Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзыв06 марта 2022 года обратился по горячей линии по оказанию услуги подключения. "Продинамили" до 16 марта и попросили повторить заявку через месяц. Причина: не договорились с управляющей компанией нашего дома. Пошёл в УК и мне предложили сразу ключ от техэтажа. Это как понимать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Необходимы ваши данные, чтобы проверить информацию по обращению.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной социальной сети, в официальной группе Ростелеком, будем разбираться!
Один из лучших провайдеров города.
Заявленную скорость предоставляют*, отвалов за год не наблюдал.
Поддержка отвечает в течении 5 минут (В ВК) и решает проблемы в ближайшие пару минут.
Советую!
* Максимальная скорость достигается при проводном соединении!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день. Спасибо за высокую оценку !
Спасибо, что обратили внимание на наше развитие и работу над собой :)
Здравствуйте, Виктор!
Мы очень обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим все проверить и постараться помочь. Не смогли найти Ваших обращений, поэтому просим обратиться повторно в поддержку, чтобы мы провели диагностику.
С нами связаться можно здесь:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте. Благодарим вас за столь положительный отзыв. Мы рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. ????
Здравствуйте, Андрей. Спасибо вам за отзыв. Что касается услуг, напишите нам в личные сообщения официальной группы в любой соцсети. Мы проверим ваше подключение.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль в системе и проверить историю обращений, будем очень признательны, если напишете Ваш номер нам в ВКонтакте http://vk.com/yota (также отправьте, пожалуйста, ссылку на комментарий), коллеги проверят, были ли переданы заявки специалистам по ситуации.
Скорость интернета средняя, но это стоит своих денег. Я пользовался разными тарифами, «к удивлению» скорость была примерно одинаковой, разница между дешевым и дорогим не такая сильная, как у других провайдеров. В службу поддержки пишу редко, отвечают через 1-1,5 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", будем разбираться.
Интернет работает хорошо, но техническая поддержка работает не очень. Зарезали мне VPN l2tp до моего дома. Раньше пользовался rdp. Теперь нет такой возможности. Написал обращение и меня проигнорировали. Сам сейчас нахожусь в другой стране и не имею возможности позвонить этой замечательной компании! Так хочется поблагодарить за помощь которую они не оказали!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете написать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся в ситуации