Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзывЗдравствуйте, Дима. Если со скоростью наблюдаются какие-либо сложности, отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК: vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Иван, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и адрес в официальной группе "Ростелеком" в соц.сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Для составления заявки в тех. поддержку понадобится ваш контактный номер телефона.
пользуюсь интернетом Мегафон давно и только когда на вахте так как тут больше нет ни какой связи. Дома уже давно выкинул этот Модем. что хочу сказать! интернет ужасен. с каждым разом приезжая на вахту он всё хуже и хуже.они подняли цену на тарифный план, но зато сократили пользования в днях с 30 до 28. это пол беды. так помимо этого его (интернета) вообще нет. приехал вот на очередную вахту работает только 2G и то через раз.я уже задолбался им звонить и ругаться, у них один ответ на любую проблему связанную с их интернетом: У нас всё хорошо, и скорость отличная. это что-то у вас! да блин сколько [ЦЕНЗУРА] можно издеваться над людми. мы этим уродам платим такие деньги просто за пустышку.что касается связи то туту я не спорю. да позвонить можно в любое время, но что косается интернета это полный отстой. надо просто людям начинать отказыватся от их услуг интернетом. они только по телеку рекламируют какой у них клевый интернет, а на самом дел НОЛЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, добрый вечер.
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы с нами :) Будем и дальше Вас радовать. По всем вопросам Вы всегда можете написать нам, будем рады помочь.
Скорость отвратительная, последнее время чаще бывают перебои с соединением. Когда соединение обрывается, поддержка, как всегда, советует отключить питание роутера и включить. Иногда дополнительно предлагают поменять оборудование или подключить телевидение или поменять тариф на более дорогой, почему-то не хотят нормально предоставлять уже оплаченные услуги. «Новых клиентов» заманивают ценами пониже, «старым клиентам» фактически нельзя получить какую-либо скидку, перейти на тариф с меньшей скоростью, которая фактически и есть, нельзя (нет в линейке тарифов), заявленные 100 мбит/с никогда не соблюдаются провайдером. Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только пару-тройку раз с момента подключения скорость интернета была приближена к 100 Мб (именно за такую скорость я и плачу). В основном она не больше 50 Мб. Приходит мастер со своим ноутом, у него прям четко 100 показывает. Чудеса, да и только. Ноутбук у меня новый, программ, замедляющих работу, на нем не установлено, но обвиняют именно его. Я считаю так, если бы дело было в нем, то ни разу на нем скорость под сотню не была бы. Но ведь была… В общем контора сомнительная, как и качество предоставляемых услуг, буду расставаться с ней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый день! Готовы разобраться в данной ситуации. Напишите в личные сообщения нашей группы https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО. Обязательно поможем в решении.
Пользуюсь данным оператором уже 2-3 года, плачу как за старый тариф 250р, Скорость хорошая все вроде бы отлично, но вот покрытие по Барнаулу кое-где проседает (особенно в центре в районе нового рынка). Уже какой год поддержка отвечает мол «Да мы работаем на расширением покрытия», но результатов не видно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, пока что, действительно, не везде имеется покрытие сети и уверенные радиоусловия, но мы ни в коем случае о Вас не забываем.
К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, чтобы проверить заявки, если была проведена диагностика , и Вам сообщили о переданных заявках по тем или иным адресам, то обязательно учитываем их при развитии сети. Увы, это не такой быстрый процесс.
Если что, Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой, с радостью все проверим и передадим информацию в профильный отдел. Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Всем привет. МТС — в плане интернета ужасен. Говорим про Wi-Fi, первые 2-3 месяца интернет просто «летает», а потом, начинается по 307 б/с в притык к роутуру. Служба поддержки сама не знает что это, говорят что исправят, а на саммм деле ничего не делают, стоит это всё вместе с ТВ 700 рублей. Если цена повысится вам об этом не скажут, а вы это узнаете когда заплатите за их услуги, и узнаете что вам не хватило заплатить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку