНИЗИЛ ЗВАНИЕ В CS:GO (из-за высокого пинга)
2) ВЧЕРА ПОЙМАЛ БАН НА 7 ДНЕЙ (ИЗ-ЗА ВАШИХ ОБРЫВОВ)
3) ВМЕСТО ОПЛАЧИВАЕМОЙ СКОРОСТИ ВЫ МНЕ ПОСТАВЛЯЕТЕ СКОРОСТЬ В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ!
ЗРЯ ПОТРАТИЛ 5к НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ!! Очень жалею!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выбирал из небольшого списка, сразу хочу сказать что хотел Ростелеком, но мой дом не был подключен, к сожалению. Из списка не особо известных мне провайдеров увидел Реал и решил обратиться туда, т. к. вроде ребята на рынке давно и плохого ничего не довелось услышать о них. Подключил Реал прямо перед переездом. Во время установки меня на месте не было, все пояснил по телефону. Приехав домой, был, мягко говоря, удивлен. Я пользовался услугами разных провайдеров, т. к. часто переезжаю, так вот ВСЕ до единого монтажники оставляют ХОТЯ БЫ ЛИШНИЙ МЕТР кабеля, а в некоторых случаях и побольше, НЕ ЭКОНОМЯТ. Ну мало ли, вдруг я телевизор решил передвинуть на 30-40 см, или роутер на другой угол стола поставил. Здесь монтажники оставили провода ВНАТЯЖКУ, ни о каком лишнем метре и речи нет. Если я захочу уложить кабель в плинтусы, у меня это просто не выйдет. Ну ладно, это конечно не критично, это лишь начало истории. Далее я не успел оплатить в срок в 3 дня, но это не страшно. Оплачиваю через Сбербанк Онлайн, звоню оператору узнать когда возобновится связь. Сказали перезагрузить роутер и все заработает. Перезагрузил. Моя сеть WiFi с названием квартиры вообще пропала и появилась сеть с номером моего лицевого счета. При подключении к ней конечно же не подошел пароль. Время было уже много, я решил позвонить утром. Звоню и МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВО объясняю проблему. Со мной общались как его величество с глупым мальчиком. «Роутер у вас в сети, я вот смотрю. Ну значит у вас сбились настройки роутера, я что сделаю, роутер стоит у вас, а не у меня». С каждой фразой тон специалиста повышался и он стал меня перебивать. Я опять же МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВО попросил сбавить тон и разговаривать спокойнее. В ответ полетела фраза «НЕ НРАВИТСЯ — ДО СВИДАНИЯ!», и его величество положил трубку. Это ваша КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? Дождался 8 утра, позвонил на горячую линию, описал свою ситуацию и проблему с интернетом, пояснив, что звонить в техподдержку у меня нет ни малейшего желания. Даже напротив, огромное желание разорвать договор. Мне обещали передать вопрос руководству и помочь. В этот же день приехали ребята и все восстановили. Теперь в голове назрел вопрос: если это только начало, что же будет дальше? Как вы считаете, осталось ли у меня желание пользоваться услугами этого провайдера? Скрипя зубами, надеюсь на нормализацию ситуации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведём анализ телефонного разговора, чтобы подобная ситуация не повторилась. Сотруднику колл-центра будет сделан строгий выговор. Спасибо, что выбрали услуги нашей компании. Надеемся, что качество интернета вас будет устраивать. Если у вас будут пожелания и замечания просим сразу сообщать по т. 66-66-16. Спасибо!
Здравствуйте. За 5 лет пользования ничего плохого не могу сказать. Живу в частном секторе. Мне отказали все провайдеры, а реал заломил не реальную сумму, а АстСистемс пошли на встечу и подключили за приемлемые деньги. Тех. поддержка очень вежливая, реагируют на ремонт очень быстро. Перерасчет и доверительный платеж делают без вских заявлений. Молодцы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я вообще удивляюсь. в точке продажи мне такое обещали. и покрытие смотрели. я же им русским языком говорила для чего мне и какая скорость нужна. обещали 100мб/с понимала я врут. думала хоть 15 будет., а в итоге и 1 нет при чем встала я утром и думаю, А за что я 900 рублей то плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, большое спасибо за выбор и доверие!! Очень приятно видеть обратную связь от наших любимых абонентов)). Скоро у нас День Рождения "25 лет на связи", следите за новыми тарифами, разработанными специально для наших Любимых абонентов - http://real.su