Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дорого!

2ip.ru
входящая ↓10,68 Мбит/сек исходящая ↑0,77 Мбит/сек

speedtest.net
входящая 9.18 Мбит/сек исходящая 0.82 Мбит/сек

yandex.ru/internet
Входящее соединение
8.53 Мбит/с=1.07 МБайт/с
Исходящее соединение
290.32 Кбит/с=36.29 КБайт/с

За такую скорость цена около 400 руб, считаю такую цену неоправданно дорогой. Рекомендую подобрать провайдера с более выгодными ценами, ростелеком как провайдер на такое неспособен всё на что он способен зашибание бабла.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншот замера скорости интернет-соединения. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
задроченный провайдер, оформляющий сим-карты не на владельца

В декабре месяце 2016 года в офисе продаж Билайн, расположенном в с. Зональное Алтайского края (В магазине Мария-Ра) купил сим-карту с номером для пользования услугой Мобильный интернет для модема, и модем. Пользовался интернетом до 23 декабря 2016 года, в указанную дату обнулился пакет трафика. 23.12.2016 г. пополнил счет карты на 100 рублей, при этом трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 27.12.2016 г. пополнил счет карты на 96,5 рублей, при этом трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 29.12.2016 г. пополнял счет карты на 100 рублей, а 30.12.2016 г. пополнял счет карты на 400 рублей. При пополнениях счета карты трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 06.01.2017 г. я явился в офис продаж Билайн, расположенный в г. Бийске для того, чтобы узнать, почему я не могу пользоваться интернетом, где мне сообщили, что нет денег на счете сим-карты, и сим-карта оформлена не на меня. Написал претензию о возврате денег, в сумме 696,50 рублей. В ответном письме Билайн написал, что дарит тепло и внимание, но деньги вернуть отказались. Также подтвердили, что СИМ-карта оформлена не на меня. Граждане, я Вам не советую связываться с этими мошенниками. Они оформляют сим-карты не на заявителей, а на подставных лиц, а суммы с этих сим-карт списываются в свой кошелек за не оказанные услуги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dianet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dianet Барнаул не рекомендую

Привлекла цена в 303 рубля/мес и обещанная скорость до 99 мбит/сек.
Начну с того, что подключение у них условно-бесплатное: если захотите расторгнуть договор в течении 6 месяцев после подключения, придется оплачивать подключение 900 рублей.
Обещанная скорость до 99 мб/сек действует только внутри сети Dianet по Барнаулу. Скорость соединения катастрофически падает даже на 1000 км от Барнаула.
IpTv тоже не посмотришь спокойно: картинка зависает, дергается.
Пинг ужасно неустойчив 50-120, 30-70 за короткую сессию, так что поиграть в онлайн игры нормально не получится.
Сотрудник службы поддержки вежливо попытался меня убедить в том, что сеть Dianet, скорее всего исправна и, если ко мне придет мастер и не найдет неисправности — мне придется оплатить его вызов. Конечно, я не стал настаивать на вызове мастера на дом, а решил, по завершении срока 6-ти месяцев подключиться у другого провайдера, пусть чуть дороже, но зато с качественными услугами.
Настоятельно не рекомендую провайдера Dianet — ужасное качество предоставляемых услуг, лучше поищите другие варианты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Комментарий представителя провайдера:

Алексей, добрый день.
Мы всегда готовы работать над качеством предоставляемых услуг, поэтому мы хотели бы разобраться в вопросе, провести диагностику и исключить причины некорректной работы линии связи. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы смогли выяснить и устранить причину несоответствия скорости. Сообщить информацию и задать дополнительные вопросы Вы можете отправив письмо на e-mail: 2ip@dianet.ru.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интересно как?

показать картинку
входящая 21,41 Мбит/сек
исходящая 47,88 Мбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Никита, что именно Вас интересует? Напишите, пожалуйста, более подробно на почту a.popov@ttk.ru. Спасибо!

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бегите от ССовцев

Постоянные отключения на два три часа, а то и на пол дня. При чем с первого дня подключения. За месяц раза три четыре ломаются. Причем притезии на пересчет заплаченных денег принимают если отключение больше двеннадцати часов.Сейчас на мобильном инете от биллайна ищу другого провайдера, меня бы устроил МГТС и Билайн, но их здесь нет и что теперь делать с ССовским роутером, который я у них купила (добровольно-принудительно)…он больше никуда не подходит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Larisa
04.01.2017 в 19:00
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Larisa, доброе утро! Мы всегда готовы работать над качеством предоставляемых услуг, поэтому мы хотели бы разобраться в вопросе, провести диагностику и исключить причины некорректной работы линии связи. Для этого, пожалуйста, сообщите номер договора или адрес точки подключения. Написать эти данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Транстрелеком

Впервые вижу провайдера, которому невозможно дозвониться — 3 часа на телефоне и эти… не ответили, такое дальше с Большой тройкой не бывает, вам срать на абонентов? Хотел подключить Форсаж, но вот после смены матери у меня инета нет и не будет до отвтета оператора, мне ждать месяц ответа? Вы — [ЦЕНЗУРА]! Даже в МТС отвечают за 1-2 часа

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

провайдер мне, но скорости интернета нравится. А вот цена услуги месяц назад была увеличена с 300р до 400р (без обьяснения причины) В этом провайдеру- МИНУС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Василий, доброе утро! Спасибо, что являетесь нашим абонентом. С 1 декабря компания, действительно, запустила новую тарифную политику. Последний раз мы поднимали цену на свои услуги в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. При этом затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц.
Информация об изменение абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов.
Если у Вас появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
было было хорошо, а потом как всегда

2 года пользуюсь услугами данной кампании. все устраивало, однако, как это не удивительно, после повышения цены с 300 до 400 резко упала скорость Интерни!!! Если до нового года ситуация не улучшится, буду искать другие варианты... кстати йоту рекомендуют!
А так все норм, агрессивной рекламы не ведут, кол-центр приятный,есть возможность взять обещанный платеж.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Проверку скорости соединения можно произвести на сайте speedtest.net. При этом основной кабель интернета необходимо подключить напрямую к компьютеру. Это позволит увидеть реальную картину и исключить влияние дополнительных устройств на сеть. Результаты замеров Вы можете отравить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
слижения за скоростью

продайвер всегда врёт насчёт скорости, а кагда доказываеш реально фактом то делоют пересчёт я просто разачерован и утратил доверие к продайверу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
вася
04.12.2016 в 13:58
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот результатов замера скорости интернет-соединения. Постараемся помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Родился в России, а удивляться не перестал!

Уважаемые ТОП менеджеры, когда к Вам придет понимание о том, что Вы оказываете услугу. А не мы работаем на Вас.
Не один год я пользуюсь, скорее пользовался услугами Вашей компании! Оценивал услуги на 4 по пяти бальной шкале. Изредка бывали какие то сбои. Но по звонку в тех. помощь проблема исчезала.
И вот пришло 1 декабря 2016г. Интернета нету!!! Осознав что вовремя не произвел оплату, в тот час оплатил согласно договору 300 руб. Подождав один час отрезанный от глобальной паутины, взялся звонить в тех. службу.
Еще в течении пяти часов голос в трубке информировал меня что все операторы заняты.
О чудо! Дозвонился! Тот же голос информатора известил, что стоимость услуги увеличилась до 400 руб.
А как же договор, информирование за 10 дней до смены тарифного плана.
Это привело меня к мысли, а не сходить ли мне в подъезд на поиски рекламных буклетов.
Парадокс заключается в том, что в моем доме более пяти провайдеров. Из них два на такой же скорости с тарифом 350!
Уважаемые менеджеры, что трудно было предупредить о смене тарифного плана за 10 дней!
"2000000451349"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай. Информирование про смену тарифа началось с 17.11.2016г. на нашем сайте, в личном кабинете, на страницах в социальных сетях. Так же была смс-рассылка, которая была произведена в несколько этапов. Нам жаль, что Вы не узнали об этом вовремя. Приносим извинения за неудобство. Последний раз мы поднимали цену на свои услуги в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201